- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Власти Москвы и Подмосковья начали сбор данных о сотрудниках магазинов
#2
02.04.2020 15:40
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49604
- Карма: 315.22
Полиция не может начать штрафовать жителей Москвы за выход из дома, пока мэрия и МВД не подпишут соответствующее соглашение, и не будут введены спецпропуска. Об этом РИА Новости сказал депутат Мосгордумы Кирилл Щитов.
Он назвал единственную категорию горожан, которая подпадает под запрет на выход на улицу, — это люди с выявленным коронавирусом. Также административное наказание ждет организации, которые должны были прекратить работу, но не сделали этого.
По словам депутата, пока в столице еще можно свободно передвигаться на личном транспорте, не ограничены въезд и выезд из города.
https://lenta.ru/news/2020/04/02/shitov/
Он назвал единственную категорию горожан, которая подпадает под запрет на выход на улицу, — это люди с выявленным коронавирусом. Также административное наказание ждет организации, которые должны были прекратить работу, но не сделали этого.
По словам депутата, пока в столице еще можно свободно передвигаться на личном транспорте, не ограничены въезд и выезд из города.
https://lenta.ru/news/2020/04/02/shitov/
#3
02.04.2020 15:48
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
superbiznes написал(а):которые должны были прекратить работу
то есть все, кроме фискалов, медиков и сетей )
#4
02.04.2020 15:55
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49604
- Карма: 315.22
FISHKA написал(а):и сетей )
магазины у дома еще и всякие городские службы …
#5
02.04.2020 15:56
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
superbiznes написал(а):магазины у дома еще и всякие городские службы …
да понятно…
#6
02.04.2020 16:19
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49604
- Карма: 315.22
superbiznes написал(а):штрафовать жителей Москвы за выход из дома
тоже подписали https://www.mos.ru/upload/documents/docs/Zakon6(8).pdf
#7
02.04.2020 16:24
- hmz67
- Откуда: Другие города Китая
- Сообщений: 34603
- Карма: 14.84
superbiznes, Страница не найдена
К сожалению, такой страницы больше нет или она никогда не существовала.
Вы можете найти необходимую вам информацию через поиск.
К сожалению, такой страницы больше нет или она никогда не существовала.
Вы можете найти необходимую вам информацию через поиск.
#8
02.04.2020 16:26
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49604
- Карма: 315.22
https://www.mos.ru/upload/documents/docs/Zakon6(8).pdf а так
#9
02.04.2020 16:28
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49604
- Карма: 315.22
О внесении изменений в статьи 2 и 8 Закона города Москвы
от 10 декабря 2003 года № 77 «Об общественных пунктах охраны
порядка в городе Москве» и Закон города Москвы от 21 ноября
2007 года № 45 «Кодекс города Москвы об административных
правонарушениях»
Статья 1. О внесении изменений в статьи 2 и 8 Закона города
Москвы от 10 декабря 2003 года № 77 «Об общественных
пунктах охраны порядка в городе Москве»
1. В статье 2:
1) часть 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) обеспечение общественного порядка при введении режима повышенной готовности.»;
2) пункт 2 части 2 дополнить словами «, разъяснение положений нормативных правовых актов, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности».
2. Пункт 2 статьи 8 дополнить словами «, осуществлять патрулирование
закрепленной за общественным пунктом охраны порядка территории в целях
выявления таких фактов».
Статья 2. О внесении изменений в Закон города Москвы от 21 ноября 2007 года № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»
1. Дополнить статьей 3.18.1 следующего содержания:
2
«Статья 3.18.1. Нарушение требований нормативных правовых актов города Москвы, направленных на введение и обеспечение
режима повышенной готовности на территории города
Москвы
1. Неисполнение требований о временной приостановке проведения мероприятий с очным присутствием граждан, а также работы объектов розничной торговли, организаций (предприятий) общественного питания, оказания
услуг с посещением гражданами таких объектов, организаций (предприятий),
если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния или
не влекут административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в
размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от
двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
2. Невыполнение гражданами требований нормативных правовых актов
города Москвы, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории города Москвы, в том числе необеспечение режима самоизоляции, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно
наказуемого деяния или не влекут административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере четырех тысяч рублей.
3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1 и 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере
пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч
рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
4. Совершение административного правонарушения, предусмотренного
частью 2 настоящей статьи, с использованием транспортного средства -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере
пяти тысяч рублей.».
2. В статье 16.3:
3
1) пункт 4 после слов «статьей 3.13» дополнить словами «(в отношении
юридических лиц); частями 1-3 статьи 3.18.1; », слово «Кодекса» заменить словами «Кодекса. От имени указанного органа рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 3.18.1; частью 3 статьи 3.18.1 (в отношении граждан), вправе инспекторы»;
2) пункт 9 после слов «дела об административных правонарушениях,
предусмотренных» дополнить словами «частью 4 статьи 3.18.1, »;
3) пункт 14 после слова «предусмотренных» дополнить словами «частями 1-3 статьи 3.18.1, »;
4) пункт 26 после слова «предусмотренных» дополнить словами «частью 4 статьи 3.18.1, ».
3. Часть 3 статьи 16.5 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1) должностные лица органов внутренних дел (полиции, в том числе
полиции на транспорте) — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 3.18.1 настоящего Кодекса; ».
4. В статье 16.6:
1) в названии слова «в области благоустройства» исключить;
2) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
«1.1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных
статьей 3.18.1 настоящего Кодекса, в случае фиксации этих административных правонарушений посредством технологий электронного мониторинга местоположения гражданина в определенной геолокации с использованием системы городского видеонаблюдения, технических устройств и программного
обеспечения, рассматриваются в порядке, установленном частью 3 статьи 28.6
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.»;
3) дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. В целях пресечения административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 3.18.1 настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства в порядке, установленном частями 4-8, 10-12
статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В этом случае решение о задержании транспортного средства, прекращении указанного задержания или возврате транспортного средства принимается должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об
административных правонарушениях, указанных в части 1 статьи 27.13 Ко-
4
декса Российской Федерации об административных правонарушениях. Уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в области транспорта, его учреждение, орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий привлечение лиц, совершивших административные правонарушения на транспорте, в области дорожного движения, к административной ответственности, направляют указанным должностным лицам информацию, необходимую для принятия решения о задержании транспортного средства.
Перемещение транспортных средств на специализированную стоянку,
их хранение и возврат владельцам, представителям владельцев или лицам,
имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, осуществляются учреждением уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы в области транспорта в порядке,
установленном Законом города Москвы от 11 июля 2012 года № 42 «О порядке
перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата транспортных
средств в городе Москве» (с учетом особенностей, предусмотренных настоящей частью).».
Статья 3. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр Москвы С.С.Собянин
Москва, Московская
городская Дума
1 апреля 2020 года
№
от 10 декабря 2003 года № 77 «Об общественных пунктах охраны
порядка в городе Москве» и Закон города Москвы от 21 ноября
2007 года № 45 «Кодекс города Москвы об административных
правонарушениях»
Статья 1. О внесении изменений в статьи 2 и 8 Закона города
Москвы от 10 декабря 2003 года № 77 «Об общественных
пунктах охраны порядка в городе Москве»
1. В статье 2:
1) часть 1 дополнить пунктом 10 следующего содержания:
«10) обеспечение общественного порядка при введении режима повышенной готовности.»;
2) пункт 2 части 2 дополнить словами «, разъяснение положений нормативных правовых актов, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности».
2. Пункт 2 статьи 8 дополнить словами «, осуществлять патрулирование
закрепленной за общественным пунктом охраны порядка территории в целях
выявления таких фактов».
Статья 2. О внесении изменений в Закон города Москвы от 21 ноября 2007 года № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»
1. Дополнить статьей 3.18.1 следующего содержания:
2
«Статья 3.18.1. Нарушение требований нормативных правовых актов города Москвы, направленных на введение и обеспечение
режима повышенной готовности на территории города
Москвы
1. Неисполнение требований о временной приостановке проведения мероприятий с очным присутствием граждан, а также работы объектов розничной торговли, организаций (предприятий) общественного питания, оказания
услуг с посещением гражданами таких объектов, организаций (предприятий),
если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния или
не влекут административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в
размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от
двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
2. Невыполнение гражданами требований нормативных правовых актов
города Москвы, направленных на введение и обеспечение режима повышенной готовности на территории города Москвы, в том числе необеспечение режима самоизоляции, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно
наказуемого деяния или не влекут административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере четырех тысяч рублей.
3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1 и 2 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере
пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч
рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
4. Совершение административного правонарушения, предусмотренного
частью 2 настоящей статьи, с использованием транспортного средства -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере
пяти тысяч рублей.».
2. В статье 16.3:
3
1) пункт 4 после слов «статьей 3.13» дополнить словами «(в отношении
юридических лиц); частями 1-3 статьи 3.18.1; », слово «Кодекса» заменить словами «Кодекса. От имени указанного органа рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 3.18.1; частью 3 статьи 3.18.1 (в отношении граждан), вправе инспекторы»;
2) пункт 9 после слов «дела об административных правонарушениях,
предусмотренных» дополнить словами «частью 4 статьи 3.18.1, »;
3) пункт 14 после слова «предусмотренных» дополнить словами «частями 1-3 статьи 3.18.1, »;
4) пункт 26 после слова «предусмотренных» дополнить словами «частью 4 статьи 3.18.1, ».
3. Часть 3 статьи 16.5 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1) должностные лица органов внутренних дел (полиции, в том числе
полиции на транспорте) — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 3.18.1 настоящего Кодекса; ».
4. В статье 16.6:
1) в названии слова «в области благоустройства» исключить;
2) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
«1.1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных
статьей 3.18.1 настоящего Кодекса, в случае фиксации этих административных правонарушений посредством технологий электронного мониторинга местоположения гражданина в определенной геолокации с использованием системы городского видеонаблюдения, технических устройств и программного
обеспечения, рассматриваются в порядке, установленном частью 3 статьи 28.6
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.»;
3) дополнить частью 4 следующего содержания:
«4. В целях пресечения административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 3.18.1 настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства в порядке, установленном частями 4-8, 10-12
статьи 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В этом случае решение о задержании транспортного средства, прекращении указанного задержания или возврате транспортного средства принимается должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об
административных правонарушениях, указанных в части 1 статьи 27.13 Ко-
4
декса Российской Федерации об административных правонарушениях. Уполномоченный орган исполнительной власти города Москвы в области транспорта, его учреждение, орган исполнительной власти города Москвы, осуществляющий привлечение лиц, совершивших административные правонарушения на транспорте, в области дорожного движения, к административной ответственности, направляют указанным должностным лицам информацию, необходимую для принятия решения о задержании транспортного средства.
Перемещение транспортных средств на специализированную стоянку,
их хранение и возврат владельцам, представителям владельцев или лицам,
имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, осуществляются учреждением уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы в области транспорта в порядке,
установленном Законом города Москвы от 11 июля 2012 года № 42 «О порядке
перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата транспортных
средств в городе Москве» (с учетом особенностей, предусмотренных настоящей частью).».
Статья 3. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр Москвы С.С.Собянин
Москва, Московская
городская Дума
1 апреля 2020 года
№
#10
02.04.2020 16:30
- GUGA
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 78409
- Карма: 51.46
superbiznes написал(а):Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
На фудмаре…
#11
02.04.2020 16:31
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49604
- Карма: 315.22
GUGA написал(а):На фудмаре…
да,
GUGA написал(а):1 апреля 2020 года
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Власти Москвы и Подмосковья начали сбор данных о сотрудниках магазинов
Возможность комментирования закрыта.
Компании продовольственной розницы с 1 апреля формируют списки сотрудников, которым в условиях режима самоизоляции, введенного в Москве и области, необходимы специальные пропуска для передвижения по городу. Об этом РБК рассказали три источника в торговых сетях.
Данные направляются в департамент торговли и услуг Москвы и министерство потребительского рынка и услуг Московской области.
РБК направил запросы в столичный департамент и подмосковное министерство.
«Мы предоставляем данные о сотрудниках компании в офисе и магазинах, водителях грузовиков и сотрудниках складов. В список также включены подрядчики, которые выполняют уборку, ремонт и эксплуатацию помещений», — говорит один из собеседников РБК.
Чиновники запросили фамилии, имена и отчества, СНИЛС, должность и паспортные данные, включая место регистрации и фактического проживания.
Другой ретейлер, по словам одного из его сотрудников, направил данные о личном и грузовом транспорте сотрудников. Пока сведений о том, как будут выглядеть и действовать пропуска у сотрудников компаний, нет.
Игроков рынка беспокоит механизм получения пропуска: многие линейные сотрудники не зарегистрированы в Москве и Московской области, а значит, не смогут воспользоваться официальными порталами для идентификации.
Как в России вводят пропуска
Ряд регионов уже начал использовать пропускные системы на период самоизоляции для тех граждан, кому необходимо перемещаться по городу для рабочих или личных нужд.
В Астраханской области спецдокумент — пропуск с идентификационным номером — со 2 апреля в МФЦ получают те лица и организации, которые задействованы в производственном процессе непрерывного цикла. Все компании утверждаются штабом по противодействию завоза и распространения коронавирусной инфекции.
Для сотрудников администрации, Думы, территориальных органов власти и правоохранительных органов, а также для сотрудников СМИ ограничений нет. Подробно расписана только процедура получения пропусков для организаций.
С 31 марта жесткий режим самоизоляции действует в Самарской области. Правительство утвердило форму получения пропусков: они предоставляются гражданам, работающим в медицинских организациях, на непрерывном производстве, в государственных органах, компаниях, связанных с обеспечением населения продуктами питания, ремонтных организациях и т.п. Справку выдает работодатель.
Схожий пропускной режим действует и в Пермском крае. С 1 апреля работодатель выдает оригинал разрешения на «следование к месту работы» каждому задействованному сотруднику предприятия, приложив к нему копию локального нормативного акта, и памятку о том, что пропуск может использоваться только для поездки на работу и обратно.
Ранее столичные власти сообщали, что московское правительство пропишет в отдельном акте вид специальных пропусков и порядок их выдачи. Сейчас передвижения по городу ограничены в соответствии с предыдущим указом мэра Москвы Сергея Собянина.
Режим полной самоизоляции для всех граждан начался с полуночи 30 марта. Покидать дом можно в том числе для выноса мусора, похода за продуктами и в аптеку, неотложной поездки на работу. Собянин уточнял, что в ближайшую неделю власти развернут в Москве «умную» систему контроля» за соблюдением самоизоляции.
Платформу для выдачи электронных пропусков жителям Московской области во время действия режима самоизоляции разработают к 6 апреля, уточнял в эфире телеканала «Россия 1» губернатор области Андрей Воробьев. Срок возможного введения пропусков он не уточнил. Система будет «интегрирована с Москвой».Источник - www.rbc.ru Новость добавлена superbiznes
02.04.2020 15:15