Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Россияне закупаются морозильными камерами, чтобы сделать дополнительные запасы продуктов, выяснили «Известия». Рост спроса на этот товар, по данным онлайн-ритейлеров, за последние две недели доходил до 1700%. Заморозка — это здоровый способ сохранить продукты, хвалят россиян диетологи, но делать слишком больших запасов, по их мнению, все-таки не стоит. Граждане приобретают и другие товары, необходимые в долгой изоляции: наушники для удаленной работы, генераторы на случай перебоев с электроэнергией и измельчители отходов, чтобы реже выносить мусор.
За последние недели спрос на холодильники и морозильники вырос и на «Яндекс.Маркете», и на маркетплейсе «Беру», сообщили «Известиям» в пресс-службе «Яндекса». Так, на «Беру» в конце позапрошлой недели (16–22 марта), по сравнению с аналогичным периодом предыдущей семидневки, холодильниками стали интересоваться на 50% чаще, а морозильниками — почти на 30%. Аномальный спрос на морозильные камеры был выявлен с 7 по 17 марта — тогда количество заказов выросло более чем в шесть раз. Средний чек за этот период увеличился в полтора раза.
На «Яндекс.Маркете» также зафиксирован резкий всплеск спроса на холодильники — интерес к категории вырос более чем вдвое, а пик заказов пришелся на 19 марта. Также пользователи сервиса стали чаще искать морозильники — примерно втрое, чем в марте прошлого года, сообщили в пресс-службе сервиса.
«Холодильник.ру» на прошлой неделе зафиксировал рост продаж морозильных камер в 5, 3 раза, сообщили в интернет-магазине. С 16 по 22 марта этот товар брали в несколько раз чаще, чем обычные холодильники. Это может говорить о желании сделать долгосрочные запасы провизии, полагают в компании.
Продажи на прошлой и позапрошлой неделях сопоставимы и практически не различаются, сообщили, в свою очередь, в goods.ru. А если сравнивать с прошлогодними показателями, морозильные камеры стали покупать чаще в 17 раз, но средний чек уменьшился на 2 тыс. рублей, отметили в компании. Однако отчасти рост связан с развитием площадки и расширением ассортимента, добавил представитель сервиса.
Конечно, замороженные продукты имеют значительный срок хранения, но делать слишком большие запасы не стоит, предупредил главный внештатный диетолог Минздрава Виктор Тутельян.
— Со временем содержание питательных веществ в этих продуктах уменьшается, поэтому лучше иметь небольшие запасы и регулярно их обновлять, — отметил эксперт.
Он добавил, что с точки зрения диетологии нельзя считать вредным самый популярный замороженный полуфабрикат — пельмени. При соблюдении индивидуально подходящего размера порции это блюдо можно есть даже каждый день, утверждает Виктор Тутельян.
Многие интернет-магазины фиксируют рост спроса и на другие товары, закупка которых может быть связана с режимом самоизоляции. Так, на «Беру» стали чаще приобретать электрогенераторы, особенно в середине позапрошлой недели — тогда количество заказов выросло почти в полтора раза. На «Холодильнике.ру» недельные продажи бензо- и электрогенераторов увеличились в 3, 8 раза. Там же сообщили о росте спроса на измельчители бытовых отходов — в три раза на прошлой неделе. Это может объясняться тем, что люди из-за коронавируса не хотят часто выходить из дома, а с измельчителем они могут не выносить мусор более недели — пластик или металл не пахнут в отличие от пищевых отходов, пояснили в компании. Также продажи измельчителей выросли в восемь раз на goods.ru (но здесь — относительно прошлого года, а не последних недель).
Кроме того, эксперты «Беру» зафиксировали рост спроса на наушники, пиковыми датами стали 10 и 18 марта. За последние две недели средний чек в этой категории увеличился почти на 20%. Рост спроса на наушники может быть связан с переходом на удаленную работу и необходимостью общаться по видеосвязи, добавили в пресс-службе «Яндекса».
— Мартовская динамика по некоторым товарным категориям объясняется во многом именно коронавирусной эпидемией, повлиявшей на настроение людей в целом и спровоцировавшей массовый переход офисных сотрудников на удаленный формат работы в частности, — полагает коммерческий директор «Холодильник.ру» Владимир Веселов.
Однако отчасти рост спроса на технику связан с резким ослаблением рубля. Аналогичный скачок в продажах фиксировался в конце 2014-го, напомнил эксперт.
Как сообщали «Известия», в столичном регионе на позапрошлой неделе резко повысился спрос на бытовую технику и электронику. Это следует из статистики оператора фискальных данных «Платформа ОФД». Средний чек вырос на 70% по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем. В топ продаж вошли телевизоры, ноутбуки, смартфоны и игровые приставки. В компании уточнили, что потребители активно берут импортные товары, хотя цены на них пока не выросли. А спрос в некоторых случаях подскочил на 100%. Но эксперты уверены, что ажиотаж уже сходит на нет.Источник - iz.ru
Новость добавлена superbiznes
31.03.2020 07:02
За последние недели спрос на холодильники и морозильники вырос и на «Яндекс.Маркете», и на маркетплейсе «Беру», сообщили «Известиям» в пресс-службе «Яндекса». Так, на «Беру» в конце позапрошлой недели (16–22 марта), по сравнению с аналогичным периодом предыдущей семидневки, холодильниками стали интересоваться на 50% чаще, а морозильниками — почти на 30%. Аномальный спрос на морозильные камеры был выявлен с 7 по 17 марта — тогда количество заказов выросло более чем в шесть раз. Средний чек за этот период увеличился в полтора раза.
На «Яндекс.Маркете» также зафиксирован резкий всплеск спроса на холодильники — интерес к категории вырос более чем вдвое, а пик заказов пришелся на 19 марта. Также пользователи сервиса стали чаще искать морозильники — примерно втрое, чем в марте прошлого года, сообщили в пресс-службе сервиса.
«Холодильник.ру» на прошлой неделе зафиксировал рост продаж морозильных камер в 5, 3 раза, сообщили в интернет-магазине. С 16 по 22 марта этот товар брали в несколько раз чаще, чем обычные холодильники. Это может говорить о желании сделать долгосрочные запасы провизии, полагают в компании.
Продажи на прошлой и позапрошлой неделях сопоставимы и практически не различаются, сообщили, в свою очередь, в goods.ru. А если сравнивать с прошлогодними показателями, морозильные камеры стали покупать чаще в 17 раз, но средний чек уменьшился на 2 тыс. рублей, отметили в компании. Однако отчасти рост связан с развитием площадки и расширением ассортимента, добавил представитель сервиса.
Конечно, замороженные продукты имеют значительный срок хранения, но делать слишком большие запасы не стоит, предупредил главный внештатный диетолог Минздрава Виктор Тутельян.
— Со временем содержание питательных веществ в этих продуктах уменьшается, поэтому лучше иметь небольшие запасы и регулярно их обновлять, — отметил эксперт.
Он добавил, что с точки зрения диетологии нельзя считать вредным самый популярный замороженный полуфабрикат — пельмени. При соблюдении индивидуально подходящего размера порции это блюдо можно есть даже каждый день, утверждает Виктор Тутельян.
Многие интернет-магазины фиксируют рост спроса и на другие товары, закупка которых может быть связана с режимом самоизоляции. Так, на «Беру» стали чаще приобретать электрогенераторы, особенно в середине позапрошлой недели — тогда количество заказов выросло почти в полтора раза. На «Холодильнике.ру» недельные продажи бензо- и электрогенераторов увеличились в 3, 8 раза. Там же сообщили о росте спроса на измельчители бытовых отходов — в три раза на прошлой неделе. Это может объясняться тем, что люди из-за коронавируса не хотят часто выходить из дома, а с измельчителем они могут не выносить мусор более недели — пластик или металл не пахнут в отличие от пищевых отходов, пояснили в компании. Также продажи измельчителей выросли в восемь раз на goods.ru (но здесь — относительно прошлого года, а не последних недель).
Кроме того, эксперты «Беру» зафиксировали рост спроса на наушники, пиковыми датами стали 10 и 18 марта. За последние две недели средний чек в этой категории увеличился почти на 20%. Рост спроса на наушники может быть связан с переходом на удаленную работу и необходимостью общаться по видеосвязи, добавили в пресс-службе «Яндекса».
— Мартовская динамика по некоторым товарным категориям объясняется во многом именно коронавирусной эпидемией, повлиявшей на настроение людей в целом и спровоцировавшей массовый переход офисных сотрудников на удаленный формат работы в частности, — полагает коммерческий директор «Холодильник.ру» Владимир Веселов.
Однако отчасти рост спроса на технику связан с резким ослаблением рубля. Аналогичный скачок в продажах фиксировался в конце 2014-го, напомнил эксперт.
Как сообщали «Известия», в столичном регионе на позапрошлой неделе резко повысился спрос на бытовую технику и электронику. Это следует из статистики оператора фискальных данных «Платформа ОФД». Средний чек вырос на 70% по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем. В топ продаж вошли телевизоры, ноутбуки, смартфоны и игровые приставки. В компании уточнили, что потребители активно берут импортные товары, хотя цены на них пока не выросли. А спрос в некоторых случаях подскочил на 100%. Но эксперты уверены, что ажиотаж уже сходит на нет.Источник - iz.ru Новость добавлена superbiznes
31.03.2020 07:02