Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » JTI расширяет географию продаж вейпов на всю Россию
#1
JTI Россия, один из ведущих игроков на рынке вейпинга, запустила продажи электронного испарителя Logic Compact с феврале 2019 года в четырех пилотных регионах — Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Сочи и, по данным Nielsen, увеличила свою долю в сегменте капсульных испарителей до 30, 4% в сентябре 2019 года в Москве, где данный сегмент занимает 45% всего рынка электронных испарителей.
В ноябре компания начала полномасштабную дистрибуцию продукта по всей стране, включая Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж, Казань, Самару, Екатеринбург, Новосибирск и Владивосток.
В России рынок альтернативных продуктов (вейпы и системы нагревания табака) составляет порядка 500 миллионов долларов. При этом соотношение между вейпами и системами нагревания табака — 20% на 80% соответственно. Наибольшее количество пользователей альтернативных продуктов проживают в Москве.
В России более 3 миллионов человек потребляют альтернативные продукты. За 2019 год их количество выросло по сравнению с 2018 годом на 700 тысяч человек в основном за счет тех, кто переходит с обычных сигарет на вейпы.
«Наш продукт адресован совершеннолетним потребителям — в первую очередь, курильщикам, желающим переключиться на альтернативный продукт, потенциально содержащий меньше риска, связанного с курением. Проведенное в 2018 году в Великобритании исследование Public Health England подтвердило, что вейпинг как минимум на 95% менее вреден по сравнению с курением», — сообщила Елена Бицан, директор направления продуктов со сниженным риском JTI Россия. Однако долгосрочное влияние вейпа на здоровье человека еще не исследовано, поскольку сама категория вейпов существует не так давно.
В России рынок вейпов законодательно пока никак не контролируется, но введение регулирования уже давно обсуждается. Последние события в США (когда несколько пользователей вейпов обратились с жалобами на ухудшение здоровья) подтверждают необходимость эффективного регулирования этой новой для рынка категории.
Табачные компании выступают за отдельный закон для вейпинга, устанавливающий ограничения, отличные от традиционных сигарет.
«Ситуация в США является подтверждением того факта, что продукты со сниженным риском должны регулироваться надлежащим образом, то есть закон должен быть основан на фактических научных данных и должен быть отдельным от регулирования традиционных табачных изделий, устанавливая надежные стандарты качества и безопасности для продуктов именно этой категории и обеспечивая контроль со стороны властей за соблюдением этих стандартов. Особое внимание должно быть уделено регулированию систем открытого типа. На сегодняшний день в таких вейпах могут использоваться любые жидкости и вещества, что приводит к употреблению непроверенных и неконтролируемых смесей и устройств. Таким образом, для систем открытого типа необходимо более строгое регулирование, устанавливающее контроль за составом пара, образующегося в результате испарения жидкости, а также ограничение использования и продажи устройств открытого типа», — отмечает Елена Бицан.
Также табачные компании убеждены, что запрет на вейпы может привести к росту незаконной торговли и распространению опасных продуктов.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена superbiznes
22.11.2019 10:28
В ноябре компания начала полномасштабную дистрибуцию продукта по всей стране, включая Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж, Казань, Самару, Екатеринбург, Новосибирск и Владивосток.
В России рынок альтернативных продуктов (вейпы и системы нагревания табака) составляет порядка 500 миллионов долларов. При этом соотношение между вейпами и системами нагревания табака — 20% на 80% соответственно. Наибольшее количество пользователей альтернативных продуктов проживают в Москве.
В России более 3 миллионов человек потребляют альтернативные продукты. За 2019 год их количество выросло по сравнению с 2018 годом на 700 тысяч человек в основном за счет тех, кто переходит с обычных сигарет на вейпы.
«Наш продукт адресован совершеннолетним потребителям — в первую очередь, курильщикам, желающим переключиться на альтернативный продукт, потенциально содержащий меньше риска, связанного с курением. Проведенное в 2018 году в Великобритании исследование Public Health England подтвердило, что вейпинг как минимум на 95% менее вреден по сравнению с курением», — сообщила Елена Бицан, директор направления продуктов со сниженным риском JTI Россия. Однако долгосрочное влияние вейпа на здоровье человека еще не исследовано, поскольку сама категория вейпов существует не так давно.
В России рынок вейпов законодательно пока никак не контролируется, но введение регулирования уже давно обсуждается. Последние события в США (когда несколько пользователей вейпов обратились с жалобами на ухудшение здоровья) подтверждают необходимость эффективного регулирования этой новой для рынка категории.
Табачные компании выступают за отдельный закон для вейпинга, устанавливающий ограничения, отличные от традиционных сигарет.
«Ситуация в США является подтверждением того факта, что продукты со сниженным риском должны регулироваться надлежащим образом, то есть закон должен быть основан на фактических научных данных и должен быть отдельным от регулирования традиционных табачных изделий, устанавливая надежные стандарты качества и безопасности для продуктов именно этой категории и обеспечивая контроль со стороны властей за соблюдением этих стандартов. Особое внимание должно быть уделено регулированию систем открытого типа. На сегодняшний день в таких вейпах могут использоваться любые жидкости и вещества, что приводит к употреблению непроверенных и неконтролируемых смесей и устройств. Таким образом, для систем открытого типа необходимо более строгое регулирование, устанавливающее контроль за составом пара, образующегося в результате испарения жидкости, а также ограничение использования и продажи устройств открытого типа», — отмечает Елена Бицан.
Также табачные компании убеждены, что запрет на вейпы может привести к росту незаконной торговли и распространению опасных продуктов.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
22.11.2019 10:28