- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Производство продуктов под «зеленым» брендом может стать преимуществом РФ на рынке.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Производство продуктов под «зеленым» брендом может стать преимуществом РФ на рынке.
Возможность комментирования закрыта.
«Производство и продвижение продуктов под российским «зеленым» брендом, я об этом, кстати, и в послании говорил, — это мировая тенденция и у нас есть абсолютно точно конкурентные преимущества. Экологически чистое, качественное и безопасное продовольствие таким может быть на глобальных рынках для нас, и его безусловные конкурентные преимущества нужно усиливать», — сказал Путин.
Президент подчеркнул, что продовольственная безопасность страны должна быть гарантирована не только объемами производства, но и качеством продукции. По его мнению, важное значение имеют перспективные исследования в области селекции и в растениеводстве, в животноводстве, в разработке новых кормов. Должны быть приняты исчерпывающие меры по обеспечению ветеринарной безопасности, добавил Путин.
«В целом, определяющим для нас остается принцип устойчивого развития, а это нацеленность на заметный, значимый рост качества жизни в сельских территориях, ресурсосбережение, приоритет экологически чистых аграрных технологий, не разрушающих наш природный потенциал в ущерб будущим поколениям», — заключил российский лидер.Источник - www.upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
09.01.2020 06:55