Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Компания Nestle урегулировала ситуацию с российскими контролирующими ведомствами. Об этом сообщил сегодня первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов на заседании президиума правительства РФ, сообщает РИА РБК. Он отметил, что регулярно встречается с крупными иностранными компаниями, представленными на российском рынке, в рамках работы по улучшению инвестиционного климата в РФ. «Совсем недавно состоялась такая встреча с компанией Nestle, которая была в сложном положении, но потом выяснилось, что они с соответствующими регулирующими органами нашли взаимопонимание насчет того, как устранить те или иные нарушения», – сообщил Шувалов. Он подчеркнул, что сейчас ситуация с компанией Nestle «совсем иная».
Напомним, в мае Nestle по требованию Роспотребнадзора добровольно отзывала с рынка несколько наименований импортного растворимого кофе Alta Rica, Cap Colombie, Estet, Kenjara и Espresso. Эти премиальные сорта кофе упаковываются в стеклянные банки особого типа весом 100 г и покрыты пластиковой оболочкой. Как сообщалось, некоторые из банок могли быть подвержены растрескиванию в ходе транспортировки, в результате чего в них возможно содержание мелких частиц стекла.
Ранее Nestle сообщала, что порядка 90% реализуемой в России продукции компании производится на местных фабриках и только около 10% импортируется. Большую часть импорта занимает детское питание, а доля кофе совсем незначительна.
В России Nestle работает с 1995 года, развивая на местном рынке помимо транснациональных локальные бренды – мороженое «48 копеек», «Кимо», «Розочка», шоколадные и кондитерские изделия «Россия – щедрая душа», «Бон Пари», «ШОК», «Золотая марка», каши быстрого приготовления «Быстров», бутилированная вода «Святой источник». В настоящее время компания владеет в РФ 14 производствами.Источник - www.rbcdaily.ru
Новость добавлена владислаw
10.08.2010 04:07
Напомним, в мае Nestle по требованию Роспотребнадзора добровольно отзывала с рынка несколько наименований импортного растворимого кофе Alta Rica, Cap Colombie, Estet, Kenjara и Espresso. Эти премиальные сорта кофе упаковываются в стеклянные банки особого типа весом 100 г и покрыты пластиковой оболочкой. Как сообщалось, некоторые из банок могли быть подвержены растрескиванию в ходе транспортировки, в результате чего в них возможно содержание мелких частиц стекла.
Ранее Nestle сообщала, что порядка 90% реализуемой в России продукции компании производится на местных фабриках и только около 10% импортируется. Большую часть импорта занимает детское питание, а доля кофе совсем незначительна.
В России Nestle работает с 1995 года, развивая на местном рынке помимо транснациональных локальные бренды – мороженое «48 копеек», «Кимо», «Розочка», шоколадные и кондитерские изделия «Россия – щедрая душа», «Бон Пари», «ШОК», «Золотая марка», каши быстрого приготовления «Быстров», бутилированная вода «Святой источник». В настоящее время компания владеет в РФ 14 производствами.Источник - www.rbcdaily.ru Новость добавлена владислаw
10.08.2010 04:07