- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В киосках печати разрешат продавать воду и булочки
#2
02.10.2019 11:36
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
А пивчанский ?
Не ?
Почему не ?
Ведь задача господдержки сетей выполнена.
Не ?
Почему не ?
Ведь задача господдержки сетей выполнена.
#3
02.10.2019 11:39
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
oatfield, вам необходимо увеличение конкурентной среды? ))))
#4
02.10.2019 11:45
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
oatfield написал(а):А пивчанский ?
да, на разлив.
с воблой.
и клозет платный рядом.
так и вижу аутентично разложенные газетки, на них кружки с пивасом и раздербаненная вобла.
ух!
#5
02.10.2019 13:21
- Alex.Cheap.Him
- Откуда: Москва
- Сообщений: 822
- Карма: 4.65
блин, зачем?
только пропали эти блошиные развалы, сразу стало лучше!
только пропали эти блошиные развалы, сразу стало лучше!
#6
02.10.2019 20:54
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
frfeyn написал(а):вам необходимо увеличение конкурентной среды? ))))
Как гражданину или как предпринимателю?
Сами понимаете — ответы прямо противоположные.
Но лично во мне гражданин всегда берёт верх.
#7
02.10.2019 20:55
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Master of sales написал(а):так и вижу аутентично разложенные газетки, на них кружки с пивасом и раздербаненная вобла.
ух!
Это отдых в Крыму или Сочи вспоминаете?
#8
02.10.2019 21:08
- AlekseyK
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 1946
- Карма: 11.07
oatfield написал(а):Это отдых в Крыму или Сочи вспоминаете?
А может это, наверно, обстановка возле пивбаров/магазинов Пивариус, там же доп.плата за распитие внутри.
#9
03.10.2019 06:45
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
AlekseyK написал(а):А может это, наверно, обстановка возле пивбаров/магазинов Пивариус
не наблюдал такого.
Кто адекватно реагирует на
AlekseyK написал(а):доп.плата за распитие внутри
как правило ведут себя прилично.
#10
03.10.2019 07:46
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
oatfield написал(а):Это отдых в Крыму или Сочи вспоминаете?
это картины из детства, когда батя в пивняк ходил и меня иногда брал.
на Сочи у родителей денег тогда не было.
пролетарьят.
#11
03.10.2019 07:47
- Master of sales
- Откуда: Москва
- Сообщений: 6313
- Карма: 4.15
AlekseyK написал(а):может это, наверно, обстановка возле пивбаров/магазинов Пивариус
не, вот тут поддержу Юрия, чистота и порядок.
#12
03.10.2019 10:08
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Master of sales написал(а):не, вот тут поддержу Юрия, чистота и порядок.
Спасибо.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В киосках печати разрешат продавать воду и булочки
Возможность комментирования закрыта.
Сейчас ассортимент их товаров крайне ограничен. И предприниматели порой даже в плюс не выходят. Не справляются с арендой, которую сами же и назначают во время торгов (НТО предоставляют тем, кто готов платить наибольшую сумму). Отсюда закрытые киоски. И жалобы со стороны населения. Например, в районе Выхино-Жулебино газету можно купить лишь в одной точке (супермаркеты не в счет, потому что в них почти не бывает ежедневных изданий). Исторический центр вообще отрезан от свежих новостей. Можно часами петлять по переулкам и не наткнуться ни на один киоск. А ведь дело не только в печатной продукции. В таких точках продается много всякой мелочи, которую удобно покупать на бегу (товары импульсного спроса), а не искать в крупных магазинах: блокноты, ежедневники, шариковые ручки, сборники рецептов, клей, скрепки, скотч…
Скоро этот список расширится. По поручению Путина правительство в ближайшее время рассмотрит вопрос о расширении ассортимента сопутствующих товаров (именно в таких НТО).
По словам гендиректора компании «Кардос» Олега Бережного, в европейских странах такой проблемы нет. Мелкие точки торгуют практически всем, чем хотят (кроме запрещенки, конечно). От купальных костюмов до косметики.
У нас послабления должны коснуться безалкогольных напитков, кондитерских изделий и бакалейки. То есть, вполне возможно, уже скоро мы сможем купить в киосках макароны, гречку, пирожные.
После того как в Москве прошла реформа торговли и все самострои со старыми палатками снесли, размещением НТО занялись столичные власти. Решили ставить равномерно, чтобы газету можно было купить не только возле метро, но и в спальных районах. Однако предприниматели идут туда без особого рвения (да, аренда там меньше, но и прибыль тоже). Вот и получается: на бумаге — картина маслом, а на деле — киоски лопаются как мыльные пузыри. На многих висят объявления «требуется продавец» (а ведь попробуй еще найди его — на зарплату 30 тысяч рублей и с графиком с семи утра до восьми вечера).
Бывает и наоборот — перебор. Например, возле станции метро «Ясенево» сразу семь киосков! Два самых дальних из них — в пяти минутах ходьбы. Даже если два закроются, останется еще пять. Такое ощущение, что здесь живут сплошные читари, журналочеи и газетофилы. Я поспрашивал — компании разные. И доход есть, раз до сих пор работают.
Другое место. Станция метро «Краснопресненская». Та самая, возле которой зоопарк. Людей — тьма. Однако, по словам продавца Ларисы, объем продаж тает с каждым днем. А потому расширение ассортимента придется очень кстати.
Я решил провести эксперимент. И пошел наугад по улице в поисках другого киоска. Вывод неутешительный. У нас в городе (согласно бесконечным вывескам) можно без проблем подстричься, вылечить зубы, обзавестись бриллиантами, проверить сердце, поесть тайского супа, пообщаться с логопедом, поменять шины на автомобиле, сделать ставки на футбольный матч… но только не купить газету.
Эксперимент закончился возле газетного киоска на Новинском бульваре. Продавец Вадим Федотов заметно скучал. И это несмотря на то, что рядом Новый Арбат.
- Народ берет про одних и тех же звезд. Киркоров, Бузова, — признался продавец.
КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА
Жители могут сами выбрать место для павильона
- В Москве сейчас работает около двух тысяч объектов прессы различного формата, — сообщил «КП» вице-президент Союза предприятий печатной индустрии ГИПП Александр Оськин. — Их число превышает норматив, установленный правительством РФ (исходя из численности населения). Мы выступаем за их дальнейшее развитие. Например, за то, чтобы в столице появились мультимедийные павильоны, которые не только продавали бы газеты, но и предоставляли различные информационные услуги. И предлагали — в том числе — расширенный ассортимент сопутствующих товаров. Вообще я считаю, что Москва в этом смысле должна пойти на революционные перемены. Надо снять все ограничения на товары импульсного спроса в НТО «Печать». В интересах москвичей и гостей столицы в них надо торговать всем, что не запрещено законом, с учетом того, чтобы печатной продукции было не менее 50% в обороте. Спрос должен рождать предложение.
- Почему в одних районах киосков печати почти нет (например, в Выхино-Жулебине), а в других стоят один на одном (скажем, возле метро «Ясенево»)?
- В каждом районе есть свои особенности, связанные с политикой муниципалитетов, местных депутатов и условиями размещения киосков прессы. Нам как общественной организации приходилось вступать в переписку с районными властями, отстаивая необходимость установки киосков. Важно, чтобы они были востребованы жителями и рентабельными в работе. Жители, кстати, могут сами обратиться с коллективным письмом в Мосгорпечать или Департамент СМИ и рекламы города Москвы с просьбой установить торговую точку. Ее формат и объем определит Мосгорпечать, а отраслевые общественные организации этому казенному предприятию помогут. Сейчас прорабатывается вопрос об установке так называемых социальных НТО — на льготных условиях, с доступными ценами и востребованным сопутствующим товаром.Источник - www.advertology.ru Новость добавлена Pavel_Mal
02.10.2019 10:32