Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Квартальная прибыль пищевого гиганта Kraft Foods Inc совпала с прогнозами, но компания ждет сложностей в текущем году из-за сдержанного спроса со стороны потребителей.
Чистая прибыль Kraft в четвертом квартале 2010 года составила $540 миллионов или 31 цент на акцию против $710 миллионов или 48 центов на акцию годом ранее.
Без учета расходов на приобретение в прошлом году компании Cadbury Kraft заработала 46 центов на акцию, что совпало с усредненным прогнозом опрошенных аналитиков.
Выручка Kraft выросла на 30 процентов в годовом исчислении до $13, 77 миллиарда, в основном, за счет продаж шоколада Cadbury, жевательных резинок Trident и леденцов Halls. Эксперты ждали $13, 47 миллиарда.
"Нет сомнений, что в развитых рынках как Северной Америки, так и Европы, доверие потребителей остается слабым… Мы ожидаем, что оно останется слабым в обозримом будущем", — сказала исполнительный директор компании Айрин Розенфельд.
Розенфельд также подчеркнула, что рост прибыли в 2011 году будет стимулирован скорее увеличением цен, чем возрастанием объемов продаж. Причиной тому может стать переключение определенной части потребителей на более дешевые бренды или общее сокращение потребительских расходов.
Из-за роста расходов на сырье Kraft уже подняла цены на большинство товаров, продающихся в Европе, а также на более половины товаров в Северной Америке. Компания планирует дальнейшее увеличение, однако произойти оно должно не раньше второго полугодия.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
14.02.2011 07:13
Чистая прибыль Kraft в четвертом квартале 2010 года составила $540 миллионов или 31 цент на акцию против $710 миллионов или 48 центов на акцию годом ранее.
Без учета расходов на приобретение в прошлом году компании Cadbury Kraft заработала 46 центов на акцию, что совпало с усредненным прогнозом опрошенных аналитиков.
Выручка Kraft выросла на 30 процентов в годовом исчислении до $13, 77 миллиарда, в основном, за счет продаж шоколада Cadbury, жевательных резинок Trident и леденцов Halls. Эксперты ждали $13, 47 миллиарда.
"Нет сомнений, что в развитых рынках как Северной Америки, так и Европы, доверие потребителей остается слабым… Мы ожидаем, что оно останется слабым в обозримом будущем", — сказала исполнительный директор компании Айрин Розенфельд.
Розенфельд также подчеркнула, что рост прибыли в 2011 году будет стимулирован скорее увеличением цен, чем возрастанием объемов продаж. Причиной тому может стать переключение определенной части потребителей на более дешевые бренды или общее сокращение потребительских расходов.
Из-за роста расходов на сырье Kraft уже подняла цены на большинство товаров, продающихся в Европе, а также на более половины товаров в Северной Америке. Компания планирует дальнейшее увеличение, однако произойти оно должно не раньше второго полугодия.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
14.02.2011 07:13