Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Крупнейшая китайская розничная сеть Hualian намерена в этом году импортировать и реализовать на внутреннем рынке до 50 тысяч тонн российской муки. Первая партия уже распределена по пекинским супермаркетам, и ее быстро раскупают. Какие еще продукты Россия поставляет в Китай и на сколько вырастет экспорт отечественного агропромышленного комплекса в ближайшем будущем — в материале РИА Новости. Пшеничную муку «Рязаночка» продают в магазинах Hualian с середины января. Первая партия — тысяча тонн, около миллиона упаковок. В компании-импортере «Ланьли» уверены, что скоро все раскупят. Тогда последует новый заказ. Благо доставка — рекордно быстрая.
Это результат совместной работы Москвы и Пекина по развитию железнодорожного сообщения. Отечественные экспортеры снижают затраты на логистику и получают конкурентное преимущество перед европейскими и американскими компаниями, вынужденными пользоваться морскими портами.
Как рассказывает один из директоров «Ланьли» Ван Шуцзюнь, логистика занимает всего 16 суток — это в три раза быстрее, чем по морю. Всего же в 2020-м Китай собирается импортировать до 50 тысяч тонн российской муки, а в ближайшие годы нарастит закупки до 80 тысяч.
Впрочем, мукой дело не ограничится: с 17 января власти официально открыли внутренний рынок для российской говядины. На данный момент аттестованы два предприятия: Брянская мясная компания (входит в АПХ «Мираторг») и ГК «Заречное» из Воронежской области.
По словам руководителя исполкома Национальной мясной ассоциации Сергея Юшина, мясокомбинаты готовы поставлять как премиальную говядину для китайских ресторанов европейского типа, так и обычное мясо из более доступного сегмента.
О конкретных объемах говорить пока рано, но, по экспертным оценкам, за год удастся продать около десяти тысяч тонн. Хотя на этом рынке действуют такие серьезные игроки, как Аргентина, Парагвай и США, у российской продукции, выгодно отличающейся от конкурентов минимальным использованием антибиотиков в процессе производства, есть все шансы на успех.
Есть и другой повод для оптимизма: год назад Пекин после пятнадцатилетнего перерыва разрешил российским предприятиям поставлять мясо птицы на внутренний рынок. И, если на первых порах экспорт не превышал нескольких десятков тонн в месяц, сейчас, по информации Юшина, этот показатель достиг десяти тысяч тонн.
Добавим, что Китай готов импортировать из России и свинину — заинтересованные компании уже ведут переговоры с группой «Черкизово».
За первое полугодие 2019-го экспорт российской сельхозпродукции в Китай увеличился на 27 процентов, до 1, 9 миллиарда долларов, — такие данные привел недавно замминистра сельского хозяйства Максим Увайдов.
Результаты второго полугодия должны быть еще выше, ведь в мае в Шанхае состоялась очередная международная продовольственная выставка SIAL China. В ней приняли участие 115 отечественных компаний. Российский павильон площадью 1, 5 тысячи квадратных метров был одним из самых крупных.Источник - https
Новость добавлена Pavel_Mal
27.01.2020 07:58
Пшеничную муку «Рязаночка» продают в магазинах Hualian с середины января. Первая партия — тысяча тонн, около миллиона упаковок. В компании-импортере «Ланьли» уверены, что скоро все раскупят. Тогда последует новый заказ. Благо доставка — рекордно быстрая.
Это результат совместной работы Москвы и Пекина по развитию железнодорожного сообщения. Отечественные экспортеры снижают затраты на логистику и получают конкурентное преимущество перед европейскими и американскими компаниями, вынужденными пользоваться морскими портами.
Как рассказывает один из директоров «Ланьли» Ван Шуцзюнь, логистика занимает всего 16 суток — это в три раза быстрее, чем по морю. Всего же в 2020-м Китай собирается импортировать до 50 тысяч тонн российской муки, а в ближайшие годы нарастит закупки до 80 тысяч.
Впрочем, мукой дело не ограничится: с 17 января власти официально открыли внутренний рынок для российской говядины. На данный момент аттестованы два предприятия: Брянская мясная компания (входит в АПХ «Мираторг») и ГК «Заречное» из Воронежской области.
По словам руководителя исполкома Национальной мясной ассоциации Сергея Юшина, мясокомбинаты готовы поставлять как премиальную говядину для китайских ресторанов европейского типа, так и обычное мясо из более доступного сегмента.
О конкретных объемах говорить пока рано, но, по экспертным оценкам, за год удастся продать около десяти тысяч тонн. Хотя на этом рынке действуют такие серьезные игроки, как Аргентина, Парагвай и США, у российской продукции, выгодно отличающейся от конкурентов минимальным использованием антибиотиков в процессе производства, есть все шансы на успех.
Есть и другой повод для оптимизма: год назад Пекин после пятнадцатилетнего перерыва разрешил российским предприятиям поставлять мясо птицы на внутренний рынок. И, если на первых порах экспорт не превышал нескольких десятков тонн в месяц, сейчас, по информации Юшина, этот показатель достиг десяти тысяч тонн.
Добавим, что Китай готов импортировать из России и свинину — заинтересованные компании уже ведут переговоры с группой «Черкизово».
За первое полугодие 2019-го экспорт российской сельхозпродукции в Китай увеличился на 27 процентов, до 1, 9 миллиарда долларов, — такие данные привел недавно замминистра сельского хозяйства Максим Увайдов.
Результаты второго полугодия должны быть еще выше, ведь в мае в Шанхае состоялась очередная международная продовольственная выставка SIAL China. В ней приняли участие 115 отечественных компаний. Российский павильон площадью 1, 5 тысячи квадратных метров был одним из самых крупных.Источник - https Новость добавлена Pavel_Mal
27.01.2020 07:58