- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Магнит» теряет притяжение
#2
19.09.2019 07:19
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
superbiznes написал(а):результаты «Ленты»
вероятно осложнятся постройкой новых гиперов.
Например в Шолохово уже год стоит построенная коробка.
Но запустить не могут.
Вроде проблема с канализацией.
#3
19.09.2019 09:05
- Ishchenko Vladimir
- Откуда: Москва
- Сообщений: 396
- Карма: 3.07
не для продаж эту сеть выкупали)
#4
19.09.2019 09:22
- Vamin_Tatarstan
- Откуда: Казань
- Сообщений: 195
- Карма: 0.31
Ishchenko Vladimir написал(а):продаж
Обнальчик?)
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Магнит» теряет притяжение
Возможность комментирования закрыта.
По итогам второго квартала 2019 года доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли достигла 8, 9% против 8, 3% годом ранее. Об этом говорится в исследовании PwC. Динамика позволила «Пятерочке» обогнать по показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8, 5% до 8, 8%.
Данные косвенно подтверждаются отчетностью компаний. Так, по итогам января—июня 2019 года выручка «Магнита» увеличилась на 10, 5%, до 657, 9 млрд руб. Чистая розничная выручка «Пятерочки» за тот же период выросла на 15, 9%, до 664, 66 млрд руб. По итогам второго квартала 2017 года, для сравнения, «Магнит» занимал 8% рынка, «Пятерочка» — 6, 9%, говорится в исследовании PwC. По данным Росстата, весь оборот розничной торговли в январе—июне 2019 года вырос на 1, 7%, до 15, 6 трлн руб.
В X5 (также включает «Перекресток» и «Карусель») не раскрывают доли рынка в разбивке по сетям. В «Магните» на вопросы “Ъ” не ответили. Старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов отмечает, что X5 продолжает увеличивать свой отрыв от конкурентов и такая ситуация, скорее всего, сохранится в ближайшем будущем. Во-первых, X5 открывает больше магазинов, во-вторых, показывает более высокие темпы роста сопоставимых продаж (LfL), поясняет он. Как следует из отчетности компаний, LfL-продажи «Пятерочки» в первом полугодии росли на 4, 8%, «Перекрестка» — на 8, 1%, «Магнита» — на 1, 1% год к году.
Наш рынок еще недостаточно консолидирован, это пространство для роста федеральных игроков Игорь Шехтерман, CEO X5 Retail Group, в интервью газете «Ведомости» в марте 2019 года
Директор практики консультационных услуг в области стратегии и операционной эффективности розничного бизнеса PwC в России Ольга Сумишевская говорит, что поддерживать рост LfL-продаж на фоне экономии потребителей сетям удается за счет развития магазинов малого формата и увеличения числа промопредложений. Так, по итогам второго квартала 2019 года доля промо в продажах крупнейших сетей достигла 51% в деньгах и 53% в натуральном выражении, говорится в исследовании PwC.
По словам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, основной эффект от программы обновления магазинов «Магнита» будет заметен в 2020 году. И начиная со второй половины будущего года основной формат «Магнита» приблизится по темпам роста к «Пятерочке», прогнозирует он. Для «Пятерочки», с другой стороны, основным стратегическим вызовом станет новая розничная концепция магазинов, которую сеть только начала тестировать в этом году, указывает эксперт.
Как следует из исследования PwC, увеличить долю рынка по итогам второго квартала 2019 года среди крупнейших сетей, помимо «Пятерочки» и «Магнита», удалось только «Перекрестку» — с 1, 5% до 1, 7% год к году. Доля «Ленты» (контролируется «Севергрупп» Алексея Мордашова) сократилась с 2, 8% до 2, 6%, «Карусели» — 0, 6% до 0, 5%. ГК «О’Кей» (также развивает сеть дискаунтеров «Да! ») сохранила долю 1%.
В «Ленте» заявили, что фиксируют долю раз в год по Росстату, и не дают прогнозов. Представитель «О’Кей» на вопросы “Ъ” не ответил. Михаил Бурмистров связывает результаты «Ленты» и «Карусели» с общими проблемами гипермаркетов в России, в частности с оттоком покупателей в более мелкие форматы.
Ольга Сумишевская ожидает, что крупнейшие федеральные сети продолжат наращивать долю рынка в ближайшем будущем. При этом основные игроки переходят от приобретения более мелких сетей как бизнеса к покупке прав аренды на торговые помещения, добавляет Марат Ибрагимов. По его словам, за счет этого они отнимают долю рынка у конкурентов еще более высокими темпами.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
19.09.2019 05:38