#1
Часть агентов доставки Ozon в Санкт-Петербурге отказались выходить сегодня на работу, рассказала E-pepper.ru представитель интернет-магазина Мария Заикина. По её словам, инициативная группа сотрудников обратилась к руководству компании. "По большей части их обращения касаются некорректных выплат и формирования заработной платы", — поясняет она.

По данным "Фонтанки", бастующие жалуются на то, что им незаконно урезали зарплату. Летом компания поменяла систему, рассчитывающую бонусы. При этом уже третий месяц в этой системе происходят сбои. В результате работники недополучили от пяти до пятнадцати тысяч рублей.

"Это происходит уже который раз, зарплаты недоначисляют с лета. И проблема не только в этой системе, вопросов у нас очень много", – рассказал один из сотрудников компании по имени Сергей.

С утра у центрального склада на проспекте Обуховской Обороны собралось порядка 40 человек — в среднем в утренние смены по выходным на доставки отправляется около сотни курьеров.

Активисты написали заявление на имя директора «Интернет-решений» Александра Шульгина, представляющего Ozon в России.

Основные требования бастующих:
1. Пересчитать зарплату.
2. Вернуть выплаты за 95-й бензин. Компания частично компенсирует затраты на топливо, а сейчас под выплаты попадает только 92 марка.
3. Вернуть расход в 14 литров на 100 километров.
4. Отменить запрет на перенос заданий до выезда со склада.
5. Убрать понижающий коэффициент в случае, если товар до получателя не доехал. Если раньше его «включали» только когда виноват был сам курьер, то теперь тяжестью на их кошелёк ложатся и случаи, когда от заказа отказался сам клиент.
6. Оплачивать переработки, загружать курьеров на складе в порядке живой очереди, отменить требование сдавать полученные деньги в кассу в тот же день, когда была произведена доставка.

Есть и другие требования:

http://foodmarkets.ru/upload/gallery/2659/8XTtxxGs.jpg


Курьер компании Алексей в интервью Mash рассказал, что в Ozon курьеров вынуждают работать в статусе "индивидуальных предпринимателей". "Тебе в ласковой форме объясняют: оформишь ИП — будут хорошие условия, но договор составлен так, что в каждом пункте с тебя будут высчитывать", — говорит он.

Собеседник "Фонтанки" рассказал, что директор Северо-Западного филиала, которого представили сотрудникам как Владислава Лансбергиса, отказался принимать заявление. «Я официально отказываюсь принимать заявления от курьеров по причине отсутствия доверенности на данное право», – сказал он. Позже на просьбу издания "Мегаполис" прокомментировать ситуацию он ответил "Я понятия не имею, о чем вы", однако в итоге, послание всё-таки дошло до адресата.

Мария Заикина говорит, что в компании обещают проверить расчеты, рассмотреть каждое обращение и устранить неточности, если они были, очень оперативно — в ближайшие два рабочих дня.

"Сегодня могут быть доставлены не все клиентские заказы, но Ozon обещает развезти их в воскресенье, понедельник и вторник (либо позже, если так решит клиент). Мы извиняемся перед клиентами за неудобства, наша служба поддержки подберет для них удобный интервал доставки и предоставит компенсацию за задержку. Мы уже уведомили клиентов о том, что их заказы могут быть не доставлены вовремя", — заявляет Заикина.

Эксперты считают, что среди требований имеются и не обоснованные. "Например пункт 7 противоречит требованиям финансовой дисциплины", — уточняет СЕО логистического оператора ExpressRMS Константин Якунин.

Между тем, забастовка работников Ozon в Петербурге продолжится 6 октября с 9 утра. Как сообщают источники "Росбалта", в ней примут участие все смены. Кроме того, завтра запланировано открытое собрание работников, где они будут решать вопрос о требованиях к компании. Среди них — выплата заработной платы за сентябрь, перерасчет денег за бензин, изменение порядка начисления зарплаты.

Для своевременной доставки заказов компания планирует обратиться в партнёрские логистические компании и вывести на линии дополнительных сотрудников, говорит Заикина.Источник - e-pepper.ru Новость добавлена superbiznes
06.10.2019 11:03
    #2
    06.10.2019 12:30
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщений: 44519
    Карма: 133.03
    хватит и-нет торговли и такси . пора действительно возвратиться к нормальному образу жизни : пришел/увидел/приобрел или же такси : поймал/договорился/доехал
        #3
        06.10.2019 12:31
        Откуда: Москва
        Сообщений: 49638
        Карма: 315.56
        dvp_wholesaler написал(а):

        и такси


        а такси тут причем Дим, что случилось ?
        dvp_wholesaler написал(а):

        поймал/договорился/доехал

            #4
            07.10.2019 07:24
            Откуда: Москва
            Сообщений: 19500
            Карма: 17.8
            dvp_wholesaler написал(а):

            хватит и-нет торговли и такси . пора действительно возвратиться к нормальному образу жизни : пришел/увидел/приобрел или же такси : поймал/договорился/доехал


            Тут нужно глубже мыслить: зачем ходить в магазин за продуктами, нужно ехать в лес, поймать зверя, разделать, и приготовить.
                #5
                07.10.2019 09:59
                Откуда: Санкт-Петербург
                Сообщений: 44519
                Карма: 133.03
                superbiznes написал(а):

                а такси тут причем Дим, что случилось ?


                superbiznes, Саш , а такая же ерунда : заказали такси "Яндекс"/"Убер" и фик приехал , и только через час звонок операторов : Вы еще будете ожидать такси ? Пришлось от "Метро" ловить самим авто и ехать домой , ну это мы уже сделали раньше
                    #6
                    25.10.2019 12:11
                    Откуда: не указан
                    Сообщений: 10
                    Карма: 0.1
                    Добрый день, коллеги!

                    Нашел канал на Ютубе про маркетплейсы. Там говорят про все подводные камни WILDBERRIES, LAMODA и OZON. Объясняют как увеличивать продажи, как не попасть на штрафы, искать поставщиков, работать с документами и многое другое. Кто-нибудь подписан на них, знают о чем говорят?

                    Ссылка на канал — https://vk.cc/9UDfT6
                    А вот их форум в телеграмм — https://t-do.ru/globalretail
                        #7
                        25.10.2019 12:43
                        Откуда: не указан
                        Сообщений: 10860
                        Карма: 9.27
                        О, так ты бесноватый

                            Возможность комментирования закрыта.

                            Прямой эфир



                            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение