- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Фастфуд отъел долю рынка. Граждане предпочитают питаться быстро и недорого
#2
16.01.2020 12:58
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
superbiznes написал(а):Рост популярности таких форматов участники отрасли связывают не только с падающими доходами населения
Обедаю за 250-300 рэ в районе Полянки. За 350 — прям вааще (салат, суп, горячее, бокал пива/морса/чая) В каком фаст-фуде дешевле?
#3
16.01.2020 13:50
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
art sidorov написал(а):В каком фаст-фуде дешевле?
А возьмите на 350 р картохи в макдональдсе.
#4
16.01.2020 13:58
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19476
- Карма: 17.78
Irokezz написал(а):А возьмите на 350 р картохи в макдональдсе.
В маке пиво не продается, не подходит.
art sidorov написал(а):бокал пива/морса/чая)
#5
16.01.2020 14:13
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39441
- Карма: 45.41
Thunder1 написал(а):В маке пиво не продается
на обеде пивко попиваете?
#6
16.01.2020 14:24
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19476
- Карма: 17.78
KEFF написал(а):на обеде пивко попиваете?
Я его вообще не пью.
Это Сидоров балуется)
art sidorov написал(а):За 350 — прям вааще (салат, суп, горячее, бокал пива/морса/чая)
#7
16.01.2020 14:25
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39441
- Карма: 45.41
Thunder1 написал(а):Это Сидоров балуется)
в жилом доме?
#8
16.01.2020 14:26
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
Thunder1 написал(а):Это Сидоров балуется)
смотрите осторожно
а то придут Петров с Ивановым и писты дадут
#9
16.01.2020 17:04
- iphil
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 2854
- Карма: 12.88
art sidorov написал(а):Обедаю за 250-300 рэ в районе Полянки. За 350 — прям вааще (салат, суп, горячее, бокал пива/морса/чая) В каком фаст-фуде дешевле?
Около Росатома монастырь. Там очень вкусно и недорого.
#10
17.01.2020 08:48
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
Thunder1 написал(а):Это Сидоров балуется)
Бывает, бывает…
Irokezz написал(а):А возьмите на 350 р картохи в макдональдсе.
В макдачной мне от одного запаха уже дурно! …
Захожу только в случае крайней туалетной необходимости )))
#11
17.01.2020 13:01
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
art sidorov написал(а):В макдачной мне от одного запаха уже дурно! …
Ну значит, на 350 наедитесь вдоволь
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Фастфуд отъел долю рынка. Граждане предпочитают питаться быстро и недорого
Возможность комментирования закрыта.
О том, что 51% расходов россиян на общепит по итогам десяти месяцев 2019 года получили заведения фастфуда, говорится в исследовании NPD Group (есть в распоряжении “Ъ”). Год к году показатель увеличился на 17%. В то же время траты на традиционные рестораны сократились на 11%, теперь на них приходится лишь 23% от общего объема. Кофейни получили 5%, год к году рост составил 7%. Еще 8% — у столовых при росте на 4%. Еще 13% (с отрицательной динамикой год к году в 3%) занимают остальные каналы фудсервиса, такие как продуктовые магазины, вендинг, отели, бары, следует из аналитики NPD. По данным Росстата, общий объем рынка общепита в РФ за десять месяцев 2019 года вырос на 4, 7%, до 1, 3 трлн руб.
NPD Group проводит исследования ресторанного рынка в России с 2012 года. Они основаны на результатах онлайн-опросов более 10 тыс. жителей восьми крупнейших городов РФ: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону и Самары.
Фастфуд растет уже несколько лет подряд, напоминает заместитель гендиректора по коммерции ГК «Шоколадница» Евгений Прохоров. По его мнению, потребители переходят в сегмент фастфуда в первую очередь из-за скорости обслуживания.
Фото: Александр Петросян / Коммерсантъ | купить фото
Фастфуд отъел долю рынка
Граждане предпочитают питаться быстро и недорого
Газета "Коммерсантъ" №6 от 16.01.2020, стр. 7
Траты россиян на питание в заведениях фастфуда обеспечили более половины рынка общепита по итогам десяти месяцев 2019 года. Год к году показатель увеличился практически на 20%. Рост популярности таких форматов участники отрасли связывают не только с падающими доходами населения, но и растущим запросом на быстрое обслуживание в условиях растущего темпа жизни.
О том, что 51% расходов россиян на общепит по итогам десяти месяцев 2019 года получили заведения фастфуда, говорится в исследовании NPD Group (есть в распоряжении “Ъ”). Год к году показатель увеличился на 17%. В то же время траты на традиционные рестораны сократились на 11%, теперь на них приходится лишь 23% от общего объема. Кофейни получили 5%, год к году рост составил 7%. Еще 8% — у столовых при росте на 4%. Еще 13% (с отрицательной динамикой год к году в 3%) занимают остальные каналы фудсервиса, такие как продуктовые магазины, вендинг, отели, бары, следует из аналитики NPD. По данным Росстата, общий объем рынка общепита в РФ за десять месяцев 2019 года вырос на 4, 7%, до 1, 3 трлн руб.
NPD Group проводит исследования ресторанного рынка в России с 2012 года. Они основаны на результатах онлайн-опросов более 10 тыс. жителей восьми крупнейших городов РФ: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Казани, Ростова-на-Дону и Самары.
Фастфуд растет уже несколько лет подряд, напоминает заместитель гендиректора по коммерции ГК «Шоколадница» Евгений Прохоров. По его мнению, потребители переходят в сегмент фастфуда в первую очередь из-за скорости обслуживания.
С ним не соглашается гендиректор Amrest (владелец мастер-франшизы Pizza Hut) Александр Нигматуллин, замечая, что реальные доходы россиян продолжают снижаться пятый год подряд (официальный прогноз Минэкономики предполагает рост реальных располагаемых доходов населения в 2019 году на символические 0, 1%), что приводит к поляризации общества.
Господин Прохоров добавляет, что полноценные рестораны вынуждены подстраиваться под запрос: «Это и доставка, и эксперименты с форматами to go. Нам помогает то, что мы скорее смежный формат, обеспечивающий и близкий к ресторанам сервис, и скорость обслуживания». Так, среднее время обслуживания в ресторанах группы достигает десяти минут. Для сравнения, среднее время ожидания заказа в McDonald's — около трех минут.
С другой стороны, заведения, специализирующиеся на быстром питании, улучшили соотношение качества и цены и теперь составляют полноценную конкуренцию ресторанам средней ценовой категории, добавляет господин Нигматуллин. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков считает, что если реальные доходы россиян начнут расти, рестораны перестанут терять посетителей.
В то же время, россияне все чаще предпочитают питаться вне дома, отмечают в NPD, называя это одной из важных тенденций на рынке общепита: за последние десять месяцев количество визитов в кафе выросло на 5, 6%. Отчасти это происходит за счет моды на кофе, уверены аналитики. До 18% заказов кофе с января по октябрь 2019 года было совершено импульсивно. И кофейни не упускают шанса. Например, в заведениях «Правда кофе» уже 15% продаж приходится на еду на вынос, рассказывает основатель сети Филипп Лейтес. К весне он обещает удвоить этот показатель.
Кроме того, сегмент доставки, контролируемый в России фактически двумя компаниями — «Яндекс.Едой» и Delivery Club (принадлежит Mail.ru Group), за последний год рос втрое быстрее рынка и достиг 7, 6% в расходах на питание вне дома, говорится в исследовании. Александр Нигматуллин, не раскрывая подробностей, комментирует, что в Pizza Hut доля доставки, в отличие от самообслуживания, ежегодно показывает активный рост. Представитель сети «Хлеб насущный» Алексей Панов отмечает рост выручки на 20% от доставки в 2019 году по сравнению с аналогичным периодом позапрошлого года. Тем не менее, добавляет он, доля доставки в общем объеме выручки сети еще далека от заведений, специализирующихся на пицце, суши и бургерах.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
16.01.2020 07:58