- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Условия франшизы «Фасоль» станут жестче
#2
17.12.2019 07:53
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44515
- Карма: 133.01
Pavel_Mal написал(а):Сегодня в сети «Фасоль» порядка 1500 магазинов.
в СЗФО — открылись , поработали и слились к окончанию сезона Летнего/Дачного .
Pavel_Mal написал(а):компания работает над повышением качества поддержки франчайзи и развитием концепции магазинов «Фасоль»: «Что касается формата, то здесь мы сконцентрируем основную поддержку на работе с размерами магазинов и их локацией.
#3
17.12.2019 08:47
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3893
- Карма: 23.12
Не заметил я преимуществ этих Фасолей.
Вывеска не скажу, что "ВАУ БРЕНД", ассортимент не самый лучший, да и цены оставляют желать лучшего.
Вывеска не скажу, что "ВАУ БРЕНД", ассортимент не самый лучший, да и цены оставляют желать лучшего.
#4
17.12.2019 08:48
- BMW X5
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1213
- Карма: 1.29
Marschal написал(а):ассортимент не самый лучший, да и цены оставляют желать лучшего.
согласна полностью.
#6
17.12.2019 09:47
- amb11
- Откуда: не указан
- Сообщений: 19
- Карма: 0.01
Хач-маркеты у которых есть немного денег, стали называться "Фасоль" + маленькие сеточки решили, что так выживут.
#7
17.12.2019 09:55
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44515
- Карма: 133.01
amb11 написал(а):Хач-маркеты у которых есть немного денег, стали называться "Фасоль" + маленькие сеточки решили
соглашусь … это бы всё нормально бы упорядочить и организовать по уму …
#8
17.12.2019 10:22
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16519
- Карма: 37.56
dvp_wholesaler написал(а):это бы всё нормально бы упорядочить и организовать по уму …
Дим,
amb11 написал(а):Хач-маркеты
упорядочить? Заплакала золотая рыбка- не доживу
#9
17.12.2019 10:45
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44515
- Карма: 133.01
chitatel, согласен , Андрей !
chitatel написал(а):Заплакала золотая рыбка- не доживу
#10
17.12.2019 11:16
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
amb11 написал(а):Хач-маркеты у которых есть немного денег, стали называться "Фасоль" + маленькие сеточки решили, что так выживут
Закопали монетки на поле чудес в стране дураков.
Сидят и ждут
#11
17.12.2019 12:10
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3893
- Карма: 23.12
dvp_wholesaler написал(а):это бы всё нормально бы упорядочить и организовать по уму …
Для этого Metro Cash & Carry менеджеров нанимает для курирования магазинов. Так сказать контроль исполнительной власти.
amb11 написал(а):маленькие сеточки решили, что так выживут
А тут не факт, их сама же Metro Cash & Carry проглотит и выплюнет не поперхнувшись, если ко дну пойдёт.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Условия франшизы «Фасоль» станут жестче
Возможность комментирования закрыта.
Сегодня в сети «Фасоль» порядка 1500 магазинов. В 2020 году, как отметил Мартин Шумахер, экспансия сети замедлится, и по итогам следующего года число точек достигнет 2000: «В дальнейшем мы будем открывать от 500 до 1000 магазинов в год. Я думаю, что скорость экспансии будет зависеть от качества нашей концепции и от объемов инвестиций, которые мы сможем вложить в магазины».
Руководитель Metro в России рассказал, что компания работает над повышением качества поддержки франчайзи и развитием концепции магазинов «Фасоль»: «Что касается формата, то здесь мы сконцентрируем основную поддержку на работе с размерами магазинов и их локацией. Вероятно, будем отказывать в сотрудничестве тем предпринимателям, которые хотят переформатировать по франшизе свои точки, расположенные в неудачном месте. Что касается ассортимента, то мы хотим сделать упор на предложении решений. Например, сегодня в магазине может предлагаться 20 видов соков, но нет сэндвича, чтобы купить на вынос, есть сигареты, но нельзя купить свежий хлеб. Речь идет о том, чтобы предусмотреть в ассортименте магазинов больше продукции категории фреш». Эту работу Metro планирует начать в 2020 году.
По мнению Мартина Шумахера, компания должна инвестировать больше в развитие франчайзинговых магазинов, в частности, в оборудование (для кофе-поинтов, выпечки, холодильники), оказывать помощь в поиске более выгодных локаций. Но при этом будут меняться и условия партнерства. «Инвестируя больше, мы и требовать будем больше — в объемах продаж и обеспечении уровня сервиса, соответствующего формату. От той мягкой франшизы, которой „Фасоль“ является сегодня, мы будем шаг за шагом двигаться к более строгим требованиям и правилам», — подчеркнул генеральный директор.
В числе основных задач компании сегодня — повышение плотности магазинов «Фасоль» в городах присутствия, однако, как рассказали на пресс-конференции, интерес к франшизе проявляют бизнесмены на Дальнем Востоке, в Узбекистане, Белоруссии. В Metro изучают вопрос о возможности предоставления мастер-франшизы.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
17.12.2019 07:14