- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Магнит» нальет кофе
#2
25.11.2019 07:52
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
superbiznes написал(а):оборудование для «Магнита» будет бесплатным,
и это при том, что
superbiznes написал(а):такие автоматы в среднем могут продавать около 30 чашек кофе в день.
Кофе из "автопоилки" вряд ли будет стоить больше 70-80 руб. Зарабатывая
superbiznes написал(а):на поставках кофе и расходных материалов.
ну… ну пусть даже 35 рублей (ведь что-то и Магнит должен себе оставить! ) отбиваться аппарат будет год. Далее чистая прибыль.
Отличная тема
#3
25.11.2019 07:53
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49631
- Карма: 315.49
art sidorov написал(а):Отличная тема
И
superbiznes написал(а):Компания «РусХОЛТС
Молодцы
#4
25.11.2019 10:09
- Alex.Cheap.Him
- Откуда: Москва
- Сообщений: 822
- Карма: 4.65
для гиперов тема может быть актуальной, но вопрос обслуживания: если кофе будет наливать продавец с кассы ( а так и будет, не рентабельно выделять отдельного сотрудника), то обслуживание на кассах встанет, а там и так людей не хватает. Для мелких форматов тема вообще не актуальная
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Магнит» нальет кофе
Возможность комментирования закрыта.
Компания «РусХОЛТС» (поставщик товаров нетопливного ассортимента на АЗС «Роснефти», ЛУКОЙЛа, «Газпром нефти», Shell) договорилась об установке кофейных корнеров самообслуживания в супермаркетах сети «Магнит». Об этом “Ъ” рассказал гендиректор «РусХОЛТС» Александр Кузьмин. По его словам, оборудование для «Магнита» будет бесплатным, зарабатывать «РусХОЛТС» будет на поставках кофе и расходных материалов. Их стоимость он не раскрыл. На этапе пилотного проекта компания поставит «Магниту» 24 кофейных корнера. В «Магните» подтвердили информацию о проведении пилота, отказавшись раскрыть подробности.
«Магнит» — второй по выручке ритейлер в России после X5 Retail Group. В январе—сентябре 2019 года выручка выросла на 10, 5%, до около 1 трлн руб, чистая прибыль сократилась на 48, 6%, до 13, 05 млрд руб. Cеть включает 20, 49 тыс. магазинов. По данным на конец 2018 года, 17, 3% акций «Магнита» владел ВТБ, 11, 8% — Marathon Group Александра Винокурова.
По оценкам NPD, доля заказов «с собой» в кофейнях с октября 2018 по сентябрь 2019 года выросла с 29% до 32%. Оборот всех кофеен в России в Knight Frank оценивали в 130 млрд руб. Таким образом, доля сегмента навынос может быть на уровне 41, 6 млрд руб. При этом в 2018 году в 16 крупнейших городах России число заведений по продаже кофе, чая и прочего навынос выросло сразу на 57%.
«РусХОЛТС» также договорилась о поставках кофейных корнеров в сеть «Вкусвилл», там сотрудничество подтвердили. По оценкам Александра Кузьмина, такие автоматы в среднем могут продавать около 30 чашек кофе в день. Для сравнения, в сентябре каждая кофейня Prime (входит в Novikov Group) в среднем продавала 200 чашек в день, рассказывает представитель сети Мария Лошкова.
По ее словам, в борьбе за покупателя в сегменте недорогого кофе сегодня участвуют все: продукт навынос пытаются предложить даже банки и салоны сотовой связи. В сентябре Альфа-банк объявил о продаже кофе в своем офисе в Москве у метро «Технопарк» совместно со Starbucks, о продаже напитка в своих отделениях думает и Сбербанк. Tele2 открывает кофейни в своих салонах совместно с сетью Cofix, «Вымпелком» (бренд «Билайн») сотрудничал с Coffee Like и Costa Express. В Cofix и Coffee Like не ответили на вопросы “Ъ”. Так же поступили конкуренты «Магнита» X5 и ГК «Дикси» (включает сети «Виктория» и «Мегамарт»).
В салонах «Билайн» открытие кофеен приносит до 50% дополнительного клиентского трафика. У Tele2 продажи в таких объектах опережают показатели традиционных точек в 1, 5–2 раза. Впрочем, консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова сомневается, что кофе-зоны существенно повысят трафик «Магнита», но они будут влиять на время пребывания в магазине и на средний чек. «Если такой корнер располагать на входе, человек с кофе может провести больше времени в магазине и, как следствие, совершит больше покупок», — рассуждает она. В третьем квартале трафик в «Магните» снизился на 3, 4%, сопоставимые продажи упали на 0, 7%, сообщала компания.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
25.11.2019 07:35