- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Робот начал отбирать товары для «Пятерочек» и «Перекрестков»
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49637
- Карма: 315.56
AlexVD62 написал(а):Робот начал отбирать товары для «Пятерочек» и «Перекрестков»
есть его контакты?
- Maximus73
- Откуда: Москва
- Сообщений: 421
- Карма: 1.36
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
Maximus73 написал(а):пока только имя -Вертер
какое-то не скрепоносящее))
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
AlexVD62 написал(а):опросы и чеки покупателей, состоящих в программе лояльности. Они дают понимание потребностей
угу и натыкаются на обычную русскую бабу-продавца (ну или как повезет), которая тупо не произвела выкладку из подсобки…
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
frfeyn написал(а):не произвела выкладку из подсобки…
да, отбор будет явно далеко не объективным.
ибо
AlexVD62 написал(а):Например, приходя в магазин за макаронами, потребитель должен
увидеть, какие товары сейчас по акции.
а всё остальное до притолоки.
- Demid___
- Откуда: не указан
- Сообщений: 63
- Карма: 0.53
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49637
- Карма: 315.56
Demid___ написал(а):Интересно, а как он будет отбирать новый ассортимент?
беспристрастно
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
Demid___ написал(а):как он будет отбирать новый ассортимент?
наверное это всё-таки будет делать КАМ
а по итогам года уже подключится Фёдор.
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
Master of sales написал(а):наверное
хорошее слово, всеобъемлющее и всегда и все поясняющее
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
frfeyn написал(а):хорошее слово, всеобъемлющее и всегда и все поясняющее
сударыня, ежли бы Ваш покорный слуга работал непосредственно в Х5 R.G, то необходимость употребления сего слова явно бы отпала.
а посему имеет место быть домысел ака предположение.
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
Master of sales написал(а):в Х5 R.G
в должности
, то, просто поверьте, весьма скоро вы вообще бы с трудом употребляли слова, могли складывать их в предложения и далее, далее, далее… ну это мы, конечно, говорим о грамотном КАМе.Master of sales написал(а):КАМ
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
frfeyn написал(а):аа, так что не будите лихо, пока оно тихо, радуйтесь своей работе и не заглядывайтесь на камов Х5 и тогда вам повезет, вы будете с удовольствием идти на работу и с нее, а не увозиться по скорой с микроинсультами и прочими милыми неприятностями в возрасте до 45-50 лет
Боже, что Вы несёте?))))
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
Master of sales написал(а):Боже, что Вы несёте?))))
Новые слова, например
frfeyn написал(а):увозиться
- nnpapacarlo
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 1672
- Карма: 6.52
frfeyn написал(а):да и не курица, чтобы нести.
frfeyn, он имеет в виду фразу "несете чушь". Вы часто видели, чтобы курица несла чушь? Зачем Вы прикидываетесь недалеким человеком, будто не понимаете, что собеседник хотел сказать? Чтобы в каком свете себя выставить?
- Alex.Cheap.Him
- Откуда: Москва
- Сообщений: 822
- Карма: 4.65
AlexVD62 написал(а):В основе данных, которые заложены в алгоритм, — опросы и чеки покупателей
это и есть АВС анализ))) + прибыльность самого контракта от производителей
AlexVD62 написал(а):Как объяснил Шехтерман, система анализирует и запоминает, что нужно покупателю. «Например, приходя в магазин за макаронами, потребитель должен принять несколько решений — ракушки или спагетти, 50 руб. или 100 руб. Для алгоритма все эти решения представляют собой «дерево», а на основании множества «деревьев» он работает», — рассказал он. Применение алгоритма поможет в будущем еще больше индивидуализировать ассортимент в магазинах.
это вообще набор умных фраз без особого смысла
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
nnpapacarlo написал(а):он имеет в виду
какое знание предмета, человека, да и вообще )))
полагаю, что адвокатирование г-ну Master of sales от вас малоинтересно, не так ли?
Irokezz написал(а):Новые слова, например
Денис, обращайтесь, их есть у нас для вас! )))
nnpapacarlo написал(а):Чтобы в каком свете себя выставить
и в чем проблема? )))) в том, чтобы не выглядеть глупой в чьих-то глазах? ну повыгляжу, сегодня глупой, завтра умной, или вы всегда и во всем прекрасны? )))
- Irokezz
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40520
- Карма: 48.71
frfeyn написал(а):Денис, обращайтесь, их есть у нас для вас! )))
Спасибо!
frfeyn написал(а):повыгляжу
- Spartak Moscow
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40850
- Карма: 29.8
- Tarrr
- Откуда: Москва
- Сообщений: 60
- Карма: 0.19
- bender
- Откуда: не указан
- Сообщений: 519
- Карма: 3.19
- Fackultet
- Откуда: не указан
- Сообщений: 390
- Карма: 2.8
- falconius
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 470
- Карма: 1.69
Tarrr написал(а):Уже столкнулись с таким механизмом, работает. Все новинки только через листинг, а там уже как роботу понравится.
Поподробнее, прям все-все? Как проходит листинг?
- Agrotrak
- Откуда: Новосибирск
- Сообщений: 133
- Карма: 0.38
frfeyn написал(а):угу и натыкаются на обычную русскую бабу-продавца (ну или как повезет), которая тупо не произвела выкладку из подсобки…
+ стопятсот
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Робот начал отбирать товары для «Пятерочек» и «Перекрестков»
Алгоритм, который разработала X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и который компания начала тестировать в магазинах «Пятерочка», в 2019 году также будет использоваться для формирования ассортимента сети «Перекресток», рассказал в интервью РБК глава X5 Игорь Шехтерман.
В рамках цифровой трансформации компания создала модель принятия решения, действующую на основе продвинутой аналитики с использованием больших данных и машинного обучения. В основе данных, которые заложены в алгоритм, — опросы и чеки покупателей, состоящих в программе лояльности. Они дают понимание потребностей, задача алгоритма определить, какой товар наиболее востребован и должен быть на полке.
Алгоритм уже позволил пересмотреть около 28 категорий в «Пятерочке», которые приносят около 50% оборота: кофе и чай, консервы, овощи, сыры, пиво и водка и так далее.
Как объяснил Шехтерман, система анализирует и запоминает, что нужно покупателю. «Например, приходя в магазин за макаронами, потребитель должен принять несколько решений — ракушки или спагетти, 50 руб. или 100 руб. Для алгоритма все эти решения представляют собой «дерево», а на основании множества «деревьев» он работает», — рассказал он. Применение алгоритма поможет в будущем еще больше индивидуализировать ассортимент в магазинах.
Автор: Анна Левинская
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5daf3c329a7947ded1f1c8d5?from=newsfeedИсточник - www.rbc.ru Новость добавлена AlexVD62
23.10.2019 10:37