- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Заслуженный успех кондитерской фабрики «АККОНД» на выставке «World Food-2019»
#2
04.10.2019 06:26
- falconius
- Откуда: Ульяновск
- Сообщений: 470
- Карма: 1.69
Нормальные конфетки делают.
#3
04.10.2019 08:32
- ESK
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 87
- Карма: 0.56
Уважаю эту фабрику! Маркетинг — работает отлично, никаких конфликтов с клиентами! Удачи и ждем много интересной продукции.
#4
04.10.2019 08:34
- ESK
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 87
- Карма: 0.56
Кстати, они свою продукцию в Турцию экспортируют (больше никто из КФ этого не делает)!
#5
07.10.2019 13:48
- DoBRO Epta
- Откуда: Лондон
- Сообщений: 8013
- Карма: 14.7
ESK написал(а):Маркетинг — работает отлично
Хм, а мне их бывший сотрудник говорил обратное. Совковое мышление. Но, правда, он знает, что такое маркетинг .
#6
07.10.2019 13:50
- pvkioni
- Откуда: Волгоград
- Сообщений: 99623
- Карма: 64.04
ESK написал(а):они свою продукцию в Турцию экспортируют (больше никто из КФ этого не делает)!
Вас обманули
#7
07.10.2019 13:58
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
DoBRO Epta написал(а):знает, что такое маркетинг
Брат ретробонуса?
#8
08.10.2019 08:20
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3895
- Карма: 23.12
Ну зачем образцы Акконду. Их продукцию все знают, качество превосходное, продается от Камчатки до Калининграда. Угостить посетителей, ну думаю угостят.
#9
08.10.2019 08:53
- RifleW
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10860
- Карма: 9.27
Marschal написал(а):Ну зачем образцы Акконду.
Да ладно))) Странная , даже более того, позиция)
Новинки показывать не надо?
И прям все знаю, прям все все?
А вот же другие производители лохи-то, зачем показывают свой товар и новый и старый.
Да и это→ авто новинки на какой показывать и так их все знают, правда ведь?
#10
08.10.2019 09:41
- Hidalgo
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 490
- Карма: 4.58
Marschal написал(а):Угостить посетителей, ну думаю угостят.
Именно потенциальных клиентов. А если выложить конфеты на всеобщее поедание, то ни один потенциальный не протолкнётся через плотные ряды сборщиков образцов. Посмотрите, что обычно творится около стенда, где раздают конфетки или наливают алкоголь на дегустацию
#11
08.10.2019 09:48
- sqwer
- Откуда: Минск
- Сообщений: 742
- Карма: 2.02
Hidalgo написал(а):А если выложить конфеты на всеобщее поедание,
5 тонник в день сожрут в легкую!
#12
08.10.2019 10:03
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16543
- Карма: 37.65
RifleW написал(а):Новинки показывать не надо?
И прям все знаю, прям все все?
У них контракты с большинством сетей, образцы они отправят тем людям, которые отвечают за вход.
Hidalgo написал(а):то ни один потенциальный не протолкнётся через плотные ряды сборщиков образцов.
Это реальность нашей страны, сколько раз участвовал на выставках, 95% всех подходящих чайки, а 5 % можно и в нете найти.
#13
08.10.2019 10:04
- DoBRO Epta
- Откуда: Лондон
- Сообщений: 8013
- Карма: 14.7
chitatel написал(а):95% всех подходящих чайки, а 5 % можно и в нете найти.
"Чайки" и Чайки
#14
08.10.2019 10:10
- RifleW
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10860
- Карма: 9.27
chitatel написал(а):У них контракты с большинством сетей, образцы они отправят тем людям, которые отвечают за вход.
Напрашивается вопрос→ за каким и зачем приехали на выставку?
Встретить старых друзей?
#15
08.10.2019 10:12
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16543
- Карма: 37.65
RifleW, собственники решали, что хотят участвовать, не видел смысла их отговаривать
#16
08.10.2019 10:13
- RifleW
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10860
- Карма: 9.27
chitatel написал(а):Это реальность нашей страны, сколько раз участвовал на выставках,
Пиндец окончательный)
При чёт тут вся страна-то?
К примеру→Мираторг везёт на выставку от 6 до 8 витрин продукции и заметь, витрины целы, народ крутится, новые заказчики так и прут тудой.
И так делают многие.
Или можен мы на разных выставках бываем или угол зрения не совпадает и ХЗ)))
#17
08.10.2019 10:14
- RifleW
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10860
- Карма: 9.27
chitatel написал(а):собственники решали, что хотят участвовать
А отчеты по выставке требовали предоставить или просто побыть в калашном ряду задача?
#18
08.10.2019 10:15
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16543
- Карма: 37.65
RifleW, вопрос номер 1 — конверсию с выставок , хоть с одной , в компании, где вы работаете хоть 1 раз считали?
#19
08.10.2019 10:17
- RifleW
- Откуда: не указан
- Сообщений: 10860
- Карма: 9.27
chitatel написал(а):е хоть 1 раз считали?
