- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Магнит» начнёт предоставлять бизнесу обезличенные данные своих покупателей
#2
17.12.2019 08:11
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Не бесллатно конечно.
Pavel_Mal написал(а):начнёт предоставлять бизнесу обезличенные данные своих покупателей
#3
18.12.2019 07:07
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3893
- Карма: 23.12
Pavel_Mal написал(а):Платформа рассчитана на медийные агентства, а также глобальные и локальные бренды. С её помощью они смогут настраивать рекламу в интернете, формируя сегменты клиентов по поведенческим атрибутам и категориям товаров, а также выгружать аудитории в популярные рекламные площадки, например от Mail.ru Group, «Яндекса», Facebook и Gazprom-Media Digital.
Чушь какая то… как можно сегментировать клиентов, настраивать рекламу в интернете используя обезличенные данные?
И я не думаю, что клиенты, даже обезличенные хотят получать дополнительную порцию рекламы в интернете.
Банальный заработок, продажа, слив базы клиентов…
#4
18.12.2019 16:49
- Svetlana_Korolek2019
- Откуда: Москва
- Сообщений: 9
- Карма: 0.11
Marschal написал(а):Чушь какая то… как можно сегментировать клиентов, настраивать рекламу в интернете используя обезличенные данные?
А кто когда об этом задумывался? Ни о ком не думают… Скоро будет так, мы только мысленно подумаем о каком либо товаре, нам либо смс придёт, либо рекламой замучают…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Магнит» начнёт предоставлять бизнесу обезличенные данные своих покупателей
Возможность комментирования закрыта.
В «Магните» рассказали, что в партнёрстве с компанией Aggregion запускают открытую платформу, которая даёт маркетологам доступ к обезличенным данным клиентов. Данные собираются с помощью карт лояльности ритейлера и партнёров платформы.
Платформа рассчитана на медийные агентства, а также глобальные и локальные бренды. С её помощью они смогут настраивать рекламу в интернете, формируя сегменты клиентов по поведенческим атрибутам и категориям товаров, а также выгружать аудитории в популярные рекламные площадки, например от Mail.ru Group, «Яндекса», Facebook и Gazprom-Media Digital.
Одним из поставщиков данных для платформы стала компания «Атол», рассказала изданию директор бизнес-юнита «Атол Онлайн» Юлия Носова.
На прошлой неделе основной конкурент «Магнита» — X5 Retail Group — заявил о том, что начал предоставлять обезличенную информацию о покупках клиентов компании Gazprom-Media Digita для таргетирования видеорекламы.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
17.12.2019 07:03