Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » X5 Retail Group вошел в альянс для поиска инноваций
#1
Ритейлеры X5 Retail Group, «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff, а также оператор «Билайн» создали альянс Retail Innovation Tech Alliance (RITA). Как указано в совместном заявлении компаний, объединение будет заниматься поиском инноваций, которые в дальнейшем будут внедрены на ритейл-рынке. Поиск технологических решений будет проходить как в России, так и на крупных международных стартап-площадках. Комитет RITA выберет отечественного оператора, который организует скаутинг и отбор перспективных решений на российском рынке. Финансирование проекта будет осуществляться на паритетных условиях.
В управляющий комитет RITA войдет по одному представителю от каждого ритейлера. Они займутся созданием стратегии развития альянса, утверждением бюджета, а также выбором победителей скаутинговых программ — они в том числе смогут поучаствовать в отборочном туре европейской программы Lafayette Plug&Play; в Париже. Всего за год планируется провести пять раундов отбора в России и за рубежом.
В рамках работы RITA партнеры займутся выбором решений для различных сфер бизнеса, включая потребительский опыт, электронную коммерцию, маркетинг и цифровые развлечения.Источник - adindex.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
28.02.2020 08:36
Поиск технологических решений будет проходить как в России, так и на крупных международных стартап-площадках. Комитет RITA выберет отечественного оператора, который организует скаутинг и отбор перспективных решений на российском рынке. Финансирование проекта будет осуществляться на паритетных условиях.
В управляющий комитет RITA войдет по одному представителю от каждого ритейлера. Они займутся созданием стратегии развития альянса, утверждением бюджета, а также выбором победителей скаутинговых программ — они в том числе смогут поучаствовать в отборочном туре европейской программы Lafayette Plug&Play; в Париже. Всего за год планируется провести пять раундов отбора в России и за рубежом.
В рамках работы RITA партнеры займутся выбором решений для различных сфер бизнеса, включая потребительский опыт, электронную коммерцию, маркетинг и цифровые развлечения.Источник - adindex.ru Новость добавлена Pavel_Mal
28.02.2020 08:36