Ещё как считали, поэтому на пиру весь комотдел и технари "шаряться" с глазами по ведру))
#20
08.10.2019 10:26
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16543
- Карма: 37.65
Что за продукт производите?
#21
08.10.2019 10:54
- Marschal
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3895
- Карма: 23.12
Для Акконда выставка WORLD FOOD думаю дело имиджа. Ну сложно наверно работать на кондитерском рынке и не знать там… Объединенный кондитер, тот же Акконд. Новинки они точечно постоянным клиентам предложат. Сознательно так сказать направят, а кормить всю толпу просящих, да не вижу смысла.
А вообще им решать в каком формате участвовать на выставке.
Молодцы, продукт хороший делают, представленность тоже достойная. Цены не загибают!
В их фирменных магазинах глаза так и разбегаются, сложно уйти без покупки
Как то обратил внимание, даже в самолетах Аэрофлота в какое то время леденцы Аккондовские разносили.
А вообще им решать в каком формате участвовать на выставке.
Молодцы, продукт хороший делают, представленность тоже достойная. Цены не загибают!
В их фирменных магазинах глаза так и разбегаются, сложно уйти без покупки
Как то обратил внимание, даже в самолетах Аэрофлота в какое то время леденцы Аккондовские разносили.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Заслуженный успех кондитерской фабрики «АККОНД» на выставке «World Food-2019»
Вниманию многочисленных посетителей выставки «АККОНД» представил как широко известные бренды: «Птица дивная», «Отломи», «Добрянка», «Прохлада», «Ломтишка», «ТРИО» и др, так и последние разработки в области кондитерского производства. Особое внимание было уделено новинкам, которых только за последний год было выпущено более 70.
Посетителям и потенциальным партнерам пришлись по вкусу представленные на дегустацию новые конфеты «Мартелетто» на основе сливочного суфле и мармелада со вкусом клубники и банана и уже хорошо знакомое печенье-сэндвич «ТРИО» со вкусом пломбира, которое было представлено на дегустационный конкурс «Продукт года-2019».
В рамках этого конкурса, на котором оценивались вкусовые качества, дизайн, соответствие требованиям по безопасности и маркировке, фабрикой «АККОНД» на суд независимой экспертной комиссии было заявлено пять продуктов, каждый из которых получил заслуженную высокую награду.
Так, за высокие показатели качества оригинальные конфеты «Отломи» на основе хрустящих вафель, мягкой карамели, арахиса и воздушного риса, и конфеты «Прохлада» в новом дизайне с воздушной нугой и кокосовой стружкой были удостоены золотых медалей конкурса. Серебряными медалями были отмечены бисквитные десерты «Ломтишка» и «Бонифати» со вкусом клубники, а также оригинальное печенье «ТРИО» с кремовой начинкой со вкусом пломбира.
На сегодняшний день ассортимент кондитерской фабрики насчитывает более 300 наименований востребованных на рынке продуктов. Благодаря широкой сети партнеров и дистрибьютеров продукция «АККОНД» представлена на всей территории России и экспортируется более чем в 25 стран мира. В рамках выставки «World Food-2019» были проведены успешные переговоры по ведению бизнеса в новых направлениях на федеральном и международном уровнях с потенциальными партнерами из стран ближнего и дальнего зарубежья (Беларусь, Казахстан, Грузия, Китай, Вьетнам, Судан, Германия, США и многие другие).
К вопросам качества у АО «АККОНД» всегда самый серьезный подход. В сентябре фабрика прошла ресертификацию стандарта качества ISO 22000:2018, подтверждающего, что вся продукция производится на современном высокотехнологичном оборудовании из сырья и материалов высокого качества, как того требуют мировые стандарты.
За текущий год предприятие провело серьезную работу по модернизации производственных линий, которых на фабрике более 50-ти. Так, была введена новая дополнительная линия по производству вафельных десертов типа «Хуторок», запущена линия кремовых десертов типа «Фараделла», готовится к запуску линия по производству новых видов плиточного шоколада с крупными включениями. Внедрение инновационных проектов позволило увеличить производственную мощность на 15%.
Лояльность к продукции «АККОНД» ежегодно растет, о чем свидетельствуют успех на выставке «World Food-2019», подтвержденный высокими наградами за качество, и новые заключенные контракты с крупнейшими дистрибьютерами.
АО «АККОНД» — предприятие с более чем 75-летней историей, сегодня является одной из ведущих кондитерских фабрик России. Сегодня кондитерская фабрика «АККОНД» — это свыше 50 технологических линий, ежегодно выпускающих около 100 тысяч тонн кондитерской продукции. Стабильно растущий спрос со стороны потребителей является мощным стимулом для увеличения продуктовой линейки и наращивания производства. Обновление и расширение ассортимента происходит за счет постоянных инвестиций в новые технологии, современное автоматизированное оборудование и высокое качество на всех этапах производства.
В рамках рекламы.Источник - foodmarkets.ru
04.10.2019 06:10