#1
Впервые за свою историю IKEA решила выйти «из синей коробки» в новый для себя бизнес — доставку продукции. Пилот запущен в России около месяца назад, и для этого в компании создано специальное пилотное подразделение.
Спустя почти месяц после запуска собственная служба доставляет около 10% заказов из «IKEA Белая Дача». В течение 3-месячного тестового периода планируется выйти на 20%, а затем принять решение о целесообразность масштабирования проекта. На пилотном проекте задействовано 6 автомобилей и 1 электромобиль, около 30 сотрудников.
Запуск нового сервиса требует от компании новых компетенций и работы с совершенно новыми бизнес-процессами. Чтобы сделать собственную доставку максимально эффективной, IKEA плотно сотрудничает с «Яндексом». «ИТ-платформа сервиса объединена со всеми нашими внутренними системами таким образом, что каждый заказ „проходит“ через все наши внутренние системы и работа с ним максимально прозрачна для бизнеса», — прокомментировала Екатерина Сомова, директор магазина «IKEA Белая Дача».
Главная цель, которую преследует IKEA, запуская собственный сервис доставки, — повысить и довести до 100%-го уровня качество обслуживания клиентов, распространить стандарты омниканального сервиса IKEA на весь путь покупателя . «Мы хотим обеспечить весь процесс от начала до конца, чтобы соприкосновение с брендом и товаром IKEA тоже заканчивалось с сотрудником компании, и мы не отдавали этот последний шаг в руки другой компании, — сказала Екатерина Сомова. — Мы не стремимся стать сервисным провайдером. Мы хотим выйти на этот рынок, изучить его, получить опыт, и показать, что с этим опытом ИКЕА может быть № 1. А также показать нашим подрядчикам и транспортным провайдерам, что IKEA может быть еще лучше».Источник - retail.ru Новость добавлена genyevd
23.12.2019 09:11
    #2
    23.12.2019 09:21
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщений: 39441
    Карма: 45.41
    genyevd написал(а):

    На пилотном проекте задействовано 6 автомобилей и 1 электромобиль, около 30 сотрудников


    чота ржу)))
        #3
        23.12.2019 11:05
        Откуда: Москва
        Сообщений: 3405
        Карма: 28.15
        genyevd написал(а):

        распространить стандарты омниканального сервиса IKEA


        Чё-та волнуюсь я…

            #4
            23.12.2019 11:11
            Откуда: Другие города Испании
            Сообщений: 40364
            Карма: 74.9
            прекрасный сервис и обслуживание отличное!
                #5
                23.12.2019 11:13
                Откуда: Москва
                Сообщений: 3405
                Карма: 28.15
                maslenka написал(а):

                прекрасный сервис и обслуживание отличное!


                До сего дня доставка и сборка была по аутсорсингу. Теперь же сами собираются
                    #6
                    23.12.2019 11:14
                    Откуда: Санкт-Петербург
                    Сообщений: 39441
                    Карма: 45.41
                    art sidorov написал(а):

                    доставка и сборка была по аутсорсингу


                    самовывоз?)))
                        #7
                        23.12.2019 11:19
                        Откуда: Ульяновск
                        Сообщений: 470
                        Карма: 1.69
                        KEFF написал(а):

                        чота ржу)))



                        Пилотка же. попробуют, обкатают, все дыры прочувствуют и примут решение — выделять средства или погодить. может на Rндекс все повесят.
                            #8
                            23.12.2019 11:20
                            Откуда: Москва
                            Сообщений: 3405
                            Карма: 28.15
                            KEFF написал(а):

                            art sidorov написал(а):

                            доставка и сборка была по аутсорсингу

                            самовывоз?)))


                            Думаю, что значение слова "аутсорсинг", даже Вы, Степан, найти сможете без моей помощи
                                #9
                                23.12.2019 11:30
                                Откуда: Санкт-Петербург
                                Сообщений: 39441
                                Карма: 45.41
                                falconius написал(а):

                                Пилотка же. попробуют, обкатают


                                6-ю машинами?
                                смешно как то, уровень хачмаркета

                                    Возможность комментирования закрыта.

                                    Прямой эфир



                                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение