Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Ginza Project станет вторым российским франчайзи Burger King
#1
Владельцы ресторанов демократичного сегмента решили диверсифицировать бизнес за счет быстро растущего фаст-фуда
Компания Ginza Project (рестораны "Япоша", Ginza, "Пиво-воды" и др.) станет вторым крупным франчайзи Burger King в России, пишет "Коммерсант". Первым, как известно, стал "Бургер Рус", принадлежащий совладельцу "Шоколадницы" Александру Колобову.
Окончательный договор с Ginza Project пока не подписан, однако источник "Коммерсанта" на рынке сообщил, что компания, в отличие от "Бургер Рус", планирует открывать закусочные не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге.
Деталями предстоящего соглашения неизвестны, но год назад во время открытия Burger King в "Метрополисе" топ-менеджмент сети заявлял, что франчайзи платит обладателю бренда роялти в размере 5% от продаж и фиксированную сумму за маркетинг. Московские рестораторы оценивают такой взнос за рекламу на уровне 1, 5-5% от продаж.
Ginza Project владеет 83 ресторанами в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Нью-Йорке. Они работают в основном в демократичном сегменте (средний чек в Москве и Петербурге — от 20 до 70 долларов). В разгар кризиса объемы выручки ресторанов высокой кухни (средний чек — свыше 70 долларов) упали на 20-30%, демократичных заведений — на 15%, в то время как у фастфуда — всего на 1-2%, говорит "Коммерсанту" представитель "Росинтер ресторантс" Валерия Силина. По предварительным данным аналитиков, по итогам 2010 года выручка заведений фастфуда и демократичных ресторанов выросла почти на 17-20%.
Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков оценивает "Коммерсанту" инвестиции в открытие одной закусочной в фуд-кортах в 0, 5 миллиона долларов. По его словам, чтобы сеть начала приносить прибыль, на первом этапе необходимо открыть от пяти до десяти точек. То есть Ginza Project придется вложить от 2, 5 до 5 миллионов долларов.Источник - www.sostav.ru
Новость добавлена С.А.
09.02.2011 18:48
Компания Ginza Project (рестораны "Япоша", Ginza, "Пиво-воды" и др.) станет вторым крупным франчайзи Burger King в России, пишет "Коммерсант". Первым, как известно, стал "Бургер Рус", принадлежащий совладельцу "Шоколадницы" Александру Колобову.
Окончательный договор с Ginza Project пока не подписан, однако источник "Коммерсанта" на рынке сообщил, что компания, в отличие от "Бургер Рус", планирует открывать закусочные не только в Москве, но и в Санкт-Петербурге.
Деталями предстоящего соглашения неизвестны, но год назад во время открытия Burger King в "Метрополисе" топ-менеджмент сети заявлял, что франчайзи платит обладателю бренда роялти в размере 5% от продаж и фиксированную сумму за маркетинг. Московские рестораторы оценивают такой взнос за рекламу на уровне 1, 5-5% от продаж.
Ginza Project владеет 83 ресторанами в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Нью-Йорке. Они работают в основном в демократичном сегменте (средний чек в Москве и Петербурге — от 20 до 70 долларов). В разгар кризиса объемы выручки ресторанов высокой кухни (средний чек — свыше 70 долларов) упали на 20-30%, демократичных заведений — на 15%, в то время как у фастфуда — всего на 1-2%, говорит "Коммерсанту" представитель "Росинтер ресторантс" Валерия Силина. По предварительным данным аналитиков, по итогам 2010 года выручка заведений фастфуда и демократичных ресторанов выросла почти на 17-20%.
Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков оценивает "Коммерсанту" инвестиции в открытие одной закусочной в фуд-кортах в 0, 5 миллиона долларов. По его словам, чтобы сеть начала приносить прибыль, на первом этапе необходимо открыть от пяти до десяти точек. То есть Ginza Project придется вложить от 2, 5 до 5 миллионов долларов.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена С.А.
09.02.2011 18:48