#1
Первым в новом формате на площадке открывается магазин «Серебряная вилка».

Сервис доставки «Яндекс.Еда» начнет предлагать своим клиентам товары из блюда магазинов и ресторанов в pop-up формате. Они будут появляться и функционировать на платформе в течение ограниченного периода времени. Первым в новом концепте на площадке открывается магазин «Серебряная вилка».

Виртуальное pop-up пространство на «Яндекс.Еде» объединяет товары российских дизайнеров, разработанные в стилистике самого сервиса — это предметы одежды, а также украшения и различные аксессуары. В числе представленных продуктов — футболки с принтами Тиграна Аветисяна, упакованные в коробки для пиццы.

Эта коллекция — ироничная попытка творчески осмыслить то, как сервисы вроде «Яндекс.Еды» меняют образ жизни жителей мегаполиса и облик самих городов. Жёлтая форма курьеров стала не просто привычной частью урбанистического пейзажа, но и объектом желания», — прокомментировал Геннадий Лохтин, арт-директор «Яндекс.Еды».Источник - www.malls.ru Новость добавлена superbiznes
22.11.2019 08:00
    #2
    22.11.2019 09:07
    Откуда: Москва
    Сообщений: 15865
    Карма: 115.14
    superbiznes написал(а):

    pop-up


    это in-out.
    А in-out — это слив (как раньше назыаали).
    Ведь
    superbiznes написал(а):

    в течение ограниченного периода времени

        #3
        22.11.2019 13:52
        Откуда: Нижний Новгород
        Сообщений: 849
        Карма: 7.52
        А может они имели ввиду — хоть pop-up ешь! ?
            #4
            22.11.2019 13:54
            Откуда: Москва
            Сообщений: 49630
            Карма: 315.49
            Что такое поп-ап рестораны и откуда они взялись?


            Поп-ап ресторан (pop-up restaurant) – заведение, которое появляется на считаные дни и закрывается. Рестораны на один день появились в 2000-х в Великобритании, Австралии и США, но особенно популярными стали позже, когда гурманы начали следить за любимыми шеф-поварами и их проектами в твиттере и инстаграме – так можно было словить появление нового поп-ап ресторана. Кто открыл первый поп-ап ресторан, точно сказать невозможно: кто-то говорит, что это был повар Roy Choi и его фудтрак с тако в Лос-Анжелесе, кто-то называет «мобильный ресторан» Ludobites в том же городе и в том же 2008 году. В любом случае, в это время все совпало так, что появилась новая культура еды: мобильность в перемещении, возможность эти перемещения отслеживать через социальные сети и интерес к новому вместо привычных походов в кафе на углу. Ты можешь встретить поп-ап рестораны в разных форматах, главное условие – то, что это очень временное явление, от недели до одного дня.



            Фудтраки

            Самый простой тип поп-ап ресторана, который тебе наверняка известен, – это фудтраки, фургоны с едой. Вкусная и понятная уличная еда, легкость в перемещении – и вот маленькая бургерная переезжает на другой край города или отправляется на модный фестиваль, а за ней и очередь из поклонников…

                Возможность комментирования закрыта.
                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение