- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » С пива сдувают цену. Производители пожаловались на демпинг ритейлеров
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
superbiznes написал(а):По данным Nielsen, после нескольких лет падения продаж в 2019 году пивной рынок России второй год подряд продемонстрировал рост. Так, в 2019 году продажи увеличились на 2, 1% в натуральном выражении и 4, 1% в денежном.
Нильсен, как и любые кабинетные 'аналитики', выводы делают по табличке в экселе.
Происходит просто обеление рынка.
А роста нет, есть падение.
- AlekseyK
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1946
- Карма: 11.07
oatfield написал(а):Происходит просто обеление рынка.
Это хорошо или плохо?
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
superbiznes написал(а):такой подход является средством уничтожения локальных брендов пива
Согласен. И это хрень полная!
- sqwer
- Откуда: Минск
- Сообщений: 742
- Карма: 2.02
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
sqwer написал(а):давно уже пора клеить акцизы на бутылки , и установить минимальную цену на пиво не меньше 80 рублей за 0, 5.
и молоко минимум 100р за литр
и хлеб не дешевле 50р за буханку
на всё давайте поднимем цены и установим минимум
а потом талоны выдадим, квоты и т.д.
вперёд в обратном порядке!
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
AlekseyK написал(а):Это хорошо или плохо?
Как по мне, так хорошо.
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
Poganka написал(а):и молоко минимум 100р за литр
и хлеб не дешевле 50р за буханку
Грибуля, у нас и дороже есть))
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
maslenka написал(а):, у нас и дороже есть))
у нас тоже
я говорил о социалке: дешёвых "хлебах" и "молоке"
"хлеб" встречаю от 15р до 150р
как и "молоко": от 40р до 150р за литр
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16501
- Карма: 37.46
- ul_sladis
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 1118
- Карма: 4.32
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
chitatel написал(а):однозначно паленка
по последней цифре штрихового кода (EAN13) можно вычислить оригинал или подделка
там простая формула, погугли и почитай
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
Poganka написал(а):по последней цифре штрихового кода (EAN13) можно вычислить оригинал или подделка
chitatel, на вот, почитай — развивайся
не благодари
https://jasmi.ru/shtrih-kody-stran-proi … hifrovka#i
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99601
- Карма: 64.02
Poganka написал(а):по последней цифре штрихового кода (EAN13) можно вычислить оригинал или подделка
добавочная цифра предназначена для проверки правильности сканирования штрих кода. Ошибочно думать, что это прямо указывает на подлинность товара .
Только в случае, если проверочная цифра не сходится с формулой, можно утверждать, что товар подделка. Если же сходится, то 50/50
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99601
- Карма: 64.02
Poganka написал(а):pvkioni, ниже почитай — последний абзац после формулы расчёта (перед таблицей) и самое последнее предложение
Головой подумай. Если "я " знаю эту схему и подделываю товар, то "я", само собой, учту эту формулу. То есть, правильность штрих кода не гарантирует подлинность товара.
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16501
- Карма: 37.46
pvkioni написал(а):Если "я " знаю эту схему и подделываю товар, то "я", само собой, учту эту формулу. То есть, правильность штрих кода не гарантирует подлинность товара.
+100500, в РФ паленки намного больше, чем люди знают
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
pvkioni написал(а):правильность штрих кода не гарантирует подлинность товара.
зато неверная контрольная цифра гарантирует НЕ ПОДЛИННОСТЬ товара
уже хоть что-то
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
pvkioni написал(а):Если "я " знаю эту схему и подделываю товар
а если не знаешь?
ты думаешь Юрий знает это? или крафто-ссако-варщики?
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99601
- Карма: 64.02
Poganka написал(а):зато неверная контрольная цифра гарантирует НЕ ПОДЛИННОСТЬ товара
итить колотить.
pvkioni написал(а):Только в случае, если проверочная цифра не сходится с формулой, можно утверждать, что товар подделка. Если же сходится, то 50/50
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
причём, был уверен, что знаю всю полностью информацию
оказалось — нет
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Впрочем так там и написано —
pvkioni написал(а):Ошибочно думать, что это прямо указывает на подлинность товара .
Контрольная цифра — это всего лишь результат расчёта формулы из предыдущих цифр.
Чисто техническая вещь.
Кроме того, многие думают, что если штрих-код например начинается с 400-440, то это сделано обязательно в Германии.
Типичный пример — техника Борк.
Штрих-код начинается с Германии, а сделано в Китае.
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99601
- Карма: 64.02
oatfield написал(а):многие думают, что если штрих-код например начинается с 400-440, то это сделано обязательно в Германии.
Производитель зарегистрирован в Германии, а выпускаться может за ее пределами
- ul_sladis
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 1118
- Карма: 4.32
oatfield написал(а):Типичный пример — техника Борк.
Штрих-код начинается с Германии, а сделано в Китае.
а сама компания российская
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16501
- Карма: 37.46
ul_sladis написал(а):а сама компания российская
Не не, там только главные из РФ, когда то были
Помню, попросил дядьку привезти водку Распутин , из Германии, так сказать , на сравнительный анализ по качеству с той, которая тогда в РФ продавалась. Вернулся дядька веселый, шнапса привез, а Распутин , говорит, в Германии не продается и не выпускается
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » С пива сдувают цену. Производители пожаловались на демпинг ритейлеров
СРП обратился к министру финансов Антону Силуанову с просьбой рассмотреть вопрос по скорейшему установлению минимальных розничных цен (МРЦ) на пиво. Конкретная цифра, ниже которой продажа пива была бы невозможна, в письме (копия есть у “Ъ”) не указывается. В союзе считают, что мера необходима из-за перенасыщения рынка акционным пивом по «критически низким демпинговым ценам», не соответствующим производственным затратам и выплатам налогов.
Демпингуют, по мнению членов союза, крупные розничные сети.
Агрессивно развиваясь, они разрушают сложившиеся каналы продаж региональных производителей пива, которые становятся вынуждены снижать цены на свою продукцию до себестоимости, говорится в письме. Там отмечается, что сложившаяся ситуация может поспособствовать развитию серого рынка пива.
В Минфине сообщили “Ъ”, что рассмотрели обращение союза. Там уточнили, что установление МРЦ регламентируется договором ЕАЭС, поэтому введение нормы возможно только после создания соответствующих правовых оснований. Такие предложения внесены в ЕЭК, добавили в министерстве.
По словам представителя АО «Вятич» Владимира Маматова, в некоторых магазинах пиво по акциям продается по 30–40 руб. за бутылку, что «сопоставимо со стоимостью очищенной водопроводной воды».
Учитывая магазинную наценку, очевидно, что такое пиво продается ниже себестоимости, говорит он.
По его мнению, такой подход является средством уничтожения локальных брендов пива. По мнению Владимира Маматова, введения МРЦ недостаточно — необходимо снижение акциза для локальных пивоварен, а также маркировка для разных сортов пива.
Введение МРЦ в «Вятиче» позиционируют как защиту от недобросовестной конкуренции со стороны крупных игроков пивного рынка. Необходимость введения этой меры является основной причиной конфликта между небольшими российскими производителями и транснациональными компаниями. Из-за разногласий на эту тему 11 февраля «Балтика», Heineken и AB InBev Efes, занимающие около 70% натурального объема рынка, заявили о выходе из СРП. В составе союза, по его собственным данным, осталось 99 организаций.
Доля промо растет практически во всех категориях потребительских товаров и уже превышает половину всех продаж, отмечает директор по корпоративным отношениям Heineken Кирилл Болматов.
Сетевая розница действительно весьма агрессивно занижает цены, что зачастую не всегда положительно сказывается даже на крупных производителях, признает он. В то же время господин Болматов считает, что вмешательство регулятора в ценовую политику приведет к ограничению конкуренции.
В X5 Retail Group, «Магните» и Ассоциации компаний розничной торговли на запросы “Ъ” не ответили. По данным Nielsen, на долю промо приходится 55% продаж пива в натуральном выражении. В Nielsen отмечают, что стоимость пива в 2019 году выросла на 1, 9%, до 97 руб. за литр. Это произошло в том числе за счет изменения потребительских предпочтений в сторону премиального пива иностранного производства и небольших российских компаний. Доля небольших производителей при этом достигает 28, 2%, тогда как в 2017 году было только 24%.
По данным Nielsen, после нескольких лет падения продаж в 2019 году пивной рынок России второй год подряд продемонстрировал рост. Так, в 2019 году продажи увеличились на 2, 1% в натуральном выражении и 4, 1% в денежном. По сравнению с 2018 годом, когда благодаря проводимому в России чемпионату мира по футболу рост составлял 5, 3% и 6, 6% в натуральном и денежном выражении, динамика сократилась. По данным Nielsen, на рост продаж в 2019 году повлияло расширение ассортимента. За отчетный период в рознице было представлено на шесть товарных позиций больше, чем годом ранее. Это наивысший показатель среди всех алкогольных категорий.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
26.02.2020 06:55