- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Форсайт-практикум в рамках деловой программы выставки WorldFood Moscow 2019
#2
12.09.2019 09:21
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Pavel_Mal написал(а):воркшопа
Pavel_Mal написал(а):форсайт
Что это всё?
А вообще надо этими 'мудрецами' классно стебался Траут.
Пока не помер.
#3
12.09.2019 10:50
- klever
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 849
- Карма: 7.52
Pavel_Mal написал(а):Теорию поколений плохо принимают исследователи в области социологии и психологии
Pavel_Mal написал(а):Она представляет собой изучение картины мира, и в ней нет того качественного и количественного анализа
Ну, пусть так. Вот возьмём поколение Х и попытаемся провести исследование в 1982г. При Любом раскладе мы получим, что в Будущем они станут затариваться на неделю в магазинах типа Магнит, перестанут копать картошку и будут менять автомобили раз в 3 года, а основным критерием хорошего А/м станет… магнитола! ? с телевизором, мля! ? Как сумасшедшие будут менять телефоны (вот эти с дисками, да?), но самое главное, что эти люди будут предпочитать магазины, где все по карточкам можно взять и зарплату они будут получать по карточкам, всё мля по карточкам! А расплатиться можно телефоном! , точнее его трубкой! Представляете какая у этой трубки длина провода должна быть! Ад кромешный прорисовывается, не говоря уже о пищевых предпочтениях — яичные макароны и булка с котлетой, запитые газировкоййййййй! Микоян бы застрелился. А уважаемого Е.Ш. спросили бы : А с какого гитлеркапутинга и ихбиняянинга вы всю эту хрень вывели? Уж не лёёнфакинг и биганусинг ли вы использовали в процессе исследования? И кого Вы здесь хотите оттичить? К сожалению, при всем желании нет у Шаниса никаких шансов создать точную картину, да даже и приблизительную, потребителя из поколения Z, зато можно неплохо навариться на "жертвы научной фантастики… " — песня такая.
#4
12.09.2019 11:06
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
klever написал(а):зато можно неплохо навариться на "жертвы научной фантастики… "
Вот.
В этом и суть.
#5
12.09.2019 11:14
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
klever написал(а):оттичить
Не сразу понял.
Но мне простительно.
#6
13.09.2019 06:33
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Так все-таки что такое
и
?
Pavel_Mal написал(а):форсайт-практикум
и
Pavel_Mal написал(а):воркшоп
?
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Форсайт-практикум в рамках деловой программы выставки WorldFood Moscow 2019
Возможность комментирования закрыта.
О чем должны думать маркетологи розничных магазинов уже сегодня, чтобы через 10 лет получить лояльность и доверие поколения Z?
Своими идеями поделится Евгения Шамис — основатель и координатор проекта «RuGenerations — Теория поколений в России», основатель и генеральный директор компании Sherpa S Pro, сооснователь международного воркшопа «Инновации и кластеры: бизнес-возможности» (Бразилия). Она выступит в роли модератора форсайт-практикума, в рамках которого состоится экспертное выступление. Практическая часть будет представлять собой интерактивное мини-исследование. 6 сентября состоится предварительная сессия «Продукты будущего для поколений X и Z», в которой примут участие представители всех поколений, в том числе поколения Z. Результаты лягут в основу исследования, которое будет проведено на выставке.
Какова практическая ценность теории поколений для продуктовой индустрии?
Е.Ш.: Мы говорим не столько про теорию поколений, сколько про конкретные инструменты и практические решения. Можно предлагать решения для групп из разных регионов, можно делать гендерные исследования. Но теория поколения работает на больших группах, вне зависимости от региона и пола. Решения, основанные на теории поколений — это модель действий, возможность разработать конкретный подход.
Теория поколений основана на ценностях, она позволяет исследователям понимать, что хотят видеть в магазинах и покупать представители разных поколений. Этому и будет посвящена сессия, которая состоится в рамках выставки WorldFood Moscow 2019. Мы будем смотреть, как выглядит хороший продукт и хороший магазин для поколения Х (год рождения с 1963 по 1984), поколения Y (или миллениумов, рожденных с 1984 по 2004) и поколения Z (или хоумлендеров, рождавшихся с 2003 года).
Почему вам интересно выступить именно на WorldFood Moscow 2019?
Е.Ш.: Мы работаем с разными темами, в частности с маркетингом, безопасностью. Еда — интересная, важная история, которую хочется обсудить с профессионалами: производителями, поставщиками, продавцами продуктов питания. Я расскажу о тенденциях, мы обсудим, чего следует ожидать. Хочется, чтобы рынок стал более адресный, ориентированный на человека, чтобы продуктовая отрасль зеркально отображала потребительский запрос, интерес.
Как ценности влияют на потребление?
Е.Ш.: Простой пример: современные дети слышат много сообщений о здоровом образе жизни, о профилактике здоровья (но это не значит, что они будут здоровыми). И в силу воспитания, заложенных ценностей, они будут запрашивать другие продукты и другие сервисы, когда станут взрослыми. Подобные факторы мы и будем анализировать на WorldFood Moscow 2019. Будем вместе разбираться, что подходит разным поколениям.
Кто занимается изучением темы в мире и почему ее не принимает научное сообщество?
Е.Ш.: Теорию поколений плохо принимают исследователи в области социологии и психологии. И это понятно, так как теория опирается на экономику, историю технологий, историю, политологию, культурологию. Она представляет собой изучение картины мира, и в ней нет того качественного и количественного анализа, который необходим психологам и социологам. Здесь трудно получить ответы традиционными методами, потому что это кросс-дисциплинарная тема. Но мы делали исследования в 5000 фокус-группах и планируем больше работать с big data и machine learning.
Каким продуктам отдадут предпочтение будущие покупатели, когда станут взрослыми? В какие магазины захотят ходить? По каким критериям будут выбирать продукты? 6 сентября состоялась пре-форсайт сессия с участием поколений Х и Z. Мы получили самые неожиданные результаты о том, какие продукты хотят покупать дети 12—13 лет, каким видят хороший магазин. Попробуем сделать прогноз — на что они будут тратить деньги, когда станут платежеспособными через 10 лет.
Приходите на форсайт-практикум «Продукты будущего для поколений X, Y, Z», который состоится в рамках «Форума лидеров продовольственного бизнеса: Ближе к покупателю» в МВЦ «Крокус Экспо, павильоне 3, зале 15 (Большой зал) 26 сентября
Получить билет бесплатноИсточник - world-food Новость добавлена Pavel_Mal
12.09.2019 09:03