- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Кондитеры предупредили о риске подорожания сладостей в России на 7-10 процентов
#2
02.03.2020 10:29
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
Pavel_Mal написал(а):сладости могут подорожать на 7-10%,
Стройнее будем )))
#3
02.03.2020 14:41
- kruazett2008
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 60
- Карма: 0.13
Мясники и молочники те же песни пели. И ничего не изменилось.
#4
02.03.2020 16:39
- nekzr
- Откуда: Тула
- Сообщений: 28
- Карма: 0.08
маркировка нацелена на сокращение доли контрафакта на определенном рынке
Не на это она нацелена, а на … , ну сами знаете на что.
Не на это она нацелена, а на … , ну сами знаете на что.
#5
03.03.2020 07:31
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16501
- Карма: 37.46
kruazett2008 написал(а):Мясники и молочники те же песни пели. И ничего не изменилось.
Ценник в РФ сейчас начинает диктовать покупатель, нету у народа денег на бирюльки, ну нету. А производителям и сетям пора ужимать свои хотелки
#6
03.03.2020 07:39
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49611
- Карма: 315.3
chitatel написал(а):сетям пора ужимать свои хотелки
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Кондитеры предупредили о риске подорожания сладостей в России на 7-10 процентов
Возможность комментирования закрыта.
«Трудная тема — маркировка. Наша отрасль пока в нее не включена. Но на нас определенное структурное подразделение Минпромторга внимательно смотрит, потому что отрасль емкая, финансы есть», — заявил президент АСКОНД Сергей Носенко на международной конференции «Торты. Вафли. Печенье. Пряники — 2020» в четверг в Москве.
По его словам, в Ассоциации оценили возможные затраты отрасли на маркировку. В частности, на приобретение оборудования для нанесения средств идентификации потребуется 42 млрд рублей, «а может быть и больше». Кроме того, текущие ежегодные затраты могут составить порядка 60 млрд рублей.
«Это может привести к общему росту средней цены единицы товара на 7-10%, — сказал он. — Мы везде — и в Госдуме, и Совете Федерации, и в Минсельхозе — объясняем, что это недопустимо. Ну как, к примеру, можно маркировать весовой продукт. Вот печенье взяли — куда марку ставить?».
К тому же отметил Носенко, маркировка нацелена на сокращение доли контрафакта на определенном рынке. «Но на кондитерском рынке контрафакта нет, а раз нет проблемы, то и изобретать меры борьбы с нею бессмысленно», — подчеркнул глава Ассоциации.Источник - www.interfax.ru Новость добавлена Pavel_Mal
02.03.2020 05:55