#1
Через новое приложение можно заранее заказать еду и напитки
В понедельник, 28 октября, Сбербанк совместно с компанией FoodPlex запустил новый сервис для похода в рестораны. Как сообщает РБК со ссылкой на генерального директора FoodPlex Никиту Нечаева, он будет носить название SberFood.

Как сообщил Нечаев, новое приложение сделано на основе уже существующего алгоритма, задействованного в приложениях Plazius и «Афиша-Рестораны». Те, у кого уже есть приложение Plazus просто получат уведомления об обновлении, в котором название поменяется на SberFood.

Никита Нечаев, гендиректор FoodPlex:

Частично новый сервис дублирует уже существующий функционал (бронь столика и оплата заказа онлайн и безналичные чаевые), но у него также появились новые возможности — подборки «Афиша-Рестораны», а также предварительный заказ еды и напитков, которые будут готовы к моменту, когда вы придете в кафе", — уточнил Нечаев. Суть приложения в том, чтобы сопровождать клиента с момента, когда у него возникла мысль пойти в ресторан, до момента, когда он из этого ресторана вышел, и сделать весь процесс максимально бесшовным. «Несмотря на то что SberFood использует механики Plazius, технологически это новая платформа, которая создавалась с нуля.

В новом приложении есть подборки ресторанов, лента скидок и спецпредложений, бонусная программа, возможность оценить ресторан и оплатить счет, не прибегая к услугам официанта. Также в сервисе предусмотрена функция безналичных чаевых. Войти в приложение можно будет помощью мобильного телефона или Сбербанк ID (единого идентификатора для входа в сервисы банка и его партнеров).

SberFood доступен для 52 тыс. ресторанов в 72 городах, но не везде есть доступ к полному набору опций, поскольку ресторан сам решает, какие функции оставить. По словам Нечаева, сумма заказов, оплаченных через Plazius, составляет более 90 млн руб. в месяц, а активная месячная аудитория — 600 тыс. пользователей. Сбербанк и FoodPlex рассчитывают, что с запуском SberFood эти показатели увеличатся в разы.

Недавно стало известно, что массовый переход на безналичный расчет серьезно ударил по заработкам российских официантов, около половины доходов которых зачастую складывается из чаевых. В такой ситуации рестораторы вынуждены искать решения, чтобы остановить отток персонала. Так, в этот сегмент ресторанного бизнеса уже пытаются войти Сбербанк, банки «Русский стандарт» и «Тинькофф»Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Alex.Cheap.Him
28.10.2019 08:17
    #2
    28.10.2019 10:45
    Откуда: Москва
    Сообщений: 15865
    Карма: 115.14
    Alex.Cheap.Him написал(а):

    массовый переход на безналичный расчет серьезно ударил по заработкам российских официантов


    Наши чаевые не любят оставлять.
    Может, национальное отличие?
        #3
        28.10.2019 10:54
        Откуда: Москва
        Сообщений: 40520
        Карма: 48.71
        oatfield написал(а):

        Наши чаевые не любят оставлять.


        Вчера был без налички. Перевел по номеру телефона, канешн
            #4
            28.10.2019 11:00
            Откуда: Москва
            Сообщений: 15865
            Карма: 115.14
            Irokezz написал(а):

            Перевел по номеру телефона, канешн


            'Меня терзают смутные сомнения'
                #5
                28.10.2019 11:01
                Откуда: Москва
                Сообщений: 40520
                Карма: 48.71
                oatfield написал(а):

                'Меня терзают смутные сомнения'


                Не у тебя . Если ты об этом подумал
                    #6
                    28.10.2019 11:02
                    Откуда: Ростов-на-Дону
                    Сообщений: 1946
                    Карма: 11.07
                    oatfield, плачу в ресторане, кафе и парикмахерской безналом, но наликом оставляю чаевые, при условии хорошего обслуживания.
                        #7
                        28.10.2019 11:06
                        Откуда: Москва
                        Сообщений: 15865
                        Карма: 115.14
                        AlekseyK написал(а):

                        плачу в ресторане, кафе и парикмахерской безналом, но наликом оставляю чаевые, при условии хорошего обслуживания


                        Это хорошо.
                        Но вы являетесь исключением.
                        Иначе не было бы явление
                        Alex.Cheap.Him написал(а):

                        массовый

                            #8
                            28.10.2019 11:09
                            Откуда: не указан
                            Сообщений: 13530
                            Карма: 42.65
                            AlekseyK написал(а):

                            при условии хорошего обслуживания.


                            можете критерии перечислить?
                                #9
                                28.10.2019 11:14
                                Откуда: Ростов-на-Дону
                                Сообщений: 1946
                                Карма: 11.07
                                Poganka написал(а):

                                можете критерии перечислить?


                                Не задавать глупых вопросов — это основной критерий.
                                    #10
                                    28.10.2019 11:16
                                    Откуда: Тверь
                                    Сообщений: 2648
                                    Карма: 8.47
                                    oatfield написал(а):

                                    Наши чаевые не любят оставлять.Может, национальное отличие?


                                    заряжайте в прайс)))))
                                        #11
                                        28.10.2019 11:18
                                        Откуда: Волгоград
                                        Сообщений: 99623
                                        Карма: 64.04
                                        AlcoDog написал(а):

                                        заряжайте в прайс)))))


                                        там все уже сделано, при чем раз по 3))))
                                            #12
                                            28.10.2019 11:21
                                            Откуда: не указан
                                            Сообщений: 10860
                                            Карма: 9.27
                                            Не, а какого перепугу покупатель должен оставлять чаевые продавцу или продавец в некой сети какой-то особенный?
                                                #13
                                                28.10.2019 11:23
                                                Откуда: не указан
                                                Сообщений: 13530
                                                Карма: 42.65
                                                AlekseyK написал(а):

                                                Не задавать глупых вопросов


                                                это бездействие
                                                AlekseyK написал(а):

                                                хорошего обслуживания.


                                                а это как раз предполагает действие
                                                Вы противоречите сами себе, вводите себя в заблуждение, что говорит о заблуждении и неверном восприятии
                                                необходимо немного откалибровать Ваше восприятие
                                                    #14
                                                    28.10.2019 11:24
                                                    Откуда: Тверь
                                                    Сообщений: 2648
                                                    Карма: 8.47
                                                    RifleW написал(а):

                                                    Не, а какого перепугу покупатель должен оставлять чаевые продавцу или продавец в некой сети какой-то особенный?


                                                    ну да, мы же не оставляем чаевые в перекрестке на кассе, хотя этот самый кассир, еще полчаса назад мог быть грузчиком-приемщиком-директором-поваром холодного цеха, и, даже мерчендайзером))))
                                                        #15
                                                        28.10.2019 11:25
                                                        Откуда: Тверь
                                                        Сообщений: 2648
                                                        Карма: 8.47
                                                        Poganka написал(а):

                                                        необходимо немного откалибровать Ваше восприятие


                                                        Вашим "мерилом"?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
                                                            #16
                                                            28.10.2019 11:26
                                                            Откуда: Ростов-на-Дону
                                                            Сообщений: 1946
                                                            Карма: 11.07
                                                            Poganka написал(а):

                                                            Вы противоречите сами себе, вводите себя в заблуждение, что говорит о заблуждении и неверном восприятиинеобходимо немного откалибровать Ваше восприятие


                                                            Это фраза относилась к Вам.
                                                                #17
                                                                28.10.2019 11:28
                                                                Откуда: не указан
                                                                Сообщений: 13530
                                                                Карма: 42.65
                                                                AlcoDog написал(а):

                                                                Вашим "мерилом"?


                                                                а вот это хороший вопрос
                                                                может и моим, не обладая вводными данными не скажу чьим
                                                                надо проанализировать все доступные "мерила". после анализа, если моё так и останется лидирующим, то, значит, моим

                                                                    Возможность комментирования закрыта.

                                                                    Прямой эфир



                                                                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение