- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Начал работу ресторанный сервис от Сбербанка
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Alex.Cheap.Him написал(а):массовый переход на безналичный расчет серьезно ударил по заработкам российских официантов
Наши чаевые не любят оставлять.
Может, национальное отличие?
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
oatfield написал(а):Наши чаевые не любят оставлять.
Вчера был без налички. Перевел по номеру телефона, канешн
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Irokezz написал(а):Перевел по номеру телефона, канешн
'Меня терзают смутные сомнения'
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
oatfield написал(а):'Меня терзают смутные сомнения'
Не у тебя . Если ты об этом подумал
- AlekseyK
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1946
- Карма: 11.07
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
AlekseyK написал(а):плачу в ресторане, кафе и парикмахерской безналом, но наликом оставляю чаевые, при условии хорошего обслуживания
Это хорошо.
Но вы являетесь исключением.
Иначе не было бы явление
Alex.Cheap.Him написал(а):массовый
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
AlekseyK написал(а):при условии хорошего обслуживания.
можете критерии перечислить?
- AlekseyK
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1946
- Карма: 11.07
Poganka написал(а):можете критерии перечислить?
Не задавать глупых вопросов — это основной критерий.
- AlcoDog
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 2648
- Карма: 8.47
oatfield написал(а):Наши чаевые не любят оставлять.Может, национальное отличие?
заряжайте в прайс)))))
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99623
- Карма: 64.04
AlcoDog написал(а):заряжайте в прайс)))))
там все уже сделано, при чем раз по 3))))
- RifleW
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10860
- Карма: 9.27
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
AlekseyK написал(а):Не задавать глупых вопросов
это бездействие
AlekseyK написал(а):хорошего обслуживания.
а это как раз предполагает действие
Вы противоречите сами себе, вводите себя в заблуждение, что говорит о заблуждении и неверном восприятии
необходимо немного откалибровать Ваше восприятие
- AlcoDog
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 2648
- Карма: 8.47
RifleW написал(а):Не, а какого перепугу покупатель должен оставлять чаевые продавцу или продавец в некой сети какой-то особенный?
ну да, мы же не оставляем чаевые в перекрестке на кассе, хотя этот самый кассир, еще полчаса назад мог быть грузчиком-приемщиком-директором-поваром холодного цеха, и, даже мерчендайзером))))
- AlcoDog
- Откуда: Тверь
- Сообщений: 2648
- Карма: 8.47
Poganka написал(а):необходимо немного откалибровать Ваше восприятие
Вашим "мерилом"?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
- AlekseyK
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1946
- Карма: 11.07
Poganka написал(а):Вы противоречите сами себе, вводите себя в заблуждение, что говорит о заблуждении и неверном восприятиинеобходимо немного откалибровать Ваше восприятие
Это фраза относилась к Вам.
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
AlcoDog написал(а):Вашим "мерилом"?
а вот это хороший вопрос
может и моим, не обладая вводными данными не скажу чьим
надо проанализировать все доступные "мерила". после анализа, если моё так и останется лидирующим, то, значит, моим
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Начал работу ресторанный сервис от Сбербанка
В понедельник, 28 октября, Сбербанк совместно с компанией FoodPlex запустил новый сервис для похода в рестораны. Как сообщает РБК со ссылкой на генерального директора FoodPlex Никиту Нечаева, он будет носить название SberFood.
Как сообщил Нечаев, новое приложение сделано на основе уже существующего алгоритма, задействованного в приложениях Plazius и «Афиша-Рестораны». Те, у кого уже есть приложение Plazus просто получат уведомления об обновлении, в котором название поменяется на SberFood.
Никита Нечаев, гендиректор FoodPlex:
Частично новый сервис дублирует уже существующий функционал (бронь столика и оплата заказа онлайн и безналичные чаевые), но у него также появились новые возможности — подборки «Афиша-Рестораны», а также предварительный заказ еды и напитков, которые будут готовы к моменту, когда вы придете в кафе", — уточнил Нечаев. Суть приложения в том, чтобы сопровождать клиента с момента, когда у него возникла мысль пойти в ресторан, до момента, когда он из этого ресторана вышел, и сделать весь процесс максимально бесшовным. «Несмотря на то что SberFood использует механики Plazius, технологически это новая платформа, которая создавалась с нуля.
В новом приложении есть подборки ресторанов, лента скидок и спецпредложений, бонусная программа, возможность оценить ресторан и оплатить счет, не прибегая к услугам официанта. Также в сервисе предусмотрена функция безналичных чаевых. Войти в приложение можно будет помощью мобильного телефона или Сбербанк ID (единого идентификатора для входа в сервисы банка и его партнеров).
SberFood доступен для 52 тыс. ресторанов в 72 городах, но не везде есть доступ к полному набору опций, поскольку ресторан сам решает, какие функции оставить. По словам Нечаева, сумма заказов, оплаченных через Plazius, составляет более 90 млн руб. в месяц, а активная месячная аудитория — 600 тыс. пользователей. Сбербанк и FoodPlex рассчитывают, что с запуском SberFood эти показатели увеличатся в разы.
Недавно стало известно, что массовый переход на безналичный расчет серьезно ударил по заработкам российских официантов, около половины доходов которых зачастую складывается из чаевых. В такой ситуации рестораторы вынуждены искать решения, чтобы остановить отток персонала. Так, в этот сегмент ресторанного бизнеса уже пытаются войти Сбербанк, банки «Русский стандарт» и «Тинькофф»Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Alex.Cheap.Him
28.10.2019 08:17