#1
В конце прошлого года компания Mario Camacho представила новый продукт — оливки Mario Olives, расфасованные в устойчивый пакет без использования собственного сока. Как сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Packaging World, в линейке представлены три вкуса: слегка приправленные, а также сорта Каламата и Манзанилла. Каждая порция оливок содержит всего 100 калорий. По словам Энни Оуэнс (Annie Owens), директора по маркетингу в компании Mario Camacho, выпуск нового продукта был обусловлен растущим желанием любителей солененького найти полезную альтернативу традиционным оливкам. Новый продукт упаковывается в устойчивые пакеты объемом 50 мл. Такая упаковка прекрасно помещается в руке. «Инновационные решения способствуют реализации продукта, — объяснила Оуэнс. — Кроме того, пластик гораздо легче, чем традиционная стеклотара. А это означает дополнительную экономию средств, а также уменьшение риска повреждения упаковки во время транспортировки.

В ответ на полученные результаты исследования, которые продемонстрировали, что потребители больше предпочитают оливки без сока, компания Mario Camacho решила удалить из своих продуктов рассол, чтобы сделать их более удобными. Тем не менее, по словам Оуэнс, «упаковывание оливок без рассола — это сложный процесс, поскольку именно жидкость придает оливкам шелковистый внешний вид». Без жидкости они становятся гораздо менее привлекательными. Чтобы улучшить внешность продукта и сохранить его свежесть в течение 18 месяцев, специалисты компании Mario Camacho перед расфасовкой покрывают оливки небольшим количеством оливкового масла.

Устойчивый пакет производится из композитного материала, включающего полиэтилен, поливинилиденхлорид и белый полиэтилен. Процесс нанесения на него семицветной глубокой печати осуществляется испанской компанией Alcan. Графическое изображение размещается на черном фоне. В правом нижнем углу упаковки присутствует фотография зеленых или черных оливок. Яркие ленты фиолетового, желтого или красного цвета соответствуют трем вкусам продукта. Из верхнего правого угла упаковки опускается «рука», которая держит оливку, играющую также роль буквы «o» в логотипе бренда Mario. «Упаковка помогает нам передать необходимое сообщение — это компактный и удобный снек, который легко употреблять на ходу».

Оливки уже доступны в розничных магазинах США по цене около 1, 69 доллара за упаковку. «До сих пор мы получали от потребителей только положительные отзывы, — призналась Оуэнс. — Им нравится портативность упаковки и идеальная порция продукта». Она также добавила, что компания рассматривает возможность расширения линейки продукции в 2011 году. Возможно, в ассортименте компании появится 30-граммовая упаковка для продажи во время авиарейсов.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.02.2011 05:10

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение