Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
По данным Nielsten, с декабря 2018 года по ноябрь 2019-го продажи стейков из говядины в России в натуральном выражении выросли на 77, 9%, а в деньгах — на 53, 4%. При этом продажи говядины в целом в 2019 году росли в России всего на 5%. Из-за этого доля стейков в общих продажах говядины выросла на 4, 3 п.п, до 15, 6%. Резкий рост продаж стейков произошёл на фоне снижения средней цены за 1 кг на 14%, до 1199 руб. Средняя розничная стоимость 1 кг говядины без костей в России в декабре 2019 года составила 491 руб, отмечают «Ведомости» со ссылкой на данные Росстата.
Продажи стейков растут не только в заведениях общепита, но и в розничных магазинах. Представитель «Магнита» рассказал, что покупатели постепенно переключаются с крупных кусков говядины на меньшие по весу, в том числе и на стейки. В красноярском «Командоре» отметили, что в 2019 году продажи стейков в магазинах сети выросли вдвое.
Рост популярности стейков участники рынка объясняют увеличением числа стейк-хаусов, которые активно развивались в последние годы. Кроме того, российские производители активно наращивают производство такой продукции, что позволяет снизить её стоимость.Источник - www.vedomosti.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
23.01.2020 08:47
Резкий рост продаж стейков произошёл на фоне снижения средней цены за 1 кг на 14%, до 1199 руб. Средняя розничная стоимость 1 кг говядины без костей в России в декабре 2019 года составила 491 руб, отмечают «Ведомости» со ссылкой на данные Росстата.
Продажи стейков растут не только в заведениях общепита, но и в розничных магазинах. Представитель «Магнита» рассказал, что покупатели постепенно переключаются с крупных кусков говядины на меньшие по весу, в том числе и на стейки. В красноярском «Командоре» отметили, что в 2019 году продажи стейков в магазинах сети выросли вдвое.
Рост популярности стейков участники рынка объясняют увеличением числа стейк-хаусов, которые активно развивались в последние годы. Кроме того, российские производители активно наращивают производство такой продукции, что позволяет снизить её стоимость.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.01.2020 08:47