- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В Санкт-Петербурге забастовали сотрудники склада Ozon
#2
06.10.2019 12:30
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44519
- Карма: 133.03
хватит и-нет торговли и такси . пора действительно возвратиться к нормальному образу жизни : пришел/увидел/приобрел или же такси : поймал/договорился/доехал
#3
06.10.2019 12:31
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49638
- Карма: 315.56
dvp_wholesaler написал(а):и такси
а такси тут причем Дим, что случилось ?
dvp_wholesaler написал(а):поймал/договорился/доехал
#4
07.10.2019 07:24
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19500
- Карма: 17.8
dvp_wholesaler написал(а):хватит и-нет торговли и такси . пора действительно возвратиться к нормальному образу жизни : пришел/увидел/приобрел или же такси : поймал/договорился/доехал
Тут нужно глубже мыслить: зачем ходить в магазин за продуктами, нужно ехать в лес, поймать зверя, разделать, и приготовить.
#5
07.10.2019 09:59
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44519
- Карма: 133.03
superbiznes написал(а):а такси тут причем Дим, что случилось ?
superbiznes, Саш , а такая же ерунда : заказали такси "Яндекс"/"Убер" и фик приехал , и только через час звонок операторов : Вы еще будете ожидать такси ? Пришлось от "Метро" ловить самим авто и ехать домой , ну это мы уже сделали раньше …
#6
25.10.2019 12:11
- bartbart
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10
- Карма: 0.1
Добрый день, коллеги!
Нашел канал на Ютубе про маркетплейсы. Там говорят про все подводные камни WILDBERRIES, LAMODA и OZON. Объясняют как увеличивать продажи, как не попасть на штрафы, искать поставщиков, работать с документами и многое другое. Кто-нибудь подписан на них, знают о чем говорят?
Ссылка на канал — https://vk.cc/9UDfT6
А вот их форум в телеграмм — https://t-do.ru/globalretail
Нашел канал на Ютубе про маркетплейсы. Там говорят про все подводные камни WILDBERRIES, LAMODA и OZON. Объясняют как увеличивать продажи, как не попасть на штрафы, искать поставщиков, работать с документами и многое другое. Кто-нибудь подписан на них, знают о чем говорят?
Ссылка на канал — https://vk.cc/9UDfT6
А вот их форум в телеграмм — https://t-do.ru/globalretail
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В Санкт-Петербурге забастовали сотрудники склада Ozon
Возможность комментирования закрыта.
По данным "Фонтанки", бастующие жалуются на то, что им незаконно урезали зарплату. Летом компания поменяла систему, рассчитывающую бонусы. При этом уже третий месяц в этой системе происходят сбои. В результате работники недополучили от пяти до пятнадцати тысяч рублей.
"Это происходит уже который раз, зарплаты недоначисляют с лета. И проблема не только в этой системе, вопросов у нас очень много", – рассказал один из сотрудников компании по имени Сергей.
С утра у центрального склада на проспекте Обуховской Обороны собралось порядка 40 человек — в среднем в утренние смены по выходным на доставки отправляется около сотни курьеров.
Активисты написали заявление на имя директора «Интернет-решений» Александра Шульгина, представляющего Ozon в России.
Основные требования бастующих:
1. Пересчитать зарплату.
2. Вернуть выплаты за 95-й бензин. Компания частично компенсирует затраты на топливо, а сейчас под выплаты попадает только 92 марка.
3. Вернуть расход в 14 литров на 100 километров.
4. Отменить запрет на перенос заданий до выезда со склада.
5. Убрать понижающий коэффициент в случае, если товар до получателя не доехал. Если раньше его «включали» только когда виноват был сам курьер, то теперь тяжестью на их кошелёк ложатся и случаи, когда от заказа отказался сам клиент.
6. Оплачивать переработки, загружать курьеров на складе в порядке живой очереди, отменить требование сдавать полученные деньги в кассу в тот же день, когда была произведена доставка.
Есть и другие требования:
Курьер компании Алексей в интервью Mash рассказал, что в Ozon курьеров вынуждают работать в статусе "индивидуальных предпринимателей". "Тебе в ласковой форме объясняют: оформишь ИП — будут хорошие условия, но договор составлен так, что в каждом пункте с тебя будут высчитывать", — говорит он.
Собеседник "Фонтанки" рассказал, что директор Северо-Западного филиала, которого представили сотрудникам как Владислава Лансбергиса, отказался принимать заявление. «Я официально отказываюсь принимать заявления от курьеров по причине отсутствия доверенности на данное право», – сказал он. Позже на просьбу издания "Мегаполис" прокомментировать ситуацию он ответил "Я понятия не имею, о чем вы", однако в итоге, послание всё-таки дошло до адресата.
Мария Заикина говорит, что в компании обещают проверить расчеты, рассмотреть каждое обращение и устранить неточности, если они были, очень оперативно — в ближайшие два рабочих дня.
"Сегодня могут быть доставлены не все клиентские заказы, но Ozon обещает развезти их в воскресенье, понедельник и вторник (либо позже, если так решит клиент). Мы извиняемся перед клиентами за неудобства, наша служба поддержки подберет для них удобный интервал доставки и предоставит компенсацию за задержку. Мы уже уведомили клиентов о том, что их заказы могут быть не доставлены вовремя", — заявляет Заикина.
Эксперты считают, что среди требований имеются и не обоснованные. "Например пункт 7 противоречит требованиям финансовой дисциплины", — уточняет СЕО логистического оператора ExpressRMS Константин Якунин.
Между тем, забастовка работников Ozon в Петербурге продолжится 6 октября с 9 утра. Как сообщают источники "Росбалта", в ней примут участие все смены. Кроме того, завтра запланировано открытое собрание работников, где они будут решать вопрос о требованиях к компании. Среди них — выплата заработной платы за сентябрь, перерасчет денег за бензин, изменение порядка начисления зарплаты.
Для своевременной доставки заказов компания планирует обратиться в партнёрские логистические компании и вывести на линии дополнительных сотрудников, говорит Заикина.Источник - e-pepper.ru Новость добавлена superbiznes
06.10.2019 11:03