- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Лента» представит обновленную стратегию развития сети в первой половине 2020 г.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Лента» представит обновленную стратегию развития сети в первой половине 2020 г.
Возможность комментирования закрыта.
«Компания планирует в первой половине 2020 года представить обновленную стратегию развития с расчетом либо на три года, либо на пять лет», — сказал он.
По его словам, компания намерена сконцентрироваться на росте прибыли. «Мы не планируем гнаться за показателем выручки в стремлении вернуть третье место в списке крупнейших федеральных сетей. Мы намерены сконцентрироваться на росте прибыли», — добавил Тинга в беседе с журналистами.
В пятницу «Лента» открыла новый гипермаркет на месте сгоревшего на набережной Обводного канала в Санкт-Петербурге. Инвестиции в его строительство составили около одного миллиарда рублей, площадь объекта составил восемь тысяч квадратных метров, сообщил Тинга на церемонии открытия магазина.
Пожар в гипермаркете «Лента» на набережной Обводного канала произошел в ноябре 2018 года. Площадь возгорания составила 4, 8 тыс. кв. м.
«Лента», один из крупнейших ритейлеров в России, основана в 1993 году в Санкт- Петербурге. Компания управляет 246 гипермаркетами в 88 городах России и 130 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах. Чистый убыток ретейлера по МСФО в первом полугодии 2019 г. составил 4, 453 млрд руб. против 5, 2 млрд руб. прибыли за аналогичный период прошедшего года. Выручка «Ленты» за отчетный период выросла на 3, 1%, до 199, 2 млрд руб.Источник - © DairyNews.ru http Новость добавлена Byrunning
08.11.2019 13:34