- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » IKEA в России создала собственную службу доставки
#2
23.12.2019 09:21
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39441
- Карма: 45.41
genyevd написал(а):На пилотном проекте задействовано 6 автомобилей и 1 электромобиль, около 30 сотрудников
чота ржу)))
#3
23.12.2019 11:05
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
genyevd написал(а):распространить стандарты омниканального сервиса IKEA
Чё-та волнуюсь я…
#4
23.12.2019 11:11
- maslenka
- Откуда: Другие города Испании
- Сообщений: 40364
- Карма: 74.9
прекрасный сервис и обслуживание отличное!
#5
23.12.2019 11:13
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
maslenka написал(а):прекрасный сервис и обслуживание отличное!
До сего дня доставка и сборка была по аутсорсингу. Теперь же сами собираются
#6
23.12.2019 11:14
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39441
- Карма: 45.41
art sidorov написал(а):доставка и сборка была по аутсорсингу
самовывоз?)))
#7
23.12.2019 11:19
- falconius
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 470
- Карма: 1.69
KEFF написал(а):чота ржу)))
Пилотка же. попробуют, обкатают, все дыры прочувствуют и примут решение — выделять средства или погодить. может на Rндекс все повесят.
#8
23.12.2019 11:20
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
KEFF написал(а):art sidorov написал(а):
доставка и сборка была по аутсорсингу
самовывоз?)))
Думаю, что значение слова "аутсорсинг", даже Вы, Степан, найти сможете без моей помощи
#9
23.12.2019 11:30
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39441
- Карма: 45.41
falconius написал(а):Пилотка же. попробуют, обкатают
6-ю машинами?
смешно как то, уровень хачмаркета
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » IKEA в России создала собственную службу доставки
Возможность комментирования закрыта.
Спустя почти месяц после запуска собственная служба доставляет около 10% заказов из «IKEA Белая Дача». В течение 3-месячного тестового периода планируется выйти на 20%, а затем принять решение о целесообразность масштабирования проекта. На пилотном проекте задействовано 6 автомобилей и 1 электромобиль, около 30 сотрудников.
Запуск нового сервиса требует от компании новых компетенций и работы с совершенно новыми бизнес-процессами. Чтобы сделать собственную доставку максимально эффективной, IKEA плотно сотрудничает с «Яндексом». «ИТ-платформа сервиса объединена со всеми нашими внутренними системами таким образом, что каждый заказ „проходит“ через все наши внутренние системы и работа с ним максимально прозрачна для бизнеса», — прокомментировала Екатерина Сомова, директор магазина «IKEA Белая Дача».
Главная цель, которую преследует IKEA, запуская собственный сервис доставки, — повысить и довести до 100%-го уровня качество обслуживания клиентов, распространить стандарты омниканального сервиса IKEA на весь путь покупателя . «Мы хотим обеспечить весь процесс от начала до конца, чтобы соприкосновение с брендом и товаром IKEA тоже заканчивалось с сотрудником компании, и мы не отдавали этот последний шаг в руки другой компании, — сказала Екатерина Сомова. — Мы не стремимся стать сервисным провайдером. Мы хотим выйти на этот рынок, изучить его, получить опыт, и показать, что с этим опытом ИКЕА может быть № 1. А также показать нашим подрядчикам и транспортным провайдерам, что IKEA может быть еще лучше».Источник - retail.ru Новость добавлена genyevd
23.12.2019 09:11