#1
X5 Retail Group N.V, крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, впервые в России запускает уникальный проект – виртуальную бонусную карту «Особое отношение» для постоянных покупателей премиальных супермаркетов «Зеленый Перекресток», пользующихся iPhone (iPad, iPod Touch).

Доступ к виртуальной карте предоставляется через Приложение «Зеленый Перекресток», которое можно найти в официальном магазине Apple — App Store. Для ее активации в Приложении необходимо воспользоваться меню «Карта» и ввести номер обычной, пластиковой карты программы лояльности. На кассе магазина виртуальная Карта сканируется с устройства, и, также как на пластиковую, на нее зачисляются баллы от покупки продуктов. Бонусная программа «Особое отношение» дает возможность сэкономить до 10% денег, которые покупатели тратят в «Зеленом Перекрестке».

Приложение «Зеленый Перекресток» адаптировано для новой операционной системы iOS4.2 и использует все возможности Retina Display iPhone 4, позволяющего увидеть красочные картинки высокого разрешения. Пользователи могут найти на карте все магазины сети «Зеленый Перекресток», оптимальный маршрут проезда до ближайшего магазина, а также получить всю необходимую информацию о времени работы магазинов, наличии парковки, а также о специальных предложениях и акциях, проходящих в сети. Среди дополнительных функций – возможность формирования списка покупок, которые необходимо сделать в магазине, и рецепты блюд из любимых продуктов.

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's — "B1", S&P — "BB-") — крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

На 31 декабря 2010 г. под управлением Компании находилось 2 469 магазинов с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть Компании включает в себя 1 392 магазина «Пятерочка» формата «мягкий» дискаунтер, 301 супермаркет «Перекресток», 71 гипермаркет «Карусель», а также 45 магазинов «у дома» и 660 приобретенных магазинов «Копейка». На 31 декабря 2010 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 665.

Чистая выручка Компании за первые девять месяцев 2010 года составила 7 798 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 593 млн. долл. США, чистая прибыль составила 183 млн. долл. США. За 2010 год чистая розничная выручка составила 11 248 млн. долл. США.Источник - www.retail.ru Новость добавлена С.А.
20.02.2011 20:51

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение