- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Дикси» появилась на Ozon
#3
13.03.2020 10:45
- prodalik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 88
- Карма: 0.3
молоко по 100 рублей, типа по акции, я его в переке-онлайн по акции за 49, 90 беру. Это то, что с бабушкой на упаковке.
#4
13.03.2020 11:26
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Вот если бы дистры говорили, что они есть
то их может и не считала бы власть 'посредниками, которые накручивают', 'купи-продай' и так далее.
Ведь дистры в точности то же самое делают на складе
Слова имеют большое значение!
genyevd написал(а):фулфилмент-фабрики
то их может и не считала бы власть 'посредниками, которые накручивают', 'купи-продай' и так далее.
Ведь дистры в точности то же самое делают на складе
genyevd написал(а):хранятся, обрабатываются, вместе с другими товарами собираются в заказы и отправляются покупателям.
Слова имеют большое значение!
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Дикси» появилась на Ozon
Возможность комментирования закрыта.
В ассортименте «Дикси» на интернет-площадке представлены товары длительного хранения, наиболее востребованные в онлайн-сегменте. Среди них бакалея, кондитерские изделия, консервация, товары категории «кофе и чай», бытовая химия. Со временем «Дикси» планирует вывести на интернет-площадку товары для детей, товары для животных, косметику и собственную торговую марку ( СТМ ), а также на постоянной основе формировать специальные сезонные предложения для покупателей: канцелярские товары для школы, пасхальные наборы, украшения и подарки к Новому году, гендерным праздникам и т. д.
На сегодняшний день «Дикси» предлагает на маркетплейсе порядка 200 товарных наименований. В будущем ритейлер расширит ассортимент для клиентов Ozon до нескольких тысяч товарных наименований.
Сотрудничество с маркетплейсом позволяет «Дикси» представить дополнительный ассортимент своим текущим клиентам, а также значительно расширить географию продаж — теперь товары торговой сети стали доступны жителям 6500 населенных пунктах по всей стране, в том числе там, где у «Дикси» нет собственных магазинов.
«Дикси» работает с маркетплейсом, используя логистические центры Ozon, и поставляет товары на фулфилмент-фабрики, где они хранятся, обрабатываются, вместе с другими товарами собираются в заказы и отправляются покупателям.
Кирилл Гришин, директор по развитию омниканальных продаж ГК «Дикси»: «Реализация нового проекта с Ozon позволяет нам быстро и без инвестиций вывести расширенный ассортимент «Дикси» в онлайн. Сочетание оффлайн и онлайн форматов способствует улучшению нашего ценностного предложения и помогает лучше удовлетворить потребности наших постоянных и новых покупателей в товарах повседневного спроса».Источник - retail.ru Новость добавлена genyevd
13.03.2020 07:13