- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Diageo рассчитывает ускорить рост рынка премиального алкоголя в России
#2
14.02.2020 09:54
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
diageopress написал(а):Российский рынок премиального крепкого алкоголя (в который, в частности, входят виски, ром, коньяк) растет
diageopress написал(а):Существует несколько факторов, способствующих этому: рост культуры потребления в целом, включая барную и ресторанную культуры, большая осведомленность потребителя
… рост пенсий
#3
14.02.2020 12:52
- Hidalgo
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 490
- Карма: 4.58
diageopress написал(а):Российский рынок премиального крепкого алкоголя (в который, в частности, входят виски, ром, коньяк) растет двузначными темпами
diageopress написал(а):сказал "Интерфаксу" директор направления корпоративных отношений
diageopress написал(а):Крупнейший в мире производитель алкоголя
diageopress написал(а):На прошлой неделе компания сообщила о снижении выручки в России на 7%
То ли я чего не понял, то ли Diageo недорабатывает
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Diageo рассчитывает ускорить рост рынка премиального алкоголя в России
Возможность комментирования закрыта.
Diageo производит виски (бренды Johnnie Walker, The Singleton, Talisker, Mortlach, Bulleit), ром (Captain Morgan), джин (Tanqueray), водку (Ciroc, Ketel One), ликеры (Baileys) и пиво (Guinness). На прошлой неделе компания сообщила о снижении выручки в России на 7% в первом полугодии 2020 финансового года (завершилось 31 декабря) на фоне падения в категориях скотча и рома.
"У виски есть огромный потенциал для роста — на данный момент разница между пенетрацией (количество человек, которые купили продукт в течение определенного периода времени) водки и виски среди взрослого населения нашей страны пока еще большая, но разрыв год от года сокращается", — отметил Петров. При этом среди потребителей до 35 лет пенетрация виски выше, чем у других категорий крепкого алкоголя, в том числе и водки. "Другими словами, виски — это самая популярная категория крепкого алкоголя среди поколения миллениалов", — отметил эксперт.
Он также отметил перспективы категории джинов, которые в настоящее время очень популярны в Европе и растут двузначными темпами уже не первый год. "До нашей страны пока не дошел европейский джиновый бум. Однако наши бренды в этой категории показывают положительную динамику роста, хотя вся категория остается пока еще нишевой: объемы в десятки раз меньше категории виски", — сказал Петров.
Diageo была создана в 1997 году в результате слияния компаний Guinness и GrandMet, ее штаб-квартира находится в Лондоне. Продукция компании реализуется в 180 странах мира. В России уполномоченными импортерами брендов Diageo являются АО "Д Дистрибьюшен" и ООО "Диаджео Брендз Дистрибьюторз".
По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", "Д Дистрибьюшен" в 2018 году увеличила выручку на 5, 9%, до 14, 39 млрд рублей. "Диаджео Брендз Дистрибьюторз" нарастила выручку на 48, 4%, до 7, 84 млрд рублей.Источник - Интерфакс Новость добавлена diageopress
14.02.2020 08:21