- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Mamont разбавят виски. Голландцы откроют на Алтае свое производство
#2
13.01.2020 08:07
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
superbiznes написал(а):за счет экспорта
в Китай, может быть.
А что касается
superbiznes написал(а):дешевой продукции
и
superbiznes написал(а):потребители переходят на дешевый
так мы даже дорогие части говядины отправляем на экспорт (в Аргентину в том числе), а оттуда везём дешёвые.
Нет спроса на дорогое мясо внутри России.
#3
13.01.2020 08:09
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
superbiznes написал(а):уже достаточно насыщен марками таких игроков, как Beluga Group
Честно говоря, даже рядом не стояла Beluga с Mamont.
Может когдаааааа-то… Но точно не сейчас
#4
13.01.2020 08:38
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 29006
- Карма: 17.69
superbiznes написал(а):на мощностях Иткульского спиртзавода.
Кстати, всегда водка хорошую делали на этом заводе.По возможности покупали водку только этого завода.
#5
13.01.2020 11:23
- csh
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 10239
- Карма: 15.96
alex2009 написал(а):всегда водка хорошую делали на этом заводе.По возможности покупали водку только этого завода.
+100500. когда в алкашке работал, всегда брал "Алтай"
ну как всегда? когда халявного "Кауффман" не перепадало.
#6
13.01.2020 11:39
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
csh написал(а):ну как всегда? когда халявного "Кауффман" не перепадало.
а Белуги там халявной не было чтоль? Кауффман жестковат или ничего? )))
#7
13.01.2020 11:51
- alex2009
- Откуда: не указан
- Сообщений: 29006
- Карма: 17.69
csh написал(а):всегда брал "Алтай"
У них весь ассортиментный ряд был отличный.Водка мягкая, пьется как водичка.Утром никаких отрицательных эмоций.))
#8
13.01.2020 11:58
- csh
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 10239
- Карма: 15.96
frfeyn написал(а):а Белуги там халявной не было чтоль? Кауффман жестковат или ничего?
Белуга- буэээ. Кауффман- только Хард нравился.
alex2009 написал(а):У них весь ассортиментный ряд был отличный
до Урала только "Алтай" доплывал. Спасибо
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Mamont разбавят виски. Голландцы откроют на Алтае свое производство
Возможность комментирования закрыта.
Как рассказал “Ъ” гендиректор ООО «Маруся Бевереджис Рус» (российская «дочка» голландского холдинга) Юрий Тинт, на приобретенном в конце 2019 года Иткульском спиртзаводе в перспективе двух-трех лет планируется организовать площадку для производства виски и дистиллятов. Для этого потребуется около €10 млн инвестиций, уточнил он.
5 миллионов дал
в год составляют продажи виски в России, по оценке ЦИФРРА
Иткульский спиртзавод был основан в 1867 году и является одним из старейших ликероводочных предприятий России. В 2015 году предприятие вошло в холдинг «Кристалл-Лефортово» Павла Сметаны, чье финансовое состояние ухудшилось после краха в 2018 году его партнера по дистрибуции «Статус групп». В 2018 году завод произвел 2, 5 млн дал водки. По данным «СПАРК-Интерфакс», выручка предприятия в 2018 году составила 1, 014 млрд руб. против 1, 5 млрд руб. годом ранее, убыток — 300, 5 млн руб. при чистой прибыли в 91, 1 млн руб. в 2017 году. В мае 2019 года ОАО «Иткульский спиртзавод» обратилось с заявлением о собственном банкротстве. Основным кредитором ОАО является Промсвязьбанк, требующий 134, 7 млн руб.
Российская структура Marussia Beverages купила завод за €15 млн, говорит Юрий Тинт. Ключевой продукт Marussia — суперпремиальная водка Mamont. В России ее производство на протяжении десяти лет осуществлялось на мощностях Иткульского спиртзавода. В 2019 году продажи Mamont в стране достигли 30 тыс. дал, что составило около 6% суперпремиального сегмента водки, отмечает господин Тинт.
Кроме производства Mamont компания импортирует ликеры Mozart, ром RL Seale’s & Co и виски Mossburn, Compass Box и другие. Оборот ООО «Маруся Бевереджис Рус» в 2019 году, по данным компании, составил 650 млн руб. При этом на Иткульском спиртзаводе предполагается не локализация уже имеющихся в портфеле Marussia брендов виски, а производство российского продукта согласно местному законодательству. В компании не раскрывают объемы производства и возможную стоимость продукта. Кроме этого, к середине 2021 года в Marussia намерены удвоить долю Mamont на российском рынке, а также начать производство двух новых премиальных брендов водки. За счет этого в компании рассчитывают занять 8% премиального водочного рынка страны.
Эксперты относятся к планам Marussia без особого оптимизма. Владелец агентства Kaufman Станислав Кауфман отмечает, что сейчас весь премиальный рынок алкоголя ограничен из-за стагнирующего спроса и уже достаточно насыщен марками таких игроков, как Beluga Group, Roust, «Ладога» и Simple. Как отмечал ранее председатель правления Beluga Group Александр Мечетин, рынок водки в РФ стагнирует из года в год: если 15 лет назад объем потребления был около 150 млн дал в год, то в 2018 году — всего 71 млн дал.
По мнению Станислава Кауфмана, сейчас развитие премиальных водочных брендов возможно только за счет экспорта, на что потребуется значительные долгосрочные инвестиции. Производство российского виски, в свою очередь, по утвержденным технологиям внутри страны будет крайне сложным и далеко не дешевым, считает он. Продажи виски в России, по оценке ЦИФРРА, составляют около 5 млн дал в год. В ближайшие десять лет эта категория будет расти только за счет дешевой продукции, на которую будут переходить потребители коньяка и другого крепкого алкоголя, прогнозирует директор ЦИФРРА Вадим Дробиз.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
13.01.2020 07:48