- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Яндекс.Еда» пополнится pop-up ресторанами и магазинами
#2
22.11.2019 09:07
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
superbiznes написал(а):pop-up
это in-out.
А in-out — это слив (как раньше назыаали).
Ведь
superbiznes написал(а):в течение ограниченного периода времени
#3
22.11.2019 13:52
- klever
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 849
- Карма: 7.52
А может они имели ввиду — хоть pop-up ешь! ?
#4
22.11.2019 13:54
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49630
- Карма: 315.49
Что такое поп-ап рестораны и откуда они взялись?
Поп-ап ресторан (pop-up restaurant) – заведение, которое появляется на считаные дни и закрывается. Рестораны на один день появились в 2000-х в Великобритании, Австралии и США, но особенно популярными стали позже, когда гурманы начали следить за любимыми шеф-поварами и их проектами в твиттере и инстаграме – так можно было словить появление нового поп-ап ресторана. Кто открыл первый поп-ап ресторан, точно сказать невозможно: кто-то говорит, что это был повар Roy Choi и его фудтрак с тако в Лос-Анжелесе, кто-то называет «мобильный ресторан» Ludobites в том же городе и в том же 2008 году. В любом случае, в это время все совпало так, что появилась новая культура еды: мобильность в перемещении, возможность эти перемещения отслеживать через социальные сети и интерес к новому вместо привычных походов в кафе на углу. Ты можешь встретить поп-ап рестораны в разных форматах, главное условие – то, что это очень временное явление, от недели до одного дня.
Фудтраки
Самый простой тип поп-ап ресторана, который тебе наверняка известен, – это фудтраки, фургоны с едой. Вкусная и понятная уличная еда, легкость в перемещении – и вот маленькая бургерная переезжает на другой край города или отправляется на модный фестиваль, а за ней и очередь из поклонников…
Поп-ап ресторан (pop-up restaurant) – заведение, которое появляется на считаные дни и закрывается. Рестораны на один день появились в 2000-х в Великобритании, Австралии и США, но особенно популярными стали позже, когда гурманы начали следить за любимыми шеф-поварами и их проектами в твиттере и инстаграме – так можно было словить появление нового поп-ап ресторана. Кто открыл первый поп-ап ресторан, точно сказать невозможно: кто-то говорит, что это был повар Roy Choi и его фудтрак с тако в Лос-Анжелесе, кто-то называет «мобильный ресторан» Ludobites в том же городе и в том же 2008 году. В любом случае, в это время все совпало так, что появилась новая культура еды: мобильность в перемещении, возможность эти перемещения отслеживать через социальные сети и интерес к новому вместо привычных походов в кафе на углу. Ты можешь встретить поп-ап рестораны в разных форматах, главное условие – то, что это очень временное явление, от недели до одного дня.
Фудтраки
Самый простой тип поп-ап ресторана, который тебе наверняка известен, – это фудтраки, фургоны с едой. Вкусная и понятная уличная еда, легкость в перемещении – и вот маленькая бургерная переезжает на другой край города или отправляется на модный фестиваль, а за ней и очередь из поклонников…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Яндекс.Еда» пополнится pop-up ресторанами и магазинами
Возможность комментирования закрыта.
Сервис доставки «Яндекс.Еда» начнет предлагать своим клиентам товары из блюда магазинов и ресторанов в pop-up формате. Они будут появляться и функционировать на платформе в течение ограниченного периода времени. Первым в новом концепте на площадке открывается магазин «Серебряная вилка».
Виртуальное pop-up пространство на «Яндекс.Еде» объединяет товары российских дизайнеров, разработанные в стилистике самого сервиса — это предметы одежды, а также украшения и различные аксессуары. В числе представленных продуктов — футболки с принтами Тиграна Аветисяна, упакованные в коробки для пиццы.
Эта коллекция — ироничная попытка творчески осмыслить то, как сервисы вроде «Яндекс.Еды» меняют образ жизни жителей мегаполиса и облик самих городов. Жёлтая форма курьеров стала не просто привычной частью урбанистического пейзажа, но и объектом желания», — прокомментировал Геннадий Лохтин, арт-директор «Яндекс.Еды».Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
22.11.2019 08:00