- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Магнит» обновил дизайн собственной торговой марки
#2
16.01.2020 09:02
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3893
- Карма: 23.12
Pavel_Mal написал(а):По данным Nielsen, в первом полугодии 2019 г. продажи товаров повседневного спроса под собственными торговыми марками снизились на 6, 6%. Исследовательская компания связывала это с усилением промоактивности брендов.
А с качеством товаров под собственными марками не пробовали связать?
#3
16.01.2020 09:06
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Зачем
?
Ведь есть
Вообще от таких слов Траут перевернется в гробу.
Marschal написал(а):качество
?
Ведь есть
Pavel_Mal написал(а):целая экосистема кросскатегорийной визуальной коммуникации
Вообще от таких слов Траут перевернется в гробу.
#4
16.01.2020 10:12
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3893
- Карма: 23.12
А, ну если
тогда все становится на свои места. Удобно, универсально…
Pavel_Mal написал(а):разработана целая экосистема кросскатегорийной визуальной коммуникации
тогда все становится на свои места. Удобно, универсально…
Pavel_Mal написал(а):откажется от большинства продуктов под своей СТМ из-за низкого спроса
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Магнит» обновил дизайн собственной торговой марки
Возможность комментирования закрыта.
Некоторые продукты под собственным брендом ритейлера уже продаются в магазинах сети.
Дизайн упаковки сохраняет фирменный знак розничной сети (букву «М») и является стилеобразующим для всего ассортимента. Акцент при этом делается на изображении продукта, интегрированного в фирменный знак.
«Нами была разработана целая экосистема кросскатегорийной визуальной коммуникации, подходящей как для продуктового сегмента, так и non-food-категории. Это решение технически очень удобно, почти универсально: при включении новых позиций можно легко менять цвет категории и продуктовую группу и при этом получить новый СТМ со знакомым потребителю дизайном», — отмечается в пресс-релизе.
В октябре «Магнит» заявлял, что откажется от большинства продуктов под своей СТМ из-за низкого спроса. С 2020 г. портфель ритейлера будет включать 26 категорий товаров.
По данным Nielsen, в первом полугодии 2019 г. продажи товаров повседневного спроса под собственными торговыми марками снизились на 6, 6%. Исследовательская компания связывала это с усилением промоактивности брендов.Источник - ria.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.01.2020 07:00