Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Metro отказывается от открытия центров мелкооптовой торговли
#1
Крупнейший ритейлер Metro не планирует в ближайшее время открывать в России новые центры мелкооптовой торговли в традиционном формате, пишет «Интерфакс Недвижимость».
Metro
Представители Metro отмечают, что для дальнейшего развития на российском рынке компании необходимо повышать эффективность существующих магазинов и наращивать онлайн-продажи. Также ритейлер заинтересовался новыми компактными форматами — например, торговые точки площадью 1–2 тыс. кв.м с ограниченным ассортиментом для небольших магазинов.
«Мы не планируем открывать большие магазины традиционного оптового формата — такие, как магазин в Солнцево, который мы открыли в прошлом финансовом году. Можно сказать, что мы поставили экспансию этого формата на стоп. Мы рассматриваем форматы меньшей площади — например, торговые точки, которые были бы ориентированы на небольших трейдеров. Но конкретных проектов у нас пока нет», — рассказал глава Metro в России Мартин Шумахер.
По его словам, магазины площадью 1–2 тыс. кв.м могли бы быть востребованы в небольших городах.
Помимо новых форматов магазинов, Metro также интересуется компактными складами, которые помогут обеспечить и расширить сеть доставки. Шумахер отметил, что данный формат наиболее актуален для развития продаж в сегмент HoReCa (рестораны, кафе, отели). Он также подчеркнул, что Metro все больше уходит в онлайн и сегмент доставки.
«Мы охватили все крупнейшие города в России вплоть до Иркутска. И если, например, мы хотим увеличить присутствие в Екатеринбурге, где уже работают три торговых центра и сервисы доставки, нам не нужно строить там четвертый и пятый магазины — достаточно существующей инфраструктуры. И если вы посмотрите на показатель эффективности магазинов, плотности продаж в наших торговых центрах — он не такой высокий по сравнению с большими форматами других игроков. Так что у нас есть огромный потенциал роста на базе существующих торговых центров», — сказал глава российского бизнеса Metro.Источник - retail.ru
Новость добавлена genyevd
18.12.2019 13:45
Metro
Представители Metro отмечают, что для дальнейшего развития на российском рынке компании необходимо повышать эффективность существующих магазинов и наращивать онлайн-продажи. Также ритейлер заинтересовался новыми компактными форматами — например, торговые точки площадью 1–2 тыс. кв.м с ограниченным ассортиментом для небольших магазинов.
«Мы не планируем открывать большие магазины традиционного оптового формата — такие, как магазин в Солнцево, который мы открыли в прошлом финансовом году. Можно сказать, что мы поставили экспансию этого формата на стоп. Мы рассматриваем форматы меньшей площади — например, торговые точки, которые были бы ориентированы на небольших трейдеров. Но конкретных проектов у нас пока нет», — рассказал глава Metro в России Мартин Шумахер.
По его словам, магазины площадью 1–2 тыс. кв.м могли бы быть востребованы в небольших городах.
Помимо новых форматов магазинов, Metro также интересуется компактными складами, которые помогут обеспечить и расширить сеть доставки. Шумахер отметил, что данный формат наиболее актуален для развития продаж в сегмент HoReCa (рестораны, кафе, отели). Он также подчеркнул, что Metro все больше уходит в онлайн и сегмент доставки.
«Мы охватили все крупнейшие города в России вплоть до Иркутска. И если, например, мы хотим увеличить присутствие в Екатеринбурге, где уже работают три торговых центра и сервисы доставки, нам не нужно строить там четвертый и пятый магазины — достаточно существующей инфраструктуры. И если вы посмотрите на показатель эффективности магазинов, плотности продаж в наших торговых центрах — он не такой высокий по сравнению с большими форматами других игроков. Так что у нас есть огромный потенциал роста на базе существующих торговых центров», — сказал глава российского бизнеса Metro.Источник - retail.ru Новость добавлена genyevd
18.12.2019 13:45