- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Магнит» займется цифровой рекламой. Ритейлер запустит собственную платформу
#2
16.12.2019 15:46
- Ishchenko Vladimir
- Откуда: Москва
- Сообщений: 396
- Карма: 3.07
чем уже только не занимаются, в итоге даже акцию в магазинах просвети не могут))
#3
16.12.2019 16:32
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44515
- Карма: 133.01
Ishchenko Vladimir написал(а):даже акцию в магазинах просвети не могут
Ishchenko Vladimir, у них всё расписано по сезонным ин-аутам , запросите данную информацию у своего КАМа
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Магнит» займется цифровой рекламой. Ритейлер запустит собственную платформу
Возможность комментирования закрыта.
«Магнит» запускает открытую платформу, которая будет предоставлять маркетологам доступ к обезличенным данным аудиторий, собирающимся с помощью карт лояльности ритейлера и партнеров платформы, рассказали “Ъ” в компании. Программа лояльности «Магнита» была запущена в августе, уже выдано более 17 млн карт, к концу года их число вырастет до 20–23 млн, уточнил представитель ритейлера. По его словам, «Магнит» ранее уже имел опыт монетизации данных, сотрудничая с агентствами по таргетингу для рекламы, а также в рамках клиентской аналитики для FMCG-производителей.
Платформа разработана на основе решения компании Aggregion.
Предполагается, что ее пользователями станут медийные агентства, а также глобальные и локальные бренды, которые смогут с ее помощью настраивать рекламу в интернете, в том числе формировать сегменты клиентов по поведенческим атрибутам и категориям товаров, а также выгружать аудитории в популярные рекламные площадки Mail.ru Group, «Яндекса», Facebook, Gazprom-Media Digital (GPMD) и др.
В качестве поставщика данных к платформе уже присоединилась компания «Атол». В ней рассчитывают «на активное развитие этого бизнес-направления», сообщила директор бизнес-юнита «Атол Онлайн» Юлия Носова.
11 декабря “Ъ” сообщал, что GPMD начала использовать для таргетирования рекламы информацию, полученную с помощью карт лояльности X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). Запуск платформы «Магнита» в X5 не комментируют.
Как считает руководитель направления big data «АДВ Лаб» Артем Захаров, выход ритейлеров в сегмент цифровой рекламы —логичное развитие рынка, а также ответ на запрос рекламодателей. Сейчас программы лояльности — наиболее точный способ таргетировать рекламу на потребителей конкретных продуктов, а также проследить связь между контактами человека с цифровой рекламой и его покупками, отмечает он.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
16.12.2019 11:03