- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Магнит» открыл первый инновационный магазин «у дома»
#2
20.12.2019 07:43
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39441
- Карма: 45.41
genyevd написал(а):можно оплатить покупки по лицу без наличных средств
ужОс какой!
#3
20.12.2019 11:17
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
KEFF написал(а):ужОс какой!
Осталось внедрить опцию 'получить
KEFF написал(а):по лицу
'
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Магнит» открыл первый инновационный магазин «у дома»
Возможность комментирования закрыта.
Торговая точка находится по адресу: проспект Ямашева, 76. Площадь магазина составляет около 550 кв. м. В ассортименте — более 5, 6 тыс. товаров. Продукция местных производителей выделена указателями «Наше татарское». Также имеется порядка 40 позиций халяльной продукции.
Компания в магазине предлагает новую цифровую систему SELFIETOPAY, с помощью которой можно оплатить покупки по лицу без наличных средств, карты или телефона. В специальной зоне имеются четыре кассы самообслуживания (КСО). Персональные сканеры помогают покупателям во время похода по магазину самостоятельно сканировать товары и оплачивать покупку на КСО за 12 секунд.
Видеоаналитика полок и очередей в магазине позволяет персоналу контролировать наличие товара на полках и всегда быть в курсе ситуации с очередями на кассах. Компания оснастила электронными ценниками товары, которые требуют особого контроля (овощи и фрукты, колбасные изделия, соки). Сотрудники, кроме классических решений, используют мобильные принтеры — они сканируют штрих-код товара и сразу у полки распечатывают ценник. Для покупателей установлены интерактивные прайс-чекеры — с их помощью можно оперативно определить точную стоимость товара. На кассах имеются модернизированные дисплеи — они показывают наполнение чека и актуальные промо-акции. Торговый зал оснащен 5-ю ТВ-экранами и аудиоколонками для информирования покупателей о скидках. Надписи на вывесках и элементах навигации выполнены на русском и татарском языках.
В магазине есть бесплатный Wi-Fi и зона мини-кафе, где покупатели могут приобрести свежесваренный кофе и горячую выпечку. «Магнит» оборудовал специальную «парковку» с крючками для поводка собак для покупателей — владельцев домашних животных.
Молочная продукция и мясная гастрономия хранится в холодильниках с дверцами, а не в открытой горке, что позволяет лучше сохранять температуру и снизить расход электроэнергии. Еще одно новшество — табачные диспенсеры, которые позволяют без прямого доступа к товару и с минимальным участием кассира приобретать продукцию.
Компания вместе с «Татспиртпромом» установила в магазине фандомат — устройство для использованной тары. Аппарат принимает алюминиевые банки и пластиковые бутылки объемом от 0, 25 до 2 л. Здесь же можно в специальный бокс сдать пластиковые крышечки, которые отправляются на переработку, а вырученные деньги идут на помощь приёмным детям с особенностями развития.
«Любой покупатель ценит удобство и комфорт, особенно, когда чаще всего заходишь за покупками в магазин „у дома“. Жизнь становится быстрее, а покупатели — требовательнее. Мы должны соответствовать ожиданиям, поэтому семья магазинов „Магнит“ постоянно совершенствует свои торговые точки. В современном и инновационном магазине в Казани создана особая атмосфера покупок. И именно в такой формат хочется приходить каждый день, получать новые позитивные эмоции, делать новые открытия», — прокомментировала директор округа сети «Магнит» Ольга Колганова.Источник - retail.ru Новость добавлена genyevd
20.12.2019 07:40