Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Защитные кассовые экраны могут стать обязательными для всех магазинов
#1
Согласно Указу Мэра Москвы от 5 марта 2020 года “О введении режима повышенной готовности”, граждане обязуются соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1, 5 метров (за исключением использования такси). А организации, деятельность которых связана с совместным пребыванием граждан обязаны теперь обеспечивать соблюдение гражданами социального дистанцирования, в том числе путем нанесения специальной разметки: напольных наклеек, плакатов, наглядной агитации а также размещения стоек с антисептиком для рук.
11 апреля за отсутствие разметки об обязательной дистанции оштрафованы первые 18 магазинов, сообщил руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.
«Крайне важно, чтобы бизнес, в первую очередь продуктовые магазины осознанно подошли к соблюдению эпидемиологических норм, предусмотренных на период карантина Специальная разметка должна быть во всех торговых залах магазинов столицы, без исключений», — сказал господин Немерюк
Глава московского департамента добавил, что подобные проверки проводятся постоянно. За повторные нарушения магазинам может грозить приостановка их деятельности. Сейчас за несоблюдение требований по организации социального дистанцирования (не менее 1, 5 метра) размер штрафа может составить от 30 тыс. до 1 млн руб.
Большинство крупных ритейлеров уже оборудовали свои торговые площади согласно новым требованиям, но, как становится понятно из СМИ, эпидемия пока не пошла на спад, а напротив, динамика приобретает пугающие обороты.
“Коронавирус затронул отечественный рынок с 1-2 месячным опозданием по отношению к мировому. Если обратиться к зарубежному, особенно азиатскому, опыту, то становится понятно, что следующим закономерным шагом властей в отношении ритейла может стать принятие норм, обязующих оборудовать кассовые узлы специальным защитным оборудованием”, – сообщил Никита Денисов, эксперт в области FMCG.
Некоторые компании, до эпидемии специализировавшиеся на POS-материалах и торговом оборудовании, наладили серийный выпуск подобной продукции. Руководитель рекламно-производственной компании “57” Артем Юшко прокомментировал ситуацию на рынке: “Из-за эпидемии в рекламной отрасли ощущается сильное снижения количества заказов: все мероприятия отменены, все бюджеты урезаны, почти все клиенты в отпуске. Наверное, как и везде. Мы предвидели подобную ситуацию в середине марта, поэтому разработали и предложили своим клиентам кассовые санитарные перегородки нескольких разных моделей.
В своих моделях мы ориентировались на максимальную простоту конструкцию и монтажа. Можно сказать, что с 7 апреля спрос на экраны для касс вырос. Мы ведем переговоры с несколькими сетями и уже сейчас понятно, что сложность заключается не только в очень сжатых сроках, но и в отсутствии материалов у поставщиков, так как речь идет о тысячах квадратных метрах пластика. Тем не менее, данная линейка продукции пока позволяет нашей компании в какой-то степени компенсировать проседание рынка. ”
Автору не удалось найти научного подтверждения или опровержения эффективности подобных изделий в зарубежных источниках, но их установка может быть оправданна как минимум для спокойствия кассиров, которые вынуждены контактировать с большим количеством людей, а маски не всегда есть и не всегда удобны.
Так или иначе, ценник на подобные конструкции стартует с 650 рублей — за тонкий подвесной кассовый экран Флай, цена на более эффективный вариант составляет 3000-5000 рублей для разных размеров (например: Супермаркет Лайт и Плюс, с боковыми щитками), и в верхнем ценовом диапазоне находятся конструкции для офисов, банков и стоек ресепшн и колеблется от 4900 до 12000 руб, в зависимости от толщины пластика.
11 апреля за отсутствие разметки об обязательной дистанции оштрафованы первые 18 магазинов, сообщил руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.
«Крайне важно, чтобы бизнес, в первую очередь продуктовые магазины осознанно подошли к соблюдению эпидемиологических норм, предусмотренных на период карантина Специальная разметка должна быть во всех торговых залах магазинов столицы, без исключений», — сказал господин Немерюк
Глава московского департамента добавил, что подобные проверки проводятся постоянно. За повторные нарушения магазинам может грозить приостановка их деятельности. Сейчас за несоблюдение требований по организации социального дистанцирования (не менее 1, 5 метра) размер штрафа может составить от 30 тыс. до 1 млн руб.
Большинство крупных ритейлеров уже оборудовали свои торговые площади согласно новым требованиям, но, как становится понятно из СМИ, эпидемия пока не пошла на спад, а напротив, динамика приобретает пугающие обороты.
Кассовая перегородка в магазине Sobeys в Канаде
Источник: theglobeandmail.com
“Коронавирус затронул отечественный рынок с 1-2 месячным опозданием по отношению к мировому. Если обратиться к зарубежному, особенно азиатскому, опыту, то становится понятно, что следующим закономерным шагом властей в отношении ритейла может стать принятие норм, обязующих оборудовать кассовые узлы специальным защитным оборудованием”, – сообщил Никита Денисов, эксперт в области FMCG.
Некоторые компании, до эпидемии специализировавшиеся на POS-материалах и торговом оборудовании, наладили серийный выпуск подобной продукции. Руководитель рекламно-производственной компании “57” Артем Юшко прокомментировал ситуацию на рынке: “Из-за эпидемии в рекламной отрасли ощущается сильное снижения количества заказов: все мероприятия отменены, все бюджеты урезаны, почти все клиенты в отпуске. Наверное, как и везде. Мы предвидели подобную ситуацию в середине марта, поэтому разработали и предложили своим клиентам кассовые санитарные перегородки нескольких разных моделей.
Подвесной экран Флай
Источник:
В своих моделях мы ориентировались на максимальную простоту конструкцию и монтажа. Можно сказать, что с 7 апреля спрос на экраны для касс вырос. Мы ведем переговоры с несколькими сетями и уже сейчас понятно, что сложность заключается не только в очень сжатых сроках, но и в отсутствии материалов у поставщиков, так как речь идет о тысячах квадратных метрах пластика. Тем не менее, данная линейка продукции пока позволяет нашей компании в какой-то степени компенсировать проседание рынка. ”
Автору не удалось найти научного подтверждения или опровержения эффективности подобных изделий в зарубежных источниках, но их установка может быть оправданна как минимум для спокойствия кассиров, которые вынуждены контактировать с большим количеством людей, а маски не всегда есть и не всегда удобны.
Настольная перегородка Премиум
Источник:
Так или иначе, ценник на подобные конструкции стартует с 650 рублей — за тонкий подвесной кассовый экран Флай, цена на более эффективный вариант составляет 3000-5000 рублей для разных размеров (например: Супермаркет Лайт и Плюс, с боковыми щитками), и в верхнем ценовом диапазоне находятся конструкции для офисов, банков и стоек ресепшн и колеблется от 4900 до 12000 руб, в зависимости от толщины пластика.
Источники:
https://www.kommersant.ru/doc/4320535
https://www.interfax.ru/moscow/703807
https://base.garant.ru/73711482/
https://go.57.am/sanitizeИсточник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
13.04.2020 02:05