#1
После ухода основательницы сети кофеен «Даблби» Анны Цфасман с поста гендиректора компании эта должность может достаться бывшему топ-менеджеру сетей «Л’Этуаль» и «Sephora Россия» Александре Вантье. Ее опыт в ритейле может оказаться полезным при формировании системы взаимодействия с франчайзи и масштабировании проекта, считают эксперты.

О том, что новым гендиректором сети кофеен «Даблби» может стать Александра Вантье, “Ъ” рассказали два источника среди рекрутеров. Совладелец «Даблби» Сергей Дашков не стал комментировать назначение, отметив лишь, что сообщение пока преждевременно. В 1999 году госпожа Вантье стала директором по маркетингу будущей аптечной сети «36, 6», в 2003 году перешла в компанию «Алькор», развивавшую тогда магазины парфюмерии «Л’Этуаль» и Sephora, которую она вскоре возглавила. В 2011 году Александра Вантье вернулась в аптечный бизнес, возглавив проект «36, 6 Lab» сети «36, 6» по созданию собственных продуктов компании. После была топ-менеджером в Ideas4Retail. Связаться с госпожой Вантье не удалось.

Основанная в 2012 году «Даблби» сейчас начитывает более 85 точек в Москве, Санкт-Петербурге, Тбилиси, Праге, Барселоне, Дубае и т. д. Совладельцам Ahmad Tea в России Глебу Смирнову и Сергею Дашкову принадлежит 39, 59% и 35, 41% ООО «Даблби» соответственно. Еще 14% у основательницы сети Анны Цфасман, 11% — у Ольги Бабковой. По данным Kartoteka.ru, в 2017 году выручка компании была 980 млн руб.

Ранее пост гендиректора «Даблби» занимала сама госпожа Цфасман. Но в августе 2019 года стало известно об ее уходе с руководящего поста, после чего компанию возглавил Сергей Дашков. Как он сам тогда пояснял “Ъ”, кадровые перестановки были необходимы для перестройки бизнес-процессов и повышения эффективности компании, выросшей из стадии стартапа.

Уходу Анны Цфасман предшествовали конфликты с несколькими франчайзи «Даблби». Весной 2019 года совладелец кофейни «Даблби» в «Москва-Сити» Никита Рябинин обратился в правоохранительные органы с заявлением о проверке действий госпожи Цфасман по ст. 159 УК РФ «Мошенничество». В частности, он заявлял о хищении средств, которые выделялись на 50% в грузинской компании, владеющей мастер-франшизой «Даблби». Но продажа не состоялась. Госпожа Цфасман тогда называла действия партнера попыткой давления с целью добиться более выгодных условий сделки. Под руководством Анны Цфасман «Даблби» также анонсировала несколько громких проектов. Так, сеть начала переговоры с розничными сетями о поставке в их магазины кофейных напитков и лимонадов в банках объемом 330 мл, а также анонсировала планы выйти на рынок США.

Выбор на роль руководителя человека без опыта в сегменте общественного питания основатель рекрутингового агентства Horeca Creative Search Екатерина Стародубцева называет целой тенденцией. По ее словам, компетенции в масштабировании бизнеса или выстраивании проектных команд сегодня оказываются важнее других качеств. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров добавляет, что акционерам «Даблби», вероятно, нужна была фигура с большим опытом франчайзинговых проектов, а Александра Вантье активно развивала партнерскую сеть, работая в Ideas4Retail.

По мнению госпожи Стародубцевой, новый топ-менеджер в ближайшее время может избавиться от убыточных точек и побочных продуктов, сконцентрировавшись на развитии сети: «Скорее всего, стоит ожидать облегчения формата, за счет которого будет вестись масштабирование бизнеса». Михаил Бурмистров, в свою очередь, уверен, что новый топ-менеджер будет восстанавливать отношения с существующими партнерами и формировать новую систему взаимодействия с франчайзи. Кроме того, опыт работы в различных сегментах ритейла даст возможности дополнительных партнерств, не исключает он.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
27.11.2019 08:23
    #2
    27.11.2019 13:13
    Откуда: Москва
    Сообщений: 1960
    Карма: 3.04
    Мда… что сказать, у них и кофе было не вкусное)
        #3
        27.11.2019 13:21
        Откуда: Москва
        Сообщений: 1131
        Карма: 2.75
        Tatarmalai написал(а):

        у них и кофе было не вкусное)


        Почему было? и есть Ребята вообще очень странные, много раз меняли формат, по крайней мере в Москве. Я с ними промучалась в 2014 и разорвала отношения.
            #4
            27.11.2019 15:07
            Откуда: Москва
            Сообщений: 1960
            Карма: 3.04
            irina.var написал(а):

            Tatarmalai написал(а):
            у них и кофе было не вкусное)

            Почему было? и есть Ребята вообще очень странные, много раз меняли формат, по крайней мере в Москве. Я с ними промучалась в 2014 и разорвала отношения.



            Да у них полный бардак, как и в Coffee Like который Аяз продал, успел засранец продать бомжатские франшизные кофейни.
                #5
                28.11.2019 12:39
                Откуда: Москва
                Сообщений: 3405
                Карма: 28.15
                irina.var написал(а):

                Почему было?


                По кофе — полностью согласен.
                Кофеек у них… крафтовый, так скажем. Хуже только Сofix, но там и цена бросовая
                irina.var написал(а):

                Ребята вообще очень странные, много раз меняли формат


                Просто совсем неумелая попытка "поторговать понтами". Толи не на те понты поставили, то ли "лыжи не едут".
                Отсюда и метания…
                    #6
                    28.11.2019 12:48
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 1131
                    Карма: 2.75
                    art sidorov написал(а):

                    Кофеек у них… крафтовый, так скажем. Хуже только Сofix, но там и цена бросовая


                    У шоколадницы стартовал новый формат Shoko Coffee, они открыли первую точку в нашем БЦ. Кофе и чай оооочень прям хороши, я удивлена, и не ожидала такого от шоколадницы.

                        Возможность комментирования закрыта.
                        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение