Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
В соответствии со стратегией, направленной на развитие ключевых брендов, компания «Нестле Россия» объявила сегодня о намерении продать компании «Корминус Энтерпрайзис Лимитед» торговые марки АЛТАЙ и САВИНОВ и ООО «Кондитерская фирма «Алтай» в Барнауле (Алтайский край). Сумма сделки не раскрывается.
Персонал фабрики, который насчитывает около 700 человек, продолжит работать на предприятии. Сотрудники компании «Нестле Россия», занимающиеся продажами продукции фабрики, присоединятся к «Кондитерской фирме «Алтай».
«Кондитерская фирма «Алтай» была приобретена компанией «Нестле» в январе 1998 года. С тех пор «Нестле» инвестировала значительные средства в модернизацию предприятия и развитие его инфраструктуры. В настоящее время фабрика производит ассортимент кондитерской продукции, которая реализуется по всей России, а также экспортируется в страны СНГ. В 2009 году фабрика произвела около 17 тысяч тонн продукции.
После завершения сделки, которое запланировано на второй квартал 2011 года, «Кондитерская фирма «Алтай» продолжит производить кондитерские изделия и будет самостоятельно реализовывать на рынке свою продукцию. До этого момента компания «Нестле Россия» продолжит продавать продукцию, выпускаемую «Кондитерской фирмой «Алтай».
Игорь Кубанов, глава компании «Корминус Энтерпрайзис Лимитед», сообщил: «Вместе с профессиональной командой сотрудников фабрики и отдела продаж мы планируем усилить на рынке позиции продукции, выпускаемой «Кондитерской фирмой «Алтай», расширить ее дистрибуцию и сделать этот бизнес еще более успешным».
Стефан Де Локер, Генеральный директор «Нестле Россия», заявил: «Продажа этой компании позволит нам сфокусировать ресурсы на дальнейшем развитии наших ключевых кондитерских брендов, таких как KIT KAT, РОССИЯ — ЩЕДРАЯ ДУША, КОМИЛЬФО, НЕСТЛЕ, БОН ПАРИ, РУЗАННА и других, которые занимают сильные позиции в различных сегментах рынка: шоколадных плиток, батончиков, шоколадных наборов, карамели, суфле».Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
09.02.2011 06:13
Персонал фабрики, который насчитывает около 700 человек, продолжит работать на предприятии. Сотрудники компании «Нестле Россия», занимающиеся продажами продукции фабрики, присоединятся к «Кондитерской фирме «Алтай».
«Кондитерская фирма «Алтай» была приобретена компанией «Нестле» в январе 1998 года. С тех пор «Нестле» инвестировала значительные средства в модернизацию предприятия и развитие его инфраструктуры. В настоящее время фабрика производит ассортимент кондитерской продукции, которая реализуется по всей России, а также экспортируется в страны СНГ. В 2009 году фабрика произвела около 17 тысяч тонн продукции.
После завершения сделки, которое запланировано на второй квартал 2011 года, «Кондитерская фирма «Алтай» продолжит производить кондитерские изделия и будет самостоятельно реализовывать на рынке свою продукцию. До этого момента компания «Нестле Россия» продолжит продавать продукцию, выпускаемую «Кондитерской фирмой «Алтай».
Игорь Кубанов, глава компании «Корминус Энтерпрайзис Лимитед», сообщил: «Вместе с профессиональной командой сотрудников фабрики и отдела продаж мы планируем усилить на рынке позиции продукции, выпускаемой «Кондитерской фирмой «Алтай», расширить ее дистрибуцию и сделать этот бизнес еще более успешным».
Стефан Де Локер, Генеральный директор «Нестле Россия», заявил: «Продажа этой компании позволит нам сфокусировать ресурсы на дальнейшем развитии наших ключевых кондитерских брендов, таких как KIT KAT, РОССИЯ — ЩЕДРАЯ ДУША, КОМИЛЬФО, НЕСТЛЕ, БОН ПАРИ, РУЗАННА и других, которые занимают сильные позиции в различных сегментах рынка: шоколадных плиток, батончиков, шоколадных наборов, карамели, суфле».Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
09.02.2011 06:13