- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ритейлер Metro пока не планирует открывать в России новые центры мелкооптовой торговли в традиционном формате.
#2
18.12.2019 01:12
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Тех, кого Уважаемый Дмитрий Владимирович называет форматом 'хач-грач', в Метро называют
Прикольно, чо.
Ещё более приколен термин
Ага!
С их-то ценами.
Удивительно, как долго держится Метро.
Единственным разумным объяснением является …
superbiznes написал(а):трейдерами
Прикольно, чо.
Ещё более приколен термин
superbiznes написал(а):центры мелкооптовой торговли
Ага!
С их-то ценами.
Удивительно, как долго держится Метро.
Единственным разумным объяснением является …
#3
18.12.2019 05:58
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44515
- Карма: 133.01
oatfield, Юр , ну я же и не спорю :
у меня тоже любой клиент на городском оптовом/колхозном рынке — тоже трейдер и "любимый контр-агент"
oatfield написал(а):кого Уважаемый Дмитрий Владимирович называет форматом 'хач-грач', в Метро называют
superbiznes написал(а):
трейдерами
у меня тоже любой клиент на городском оптовом/колхозном рынке — тоже трейдер и "любимый контр-агент"
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Ритейлер Metro пока не планирует открывать в России новые центры мелкооптовой торговли в традиционном формате.
Возможность комментирования закрыта.
"Мы не планируем открывать большие магазины традиционного оптового формата — такие, как магазин в Солнцево, который мы открыли в прошлом финансовом году. Можно сказать, что мы поставили экспансию этого формата на стоп. Мы рассматриваем форматы меньшей площади — например, торговые точки, которые были бы ориентированы на небольших трейдеров. Но конкретных проектов у нас пока нет", — сказал журналистам глава Metro в России Мартин Шумахер.
Такие магазины площадью 1-2 тыс. кв.м могли бы быть востребованы в небольших городах, считает он. Среди других форматов, которыми интересуется Metro, — компактные склады, на базе которых будет осуществляться доставка. Этот формат особенно актуален для развития продаж в сегмент HoReCa (рестораны, кафе, отели), отметил Шумахер.
По его словам, в настоящее время сеть мелкооптовых центров Metro представлена практически во всех крупных городах России. При этом бизнес, которым занимается компания, все больше уходит в онлайн и сегмент доставки.
"Мы охватили все крупнейшие города в России вплоть до Иркутска. И если, например, мы хотим увеличить присутствие в Екатеринбурге, где уже работают три торговых центра и сервисы доставки, нам не нужно строить там четвертый и пятый магазины — достаточно существующей инфраструктуры. И если вы посмотрите на показатель эффективности магазинов, плотности продаж в наших торговых центрах — он не такой высокий по сравнению с большими форматами других игроков. Так что у нас есть огромный потенциал роста на базе существующих торговых центров", — сказал глава российского бизнеса Metro.
"Чтобы расти, нам нужно быть омни-канальным ритейлером, а инвестиций в физическую инфраструктуру требуется меньше", — добавил он.
В прошедшем финансовом году (завершился в сентябре 2019 года) Metro открыла в России всего один торговый центр — в районе Солнцево в Москве. Площадь магазина составляет 9, 1 тыс. кв.м, в том числе торговая площадь — около 6 тыс. кв.м.
На конец сентября сеть Metro в РФ объединяла 94 центра мелкооптовой торговли.
С 2012 года ритейлер также развивает в России сеть франчайзинговых магазинов "Фасоль" (сейчас их около 1, 5 тыс, площадь торговых точек — 50-150 кв.м). Эти магазины работают по модели "мягкого" франчайзинга: Metro не взимает с партнеров роялти, но они должны закупать у компании часть продукции.
В последние годы выручка российского бизнеса Metro падала. Компания объясняла это сложными рыночными условиями и ухудшением ситуации в секторе традиционной торговли, испытывающей конкурентное давление со стороны современного сетевого ритейла.
Выручка Metro в России по итогам 2018-2019 финансового года (завершился в сентябре) снизилась на 3, 3% в рублях. Продажи сопоставимых магазинов (LfL) сократились на 4, 3%. Динамика выручки в России улучшилась (в 2017-2018 финансовом году LfL-выручка Metro в РФ упала на 7%, продажи в рублях — на 8%), но условия на российском рынке оставались сложными, отметила компания.
С учетом негативного влияния курсовых разниц выручка Metro в России снизилась на 5, 4%, до 2, 662 млрд евро. EBITDA без учета влияния сделок с недвижимостью сократилась до 220 млн евро с 266 млн евро годом ранее. Инвестиции российского подразделения компании сократились с 83 до 35 млн евро годом ранее.
В начавшемся финансовом году Metro ожидает дальнейшего улучшения в динамике выручки и снижения EBITDA в России на 20-30 млн евро в результате продолжающейся перестройки бизнеса.
Как сообщалось, компания рассчитывает вернуться к росту выручки в России к концу текущего финансового года.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
17.12.2019 12:17