#1
С конвейеров чаеразвесочной фабрики Unilever в Санкт-Петербурге начались первые отгрузки чайной продукции, предназначенной для экспорта. Согласно планам, озвученным компанией в конце 2010 года, экспортные поставки чая будут осуществляться в страны Европы, Азиатский регион, Сингапур и др. В марте прошлого года фабрику модернизировали.

Для удовлетворения возрастающего спроса на чай в европейских государствах, петербургская фабрика начала реализацию заказа на поставки продукции в Грецию, Италию, Испанию, Португалию, Францию, Швейцарию и скандинавские страны. В феврале 2011 года на перевалочный пункт в Бельгии была отправлена партия чаев объемом 18 тонн (около 10 миллионов пирамидок). В состав поставки вошли 2 вида черного чая Lipton с ароматом Манго и Цитруса. Его рецептура идентична тому, что поступает на прилавки российских магазинов, единственным отличием от продукции для внутреннего рынка стал обновленный дизайн чайных футляров. Вторая партия того же объема отправится к европейским заказчикам в марте 2011 года.

Еще одним новым экспортным направлением станет Сингапур, где только начинается запуск продаж пирамидок Lipton. С февраля 2011 года фабрика в Санкт-Петербурге начинает морские поставки в эту страну 8 вариантов черных и зеленых чаев. На сегодняшний день объем экспортных партий составляет порядка 1, 5 тонн в месяц.

Морские поставки аналогичного ассортимента чая с марта 2011 года начнутся в такие страны, как Вьетнам, Гонконг, Израиль, и Таиланд. Всего в течение года туда планируется отгрузить порядка 6-7 миллионов пирамидок Lipton.

"Регулярный экспорт нашей продукции в Европу и другие государства – это, безусловно, знаковое событие для фабрики и всего представительства Unilever в России. Тот факт, что ведущие европейские рынки готовы и рады брать на реализацию чай, сделанный на нашем оборудовании и по российским рецептурам, еще раз подтверждает его высокое качество и отличный вкус. Мы очень рады познакомить зарубежных потребителей с теми видами чая, которые уже пользуются заслуженной популярностью у россиян", — говорит Екатерина Задонская, управляющий по внешним коммуникациям группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.



В марте 2010 года на чаеразвесочной фабрике была проведена существенная модернизация, установлены дополнительные линии для фасовки чая. Общий объем инвестиций в расширение производства составил тогда €11 млн. В результате, производственные площади были увеличены на 60%, складские – на 50%. Все это дало предприятию возможность заключить новые контракты на экспортные поставки продукции, продолжая планомерно наращивать выпуск чая для внутреннего рынка.

"Наши предприятия в России уже давно являются крупным производственным кластером для экспорта продукции за рубеж. Например, парфюмерно-косметические товары Unilever, выпускаемые на петербургской фабрике по производству товаров личной гигиены и бытовой химии, регулярно поступают на рынок не только СНГ, но и большинства стран Западной Европы. Мы очень гордимся тем, что теперь и чаеразвесочная фабрика доказала свою конкурентоспособность и готовность удовлетворить вкусы потребителей из самых разных стран", — говорит Ирина Кураченкова, управляющий по корпоративным отношениям группы компаний Unilever в Санкт-Петербурге.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
10.02.2011 09:40

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение