- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Бренд "Троекурово" превратит энергетик из куриного мяса в котлеты
#3
19.12.2019 10:34
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
Pavel_Mal написал(а):обещал зарядить куриной бодростью… Юрия Дудя,
Меня из покупателей вычеркивайте!
#4
19.12.2019 10:47
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
Pavel_Mal написал(а):Помимо оригинального вкуса
Даже представлять не хочу! Буэээ…
#5
19.12.2019 10:50
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39441
- Карма: 45.41
NMZregion написал(а):Даже представлять не хочу! Буэээ
Семена конопли, благодаря своей высокой биологической и пищевой ценности, относятся к категории так называемых "суперфудов" – продуктов питания с богатым нутриентным составом.
#6
19.12.2019 10:52
- NMZregion
- Откуда: Тюмень
- Сообщений: 4429
- Карма: 20.19
А при чем тут
, если речь шла проKEFF написал(а):Семена конопли
?Pavel_Mal написал(а):энергетик из куриного мяса
#7
23.12.2019 13:36
- day
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 267
- Карма: 1.04
Pavel_Mal написал(а):единственный в своем роде энергетик из мяса кур
Чето анекдот вспомнился:
"Мама купила новый миксер. Вчера мы с братом выпили курицу… " =)))
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Бренд "Троекурово" превратит энергетик из куриного мяса в котлеты
Возможность комментирования закрыта.
Продуктовые преимущества стартапа «Chicken Power» базируются на исследовании ученых, в котором утверждалось, что выделенные из куриного мяса белковые группы оказывают более длительное энергетическое воздействие на организм, чем вещества, входящие в состав традиционных энергетиков. Помимо оригинального вкуса и уникального дизайна банки энергетик декларировал пользу для организма.
Представители бренда «Троекурово», отметили не только уникальный продукт, но и стратегию его продвижения в социальных сетях. Аккаунт @chickenpower_official привлекает внимание ярким креативом, необычным контентом с курочками, а также своеобразной стилистикой общения с пользователями.
«Нам понравилось, что «Chicken Power» на одном языке общаются с молодежной аудиторией. Они ярко заявили свой продукт в соц.сетях, в духе легендарных аккаунтов «Пышечной» и «Пищевой соды». Мы предложили эту коллаборацию, когда познакомились с ребятам лично и поняли, что нам подходит их чувство юмора и видение продукта», – говорит бренд-менеджер «Троекурово».
Котлеты «Chicken Power» под ТМ «Троекурово» уже поступили в продажу и представлены в двух вкусах: Классические и со шпинатом и творожным сыром. Это диетические котлеты без панировки, с чистым составом без Е–добавок с высоким содержанием филе, придадут силы и зарядят энергией на весь день! Для тех, у кого нет времени на заготовку еды, но при этом придерживаются принципам здорового питания.
Обязательным персонажем в дизайне упаковки осталась перевернутая курица, что позволит легко идентифицировать продукт. Курица демонстрирует свою силу, поэтому висит вниз головой и, тем самым задает некий «fun» общему восприятию дизайна упаковки.Источник - www.advertology.ru Новость добавлена Pavel_Mal
19.12.2019 07:18