- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Покупателей «Пятерочки» найдут в интернете
#2
11.12.2019 07:42
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39441
- Карма: 45.41
superbiznes написал(а):которых у X5 около 40 млн
чЁ?
#3
11.12.2019 08:07
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49632
- Карма: 315.49
KEFF написал(а):superbiznes написал(а):
которых у X5 около 40 млн
чЁ?
да, целая армия , против армии Магнита
#4
11.12.2019 08:08
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3895
- Карма: 23.12
На 150 миллионов человек России
это ооочень круто!
superbiznes написал(а):покупателей с активными картами лояльности, которых у X5 около 40 млн
это ооочень круто!
#5
11.12.2019 08:08
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39441
- Карма: 45.41
Marschal написал(а):На 150 миллионов человек России
140, с учетом детей и стариков
#6
11.12.2019 08:12
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3895
- Карма: 23.12
KEFF написал(а):140, с учетом детей и стариков
пусть так, но
superbiznes написал(а):40 млн
активных карт лояльности… это ж о-го-го. примерно каждый третий является носителем активной карты. С учетом стариков и детей
#7
11.12.2019 08:18
- KEFF
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 39441
- Карма: 45.41
Marschal написал(а):это ж о-го-го
так и я о чем
superbiznes написал(а):GPMD
"Мертвых душ" начитались
#8
11.12.2019 08:21
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49632
- Карма: 315.49
KEFF написал(а):superbiznes написал(а):
GPMD
"Мертвых душ" начитались
должны отвечать за свои слова
#9
11.12.2019 08:45
- AlekseyK
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1946
- Карма: 11.07
Marschal написал(а):активных карт лояльности… это ж о-го-го. примерно каждый третий является носителем активной карты. С учетом стариков и детей
Тогда можно предположить с высокой долей вероятности, что даже "яростные" противники сетей имеют данную карту и не просто имеют, а пользуются ней.))
#10
11.12.2019 11:12
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3895
- Карма: 23.12
AlekseyK написал(а):противники сетей имеют данную карту и не просто имеют, а пользуются ней.))
И многие насильно имеют и пользуются
#11
11.12.2019 17:16
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
AlekseyK написал(а):"яростные" противники сетей имеют данную карту и не просто имеют, а пользуются ней.))
У меня есть 3 карты Верного.
И ни одна не активирована.
В Верный иногда засылаю за фрешем для кухни.
Уж сильно по пути.
Поэтому выгодно.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Покупателей «Пятерочки» найдут в интернете
Возможность комментирования закрыта.
GPMD (дочерняя компания НСК, принадлежащей «Газпром-медиа» и его партнерам) заключила соглашение с X5 Retail Group, в рамках которого сможет использовать обезличенную информацию о покупках с картами лояльности в магазинах группы, рассказали “Ъ” представители сторон. Стоимость контракта и его срок они не раскрывают. В рамках соглашения информация о сегментах аудитории ритейлера будет в обезличенном виде выгружаться в платформу RB Videomatic (принадлежит Mail.ru Group и агрегирует в том числе социально-демографические данные из «ВКонтакте» и «Одноклассников»), которой пользуется GPMD. Подобные данные позволят показывать, например, рекламу производителей шоколада только людям, которые покупают шоколад в магазинах сетей Х5, поясняют в GPMD.
GPMD — крупнейший в рунете продавец видеорекламы, он обслуживает крупные ресурсы, включая ivi, «ВКонтакте» и «Одноклассники» (через сеть Ruform), сайты «Газпром-медиа», Rambler, РБК, Redefine (ранее Look At Media) и др. Доля селлера на рынке видеорекламы в 2018 году, по собственным данным, составила 35–40%. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка видеорекламы в рунете за январь--сентябрь 2019 года вырос на 13%, до 9, 3–9, 5 млрд руб.
Как уточнил директор развития продуктов больших данных X5 Retail Group Дмитрий Прусов, у группы есть аналитика по всем 65 регионам присутствия, а активных карт лояльности, через которые собираются данные, сейчас около 40 млн. Первыми проектами, размещенными GPMD в рамках сотрудничества, стали рекламные кампании Huggies (Kimberly-Clark), брендов кормов для кошек и собак, а также «Майского чая» (компания «Май»). В Kimberly-Clark и «Мае» на запросы “Ъ” не ответили.
В GPMD рассчитывают, что таргетинг на основе данных X5 вызовет интерес производителей товаров повседневного спроса (FMCG). «Данные ритейла должны обеспечить гораздо больше понимания того, как окупается каждый вложенный в рекламу рубль. Для нас измеримость и качество закупаемого инвентаря становится краеугольным камнем, поэтому мы рады появлению подобных форматов», — согласна менеджер по маркетинговым коммуникациям Coca-Cola в России Екатерина Семенова. Для рекламодателей расширение возможностей позволит быстрее и эффективнее достигать целей кампании, подтверждает директор по трансформации Dentsu Aegis Network Михаил Шкляев. При этом использование данных ритейлеров в видеорекламе имеет смысл главным образом при работе с узкими целевыми аудиториями, где таргетинг по социально-демографическим характеристикам стоит слишком дорого, уточняет он.
Рынок больших данных в России еще не сформировался, поэтому стоимость их использования может отличаться на порядок, отмечает партнер Data Insight Федор Вирин. «Если учесть, что в соглашение вошли данные обо всех покупках потребителей с картами лояльности, то это достаточно большой объем данных. При этом интересно, как решена технологически сложная задача по соединению данных X5 и данных о пользователях GPMD», — говорит он. В перспективе, не исключает эксперт, продажа данных может стать значимой частью выручки для российских ритейлеров, подобно тому, как это уже произошло с Amazon.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
11.12.2019 07:28