#1
Торговая сеть «Магнит» начнёт предоставлять бизнесу обезличенные данные своих покупателей, сообщает «Ъ».

В «Магните» рассказали, что в партнёрстве с компанией Aggregion запускают открытую платформу, которая даёт маркетологам доступ к обезличенным данным клиентов. Данные собираются с помощью карт лояльности ритейлера и партнёров платформы.

Платформа рассчитана на медийные агентства, а также глобальные и локальные бренды. С её помощью они смогут настраивать рекламу в интернете, формируя сегменты клиентов по поведенческим атрибутам и категориям товаров, а также выгружать аудитории в популярные рекламные площадки, например от Mail.ru Group, «Яндекса», Facebook и Gazprom-Media Digital.

Одним из поставщиков данных для платформы стала компания «Атол», рассказала изданию директор бизнес-юнита «Атол Онлайн» Юлия Носова.

На прошлой неделе основной конкурент «Магнита» — X5 Retail Group — заявил о том, что начал предоставлять обезличенную информацию о покупках клиентов компании Gazprom-Media Digita для таргетирования видеорекламы.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
17.12.2019 07:03
    #2
    17.12.2019 08:11
    Откуда: Москва
    Сообщений: 15865
    Карма: 115.14
    Не бесллатно конечно.
    Pavel_Mal написал(а):

    начнёт предоставлять бизнесу обезличенные данные своих покупателей

        #3
        18.12.2019 07:07
        Откуда: Москва
        Сообщений: 3893
        Карма: 23.12
        Pavel_Mal написал(а):

        Платформа рассчитана на медийные агентства, а также глобальные и локальные бренды. С её помощью они смогут настраивать рекламу в интернете, формируя сегменты клиентов по поведенческим атрибутам и категориям товаров, а также выгружать аудитории в популярные рекламные площадки, например от Mail.ru Group, «Яндекса», Facebook и Gazprom-Media Digital.


        Чушь какая то… как можно сегментировать клиентов, настраивать рекламу в интернете используя обезличенные данные?
        И я не думаю, что клиенты, даже обезличенные хотят получать дополнительную порцию рекламы в интернете.
        Банальный заработок, продажа, слив базы клиентов…
            #4
            18.12.2019 16:49
            Откуда: Москва
            Сообщений: 9
            Карма: 0.11
            Marschal написал(а):

            Чушь какая то… как можно сегментировать клиентов, настраивать рекламу в интернете используя обезличенные данные?



            А кто когда об этом задумывался? Ни о ком не думают… Скоро будет так, мы только мысленно подумаем о каком либо товаре, нам либо смс придёт, либо рекламой замучают…

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение