- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В супермаркетах появились автоматы для самостоятельной покупки разливного пива
#2
05.11.2019 07:18
- Alligarh
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1005
- Карма: 2.25
Alex.Cheap.Him написал(а):чтобы удовлетворить спрос покупателей на свежее разливное пиво, который растет последние несколько лет
Удовлетворяторы млин. Лучше б продажу после 22:00 открыли. Куда больше удовольствия.
#3
05.11.2019 07:34
- RifleW
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10860
- Карма: 9.27
Alex.Cheap.Him написал(а):#1
«Балтика» уже разместила свои аппараты в «Перекрестке» и «Дикси»
Сейчас начнётся
#4
05.11.2019 07:47
- Hidalgo
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 490
- Карма: 4.58
"Балтике" пора бы уже пивопровод развести по квартирам. Запараллелиться с холодным водоснабжением (с водоканалом договорятся, я думаю), поставить приборы учёта. Ввести минимальную норму потребления на человека, включая стариков и грудных младенцев. Выпил — не выпил, а минимум заплати. За несвоевременную оплату запретить выезд за границу.
#5
05.11.2019 07:50
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49637
- Карма: 315.56
… В «Перекрестке» представлены бренды «Дон живое» и Cesky Kabancek по 91 руб. за 1 литр, стоимость бутылки — 9 руб. Выбор объясняется повышенным интересом со стороны покупателей к региональным, «гостевым» сортам, поясняет старший директор по продажам «Балтики» Егор Гусельников…
… Автоматы еще и технологичная попытка крупных сетей привлечь к себе покупателей пивных магазинов, добавляет консультант Jos De Vries The Retail Company Ирина Болотова. Но основатель сети магазинов пива «Беру выходной» Николай Желагин сомневается в перспективах проекта. Во-первых, отмечает он, в автоматах всего два сорта, тогда как в средней специализированной точке — 30–40 видов. Кроме того, из-за сложной логистики крупных сетей может быть тяжело обеспечить необходимую свежесть напитка, полагает господин Желагин. Господин Болматов признает, что пока эффект от подобных автоматов «оценить сложно», они могут стать как эффективным каналом продаж, так и остаться экспериментальным форматом… https://www.kommersant.ru/doc/4148432
… Автоматы еще и технологичная попытка крупных сетей привлечь к себе покупателей пивных магазинов, добавляет консультант Jos De Vries The Retail Company Ирина Болотова. Но основатель сети магазинов пива «Беру выходной» Николай Желагин сомневается в перспективах проекта. Во-первых, отмечает он, в автоматах всего два сорта, тогда как в средней специализированной точке — 30–40 видов. Кроме того, из-за сложной логистики крупных сетей может быть тяжело обеспечить необходимую свежесть напитка, полагает господин Желагин. Господин Болматов признает, что пока эффект от подобных автоматов «оценить сложно», они могут стать как эффективным каналом продаж, так и остаться экспериментальным форматом… https://www.kommersant.ru/doc/4148432
#6
05.11.2019 07:56
- AlcoDog
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 2648
- Карма: 8.47
При должном подходе
если просто бросят их на произвол то
в статьях
superbiznes написал(а):могут стать как эффективным каналом продаж
если просто бросят их на произвол то
superbiznes написал(а):так и остаться
в статьях
#7
05.11.2019 08:04
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49637
- Карма: 315.56
AlcoDog написал(а):superbiznes написал(а):
так и остаться
в статьях
и (или) на Почте России
#8
05.11.2019 08:20
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
superbiznes написал(а):Дон живое»
В
superbiznes написал(а):Перекрестке
органично дополняют друг друга.
Подобное притягивает подобное.
#9
05.11.2019 08:35
- AlcoDog
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 2648
- Карма: 8.47
oatfield написал(а):Подобное притягивает подобное.
кстати, вчера его изволил откушать.
Вердикт — калл, а не пивко.
#10
05.11.2019 08:49
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
AlcoDog написал(а):калл, а не пивко
обязано быть в автоматах.
Ведь если мы говорим о пиве (хорошем пиве), то вещь эта капризная.
И автомат такое не нальёт.
Да и покупатель сам не нальёт.
Ведь хорошее пиво должно пениться.
Потому что оно сварено с хмелем (хмель даёт пенообразование).
Так что
oatfield написал(а):Подобное притягивает подобное
Хотя может это и правильно ?
Нужно ли пиво клиентуре Перекрестка ?
Их ведь вполне устраивал
AlcoDog написал(а):калл
#11
05.11.2019 08:57
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
superbiznes написал(а):повышенным интересом со стороны покупателей к региональным, «гостевым» сортам
А они у балтики разве чем-то отличаются?…
#12
05.11.2019 09:12
- RifleW
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10860
- Карма: 9.27
art sidorov написал(а):А они у балтики разве чем-то отличаются?…
Портер заметно отличатся от 7-ки)
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В супермаркетах появились автоматы для самостоятельной покупки разливного пива
Возможность комментирования закрыта.
Крупные производители пива начали устанавливать автоматы по розливу в крупных торговых сетях. Так, «Балтика» уже разместилась в «Перекрестке» и «Дикси», планирует подобный проект и AB InBev Efes, пишет «Коммерсант».
Потребитель должен установить ПЭТ-бутылку и нажать на кнопку разлива. После необходимо наклеить этикетку, которую напечатает автомат, и оплатить товар на кассе. Автоматы оборудованы охлаждающей установкой. Есть ограничение на разлив после установленного законом времени.
Как рассказали в X5, в «Перекрестке» в Москве работает 45 автоматов, до конца 2019 года планируется установить еще 20 штук, а в 2020 году продолжить «активное развитие проекта». «Он был запущен, чтобы удовлетворить спрос покупателей на свежее разливное пиво, который растет последние несколько лет», — говорят в X5. В «Дикси» говорят, что автоматы установлены в нескольких магазинах в Москве и Санкт-Петербурге.
В «Балтике» и сетях не раскрыли данные о продажах. Как сказано на сайте разработчика автоматов, производителя пивного оборудования NPM Group, на некоторых точках продается более 1 тыс. литров пива в месяц. По словам источника «Ъ», знакомого с проектом, одно устройство может стоить около 200 тыс. руб.
Основатель сети магазинов пива «Беру выходной» Николай Желагин сомневается в перспективах проекта. Во-первых, отмечает он, в автоматах всего два сорта, тогда как в средней специализированной точке — 30−40 видов. Кроме того, из-за сложной логистики крупных сетей может быть тяжело обеспечить необходимую свежесть напитка, полагает он.
Самым популярным алкогольным напитком в России летом стало пиво. Напиток занял первое место по объемам потребления алкоголя. В 2018 году россияне выпили 7, 9 млрд литров пива. Помимо этого, пиво также лидирует по объемам потребляемого абсолютного алкоголя — чистого спирта, содержащегося в напитках разных видов.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Alex.Cheap.Him
05.11.2019 07:15