- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Хлеб насущный» напекут для магазинов
#2
17.09.2019 10:22
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
superbiznes написал(а):поставщиков свои силы пробуют сети …, «Даблби»
эти-то куда лезут!
Сейчас еще Cofix свое пойло начнет дистрибутировать )))
#3
17.09.2019 11:12
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49639
- Карма: 315.56
art sidorov написал(а):Сейчас еще Cofix свое пойло начнет дистрибутировать )))
ааа боитесь
#4
17.09.2019 19:12
- Tatarmalai
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1960
- Карма: 3.04
art sidorov написал(а):superbiznes написал(а):
поставщиков свои силы пробуют сети …, «Даблби»
эти-то куда лезут!
Сейчас еще Cofix свое пойло начнет дистрибутировать )))
На сколько мне известно основательница Даблби продала свой бизнес. Что насчет Cofix то там не кофе, а полное дер… ище!
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Хлеб насущный» напекут для магазинов
Возможность комментирования закрыта.
О том, что ГК «Хлеб насущный» намерена в 2020 году увеличить продажи в сегменте дистрибуции вдвое, до 50% от всей выручки компании, “Ъ” рассказал ее представитель Алексей Панов. Сеть уже поставляет выпечку и сэндвичи в 750 автозаправок «Газпромнефти», магазины IKEA, супермаркеты «Да! », а также в «Яндекс.Лавку». Алексей Панов отмечает, что сеть ведет переговоры и с другими потенциальными партнерами, не раскрывая детали. «Хлеб насущный» производит до 450 артикулов свежей продукции и в глубокой заморозке.
Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» в России развивает английская LPQ Russia Ltd. председателя совета директоров производителя детского питания «Прогресс» (бренд «Фрутоняня») Тони Майера. В начале 2018 года стало известно, что «Хлеб насущный» и польская AmRest Holdings SE (управляет в России сетями KFC и Pizza Hut) договорились о создании совместной компании NewCo, где Amrest должна была стать владельцем 51% акций в обмен на €6 млн. В группе не комментируют сделку.
Выручка ГК в 2018 году, по данным «Infoline-Аналитики», превысила 1, 7 млрд руб. без учета НДС. Уже в этом году ГК объявила о старте продаж франшизы «Хлеба насущного» по всей стране. Таким образом, группа планирует открыть количество объектов до 150–200 кафе в течение четырех лет.
762, 2 миллиарда рублей
был оборот ресторанного рынка РФ в январе—июне 2019 года, согласно Росстату
В ГК «Шоколадница», которая также в этом году начала работать в качестве дистрибутора, отмечают, что пока проводят только первые поставки. По мнению представителя компании Евгения Прохорова, развивая дистрибуцию, «Хлеб насущный» загружает собственное производство (около 5 тыс. кв. м в Подмосковье). Это одна из причин, почему «Шоколадница» также начала заниматься дистрибуцией, добавляет он. Об этом же говорит и консультант Jos de Vries The Retail Company Ирина Болотова. «Строительство собственного производства — это всегда большие инвестиции, которые компании всегда хотят вернуть как можно скорее», — отмечает она.
В качестве поставщиков свои силы пробуют сети «Андерсон», «Даблби» и «Правда кофе».
Однако пока успешно наладить поставки продукции в магазины удалось только Starbucks, которая работает с X5 Retail Group и Billa.
Сеть Prime, по словам ее представителя Марии Лошак, некоторое время назад пробовала наладить поставки своей продукции в сеть «Азбука вкуса», но эксперимент оказался неудачным из-за ультракороткого срока годности продукции. При этом, продолжает она, в Prime регулярно обращаются владельцы вендинговых аппаратов с просьбой наладить поставки, но нужного решения до сих пор нет.
Рестораторы не от хорошей жизни пытаются найти новые каналы сбыта. Владелец сети «Андерсон» Анастасия Татулова подчеркивает, что индустрия общественного питания в стране переживает не лучшие времена: требований, несмотря на нацпроекты и обещанную реформу контрольно-надзорной деятельности и регуляторную гильотину, меньше не становится, в то время как снижается покупательская способность и общая закредитованность россиян. «Все это влияет на количество трансакций и средний чек. Поэтому вполне естественно желание игроков рынка идти в смежные отрасли при наличии экспертизы и собственного производства», — рассуждает госпожа Татулова.
Между тем в первом полугодии 2019 года оборот рынка общепита по всей стране вырос на 5, 2%, достигнув 762, 2 млрд руб, следует из материалов Росстата. При этом, как уточнили в NPD Group, за тот же период лидерами по росту расходов клиентов стали именно пекарни, которые обогнали даже фастфуд. Показатели этих сегментов выросли на 54% и 16% соответственно.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
17.09.2019 07:29