- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Производители молока премиальных марок фиксируют рост продаж
#2
18.02.2011 04:28
- Pavel_Mal
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 41188
- Карма: 869.82
Неслабо так, да еще и рост продажPavel_Mal написал(а):упаковка "Рузского молока" идет по 89 рублей.
#3
18.02.2011 05:06
- Lunin91
- Откуда: не указан
- Сообщений: 25751
- Карма: 9.41
Pavel_Mal написал(а):Неслабо так, да еще и рост продаж
зажрались
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Производители молока премиальных марок фиксируют рост продаж
Возможность комментирования закрыта.
По словам пресс-секретаря компании "Русское молоко" Александра Саранина, за последние два года рост продаж молока под маркой производителя увеличился на 100%. Это произошло за счет развития дистрибуции, роста знания марки потребителем и в целом усиления интереса населения Москвы к здоровому питанию и качественным продуктам. "Пока "Рузское молоко" продается только в Рузском районе, Москве, Зеленограде, и некоторых близлежащих городах. Но уже ведутся переговоры с питерскими сетями, — комментирует Александр Саранин.
Агорохолдинг "Русское молоко" начал выпуск молока и молочной продукции премиум класса еще в 2003 году. Предприниматель Василий Бойко в свое время сделал ставку на то, что молоко короткого срока хранения (5 суток), сделанное не из своего сухого аналога, а из цельного сырого молока будут покупать обеспеченные люди, заботящиеся о своем здоровье. Для этого у холдинга были все возможности – собственные молочные фермы (около 9 тыс голов скота), комбикормовый и молочный завод. А для выхода на своего потребителя в Москве, производитель начал продажи своей продукции в столице с гастронома "Елисеевский". Спустя восемь лет компания прочно укрепилась в своем сегменте, а потребителями "Рузского молока" оказались и люди со средним доходом. Сегодня в компании так описывают характеристики своего потребителя: "это люди со средним доходом и выше среднего, возрастная категория от 25-46 лет и 50-55 лет".
"В свое время решение о выпуске продукции премиум-класса было продиктовано отсутствием реальной конкуренции в этом сегменте среди отечественной продукции, — говорит Александр Саранин, да и до сих пор конкуренции со стороны других отечественных производителей мы не испытываем. Мы не видим конкурентов среди других премиальных марок, как правило, это обычное пастеризованное молоко, разлитое в яркую упаковку. Невозможно не имея собственных молочных ферм, покупая молоко со стороны отследить тот факт, что продукт, к примеру, не содержит сухое молоко", — рассуждает Саранин.
В московских супермаркетах, между тем, "Рузское молоко" бок о бок соседствует с молоком премиальной марки "Тевье молочник". Она была зарегистрирована еще в 2005 году, однако готовый продукт появился на полках столичных супермаркетов только два года назад. В начале — в "Перекрестке", "Глобус Гурме" и постепенно в другой московской рознице, ориентированной на продажу продуктов питания класса "премиум", его продажи также активно растут. Молоко "Тевье молочник" позиционируется, как кошерный продукт, и тем самым, по словам владельца марки Игоря Сандлера, имеет своего рода сертификат качества. "У нас нет своих коровников, мы покупаем молоко в совхозах в Коломенской области, затем оно перевозится в специально обработанных цистернах на наш молокозавод в Коломне. Содержание и доение коров в совхозах контролируется раввином, также под контролем раввина происходит транспортировка и фасовка молока, — рассказывает Игорь Сандлер. – Во всем мире в супермаркетах есть полки кошерной продукции, но 80% потребителей этой продукции не являются евреями, а покупают кошерную продукцию, доверяя ее качеству. Из-за дополнительных затрат на процедуры контроля, кошерные продукты дороже обычных на 10-15%".
Интересно, что в сети "Зеленый Перекресток" цена на литровую упаковку молока "Тевье молочник" составляет 81 рубль, а упаковка "Рузского молока" идет по 89 рублей.
Между тем интерес населения к натуральному свежему молоку, позволяет выходить на молочный рынок и новым небольшим предприятиям, работающим и в среднеценовом сегменте. Так инициативу мэра Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко, предложившей возродить советскую традицию продажи непастеризованного разливного молока в бочках, поддержали питерские предприниматели Дэнис Мельников и Илья Нестеров. Они договорились с совхозом Можайское о покупке молока, закупили фуры и начали дело. Свежее молоко продается по 32 рубля за литр, что дешевле, чем в магазине, неудивительно, что у таких бочек, расположенных в одном из центральных районов Петербурга, всегда небольшая очередь. По словам предпринимателей в день из двух бочек им удается реализовать до 800 литров молока. И они не единственные, кто увидел в предложении мэра перспективную идею для бизнеса.
Справка
Исследовательская компания "Nielsen Россия" предоставляет статистику по развитию сегментов пастеризованного и стерилизованного молока. Так, по данным исследования, в крупных городах страны с декабря 2009 по ноябрь 2010 объем продаж пастеризованного молока в натуральном выражении составил 69%, остальные, 31% продаж приходится на продажи стерилизованного молока. В тот же период рост продаж пастеризованного молока в объемном выражении составил 17%, тогда как рост стерилизованного молока — всего 3%.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
18.02.2011 04:26