- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ozon рассказал об интересе россиян к более экологичным товарам.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ozon рассказал об интересе россиян к более экологичным товарам.
Возможность комментирования закрыта.
В прошлом году объем продаж пластиковых соломинок для напитков на площадке упал на 30% по сравнению с 2018 годом. Вместе с этим многоразовые соломинки (бумажные, металлические и стеклянные) наоборот стали покупать в 2 раза чаще.
Пластиковым пакетам россияне тоже нашли замену: объем продаж сумок-шопперов и сетчатых авосек в прошлом году вырос в 2, 5 раза. В январе 2020 года эта категория товаров уже успела увеличиться в количественном выражении в 8 раз по сравнению с январем 2019 года.
Тренд на бережное отношение к природе также наблюдается в увеличении продаж многоразовых мешочков для хранения овощей и фруктов — рост составил 2, 4 раза в годовом выражении. Кроме этого, клиенты магазина отказались от бумажных стаканчиков в пользу термокружек. Их продажи выросли в 2, 5 раза по сравнению с предыдущим годом.
Молодые родители также стали приобретать более экологичные продукты, заметили аналитики Ozon. Так, например, в прошлом году продажи многоразовых подгузников выросли в 2, 5 раза в сравнении с 2018 годом.
Всего эксперты интернет-магазина проанализировали более 2 миллионов заказов за 2019 год и январь 2020 года.Источник - www.rian.ru Новость добавлена Pavel_Mal
27.01.2020 07:59