- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Готовый овощ из картона
#2
09.08.2010 19:00
- С.А.
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3677
- Карма: 51.32
С.А. написал(а):"Мы хотим, чтобы через пять лет доля консервированных овощей в нашей картонной упаковке составила 5-10% российского рынка",
Если сделают предложение, от которого невозможно будет отказаться…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Готовый овощ из картона
Возможность комментирования закрыта.
"Мы хотим, чтобы через пять лет доля консервированных овощей в нашей картонной упаковке составила 5-10% российского рынка", — делится планами специалист по развитию бизнеса компании Tetra Pak Денис Котов. В 1990-е крупнейший в мире шведский поставщик упаковки "подсадил" российских потребителей на соки в прямоугольном картоне. Затем последовали корма для животных, вино, молоко, а пару лет назад — детское питание.
На европейских рынках производители уже используют картонную упаковку Tetra Recart: на нее приходится, например, 4% консервированных томатов в Великобритании и 18% бобов в Швеции. В России более 80% консервов выпускаются в жестяных банках, остальные — в стекле.
По словам Котова, упаковка Tetra Recart помогает предприятиям снизить издержки: расходы на обслуживание производственной линии меньше, упаковка легче и компактнее. К тому же цены на металл очень волатильны. Владимир Папушкин, коммерческий директор компании "Продальянс", занимающейся производством консервов, говорит, что за последние три года жестяная тара подорожала примерно на 30%. В то время как стоимость картона более стабильна.
"Конкуренция на консервном рынке жесткая, и новый формат упаковки позволит нам выделить свою продукцию на полках магазинов. К тому же она позволяет эффективнее использовать пространство полки", — объясняет Папушкин. По его словам, в ближайшие пять лет картонная консервация может составить до 30% в портфеле "Продальянса".
Сейчас компания совместно с экспертами Tetra Pak изучает, стоит ли устанавливать линию на заводе. Но за два года, прошедших с момента показа инновационной упаковки российским производителям, ни одного заключенного контракта у Tetra Pak нет. Отчасти в этом виноват кризис. Отчасти — тот факт, что, несмотря на подорожание жестяной тары, она стоит примерно столько же, сколько и Tetra Recart. "Финансовая выгода неочевидна, — говорит Александр Романов, генеральный директор компании "Промконсервы".— А перейти на новую упаковку — все равно что перелить водку в картонную тару и выставить на полки. Чтобы изменить стереотип, потребуются большие маркетинговые затраты".
Осенью прошлого года продуктовый дистрибутор "Агентство АПЭК" привез в Россию польскую ТМ "Квидзин" в картонной упаковке Tetra Pak (кукуруза, горошек, фасоль. По словам одного из участников рынка, продажи "идут, но не впечатляют".
Эксперт
Артем Мареичев,
генеральный директор ТД "Бородино":
- Потребители заслуживают, чтобы у них был выбор. Когда будет, люди сами решат, какая упаковка для них более удобна, эргономична и, следовательно, более привлекательна.Источник - Секрет фирмы Новость добавлена С.А.
09.08.2010 17:52