- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Чайхона № 1» меняет вывеску и превращается в Vasilchuki
#2
26.09.2019 11:09
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
superbiznes написал(а):отпугивало название, ассоциирующееся с недорогой чайной Средней Азии.
Хммм…
Не-до-ро-гой…
Хммм…
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Чайхона № 1» меняет вывеску и превращается в Vasilchuki
Возможность комментирования закрыта.
На самом деле уже с 2010 года существует не единая сеть «Чайхона № 1», а две «ветви» бренда, две независимые гастрономические концепции, появившиеся из-за разделения бизнеса партнерами, — «Чайхона № 1» Тимура Ланского и «Чайхона № 1» братьев Васильчуков. Каждая концепция развивалась по-своему, по сути, постепенный процесс ребрендинга ресторанов братьев Васильчуков начался девять лет назад, и теперь приходит к своему логическому завершению и официальному оформлению.
Восточная концепция постепенно себя изжила, теперь «Чайхона № 1» братьев Васильчуков — это мультиформатные современные рестораны со значительной долей развлекающей составляющей — детскими комнатами, музыкальными вечерами и мастер-классами. Меню включает блюда восточной, русской, средиземноморской, паназиатской и японской кухонь, а также авторские блюда сезонного меню Hungry Chef. Чтобы четче отстроиться от прежней восточной концепции и не размывать бренд, решено было провести ребрендинг. Новое название стало логичным продолжением длительных изменений. Владельцы бизнеса Алексей и Дмитрий Васильчуки выбором нового названия для ресторанов — Vasilchuki, — стремятся в том числе подчеркнуть семейственность компании. Акцент перенесен на личный бренд, уже являющийся своего рода знаком качества в ресторанной индустрии, а для постоянных гостей решено сохранить узнаваемый маркер — дескриптор «Чайхона № 1». Бренд имеет довольно большую лояльную аудиторию: согласно исследованию компании, 65% гостей посещают ресторан «Чайхона № 1» братьев Васильчуков больше двух раз в месяц.
Создатели новой концепции надеются не только удержать прежних клиентов, но и привлечь новую аудиторию, которую раньше отпугивало название, ассоциирующееся с недорогой чайной Средней Азии.
До весны 2020 года вывеска Vasilchuki появится на всех московских ресторанах сети, в течение года будут заменены вывески всех ресторанов во всех регионах присутствия.
Смена названия -лишь часть процесса ребрендинга, который включает в себя также обновление дизайн-концепции некоторых ресторанов, изменение формата основного меню, дизайна доставки и всех каналов коммуникации. Средний чек заведения останется прежним: 1, 5–2 тыс. руб.
Инвестиции в смену вывески составят около 1, 5–2 млн руб. на ресторан, там, где потребуются более существенные изменения, вложения могут составить 10–12 млн руб. на один ресторан.
В настоящее время «Чайхона № 1» братьев Васильчуков объединяет около 40 ресторанов в Москве и области и около 10 франчайзинговых ресторанов в Санкт-Петербурге, Воронеже, Казани, Сочи и Саратове. До конца 2019 года или в начале 2020 Vasilchuki chaihona nomer odin планирует выйти на рынок АОЭ и открыть первый ресторан в Дубае.Источник - www.retail.ru Новость добавлена superbiznes
25.09.2019 18:43