- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Чаевые спишут с карт
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
superbiznes написал(а):фактически между клиентом и официантом заключается договор дарения.
угу, угу…
"С 1 июля 2019 года, вступает в действие правила прописанные в статье 86 НК России, в которой указано что банки должны предоставлять в налоговую все данные о движении средств на карточках физических лиц по первому запросу. Все неопознанные поступления на карточный счет физического лица могут быть расценены как доход, за который необходимо будет уплатить налог."
да и в целом политика того СБЕРБАНКА весьма загадочна по переводам, сидишь и думаешь — а надо ли оно тебе, чтобы потом столбится перед налоговой, банком… и прочее
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
frfeyn написал(а):сидишь и думаешь — а надо ли оно тебе, чтобы потом столбится перед налоговой, банком… и прочее
бедолага
ну так что надумала: надо оно или нет?
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
нет? странно.
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
frfeyn написал(а):а тебе говорили, что лазить по чужим кошелькам это статья?
и не только по кошелькам, к вашему сведению, мадам
посягательство на чужую собственность это уже статья! а вы не знали?
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
вы же из тулы
всё понятно
- irina.var
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1131
- Карма: 2.75
superbiznes написал(а):«Фудплекс» разработала специальное приложение Plazius
Приложение крутое, и уже работает в Москве в десятках ресторанах. Меня в Фудплекс приглашали на работу, я их изучила досконально. Ребята очень крутые, и не важно что это стартап Сбера. К ним ещё сейчас "Афиша" присоединилась и r_keeper.
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
irina.var написал(а):Ребята очень крутые
по каким критериям судите?
- irina.var
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1131
- Карма: 2.75
Poganka написал(а):по каким критериям судите?
По критериям созданного приложения Plazius и отсутствия аналогов на рынке!
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
irina.var написал(а):По критериям созданного приложения Plazius и отсутствия аналогов на рынке!
приложение не видел, не могу судить
но, отсутствие аналогов говорит о том, что они новаторы — первые придумали
тогда да, молодцы!
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
irina.var написал(а):Plazius
Platius может?
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
oatfield написал(а):Platius может?
Хотя это одно и тоже.
Platius старое название.
Юзали это.
- irina.var
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1131
- Карма: 2.75
oatfield написал(а):Platius может?
Могу предположить что раньше был Platius который создали в iiko. А потом Сбер инвестировал в это деньги, и был ребрендинг в Plazius.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
irina.var написал(а):Могу предположить что раньше был Platius который создали в iiko. А потом Сбер инвестировал в это деньги, и был ребрендинг в Plazius.
Именно так и было.
Получается совсем не
irina.var написал(а):стартап Сбера
Впрочем это детали, не имеющие для нас значения.
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19500
- Карма: 17.8
irina.var написал(а):Могу предположить что раньше был Platius который создали в iiko. А потом Сбер инвестировал в это деньги, и был ребрендинг в Plazius.
Ваше предположение абсолютно верно.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
irina.var написал(а):iiko
давно под
superbiznes написал(а):Сбербанк
сидит.
Да и все мы — обычные люди — давно 'под колпаком у Мюллера'
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
А если понятно, что всё равно конечная цель
oatfield написал(а):под колпаком у Мюллера
то государство родное могло бы не брать плату за вход.
- irina.var
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1131
- Карма: 2.75
Thunder1 написал(а):Ваше предположение абсолютно верно.
Я старалась как можно вернее предположить
- GUGA
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 78423
- Карма: 51.46
oatfield написал(а):государство родное могло бы не брать плату за вход.
oatfield, Юрий, с какого момента оно стало вам "родным"?
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19500
- Карма: 17.8
irina.var написал(а):Я старалась как можно вернее предположить
У Вас это получилось, с логикой все отлично)
- irina.var
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1131
- Карма: 2.75
oatfield написал(а):государство родное могло бы не брать плату за вход
в Фудплексе трудятся более 300 человек, и если приложение будет бесплатным для ресторанов, то с какого … будут получать зарплату работники? Для обычных пользователей это приложение абсолютно бесплатно.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Был у нас такой случай.
Гость стал очень редко ходить.
Я его увидел и спросил, что да как.
А он: "А я теперь хожу туда-то, ведь у меня там карта накопительная (p.s.не скидка)"
Типа до 10% можно оплатить какими-то "баллами".
Ну я съездил туда.
Потом говорю ему: "а ничего, что у нас без всякой там "лояльности" цены тупо дешевле" ?
Он конечно смутился, ведь сказать нечего.
О чём это всё ?
Об "играх, в которые играют люди".
Многие хотят купить салат цезарь за 250р и получить "бонусы", чем просто купить такой же салат за 150р в другом месте.
А потом удивляются, почему денег нет.
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19500
- Карма: 17.8
oatfield написал(а):Ну я съездил туда.
Потом говорю ему: "а ничего, что у нас без всякой там "лояльности" цены тупо дешевле" ?
Он конечно смутился, ведь сказать нечего.
Юрий, может дело не в карте лояльности, а просто в качестве продукта? И Ваш "постоянный клиент" ушел к конкуренту где за более высокую цену можно приобрести более качественное пойло. А Вам постеснялся сказать, Вы же CEO.
oatfield написал(а):Об "играх, в которые играют люди".
Многие хотят купить салат цезарь за 250р и получить "бонусы", чем просто купить такой же салат за 150р в другом месте.
А потом удивляются, почему денег нет.
Лично я заплачу 250 руб. и получу нормальный салат, чем 150 руб. в кафе у Ашота.
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19500
- Карма: 17.8
irina.var написал(а):в Фудплексе трудятся более 300 человек, и если приложение будет бесплатным для ресторанов, то с какого … будут получать зарплату работники? Для обычных пользователей это приложение абсолютно бесплатно.
Для Юрия это неважно… .
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Thunder1 написал(а):Юрий, может дело не в карте лояльности, а просто в качестве продукта? И Ваш "постоянный клиент" ушел к конкуренту где за более высокую цену можно приобрести более качественное пойло. А Вам постеснялся сказать, Вы же CEO.
речь конечно же идет об одном и том же товаре.
В данном случае — о Бакунин Рука Бога uncommon golden ale.
В стеклянной бутылке 0.5.
- Thunder1
- Откуда: Москва
- Сообщений: 19500
- Карма: 17.8
oatfield написал(а):речь конечно же идет об одном и том же товаре.
Тогда нужно смотреть по среднему чеку, возможно у Вас данное пойло дешевле, но в целом остальной ассортимент дороже чем у конкурента.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Thunder1 написал(а):Лично я заплачу 250 руб. и получу нормальный салат, чем 150 руб. в кафе у Ашота.
И Вы не один такой.
Наверное в сетевой пойдёте ?
А потом народ удивляется, а что это у нас не как в Чехии ?
"Почему я, приезжая, например, в Прагу, уже лет 20 могу поужинать в одном и том же ресторане и хуже он не становится?"
пишет art sidorov здесь http://foodmarkets.ru/news/topic/33540
Да потому что народ наш не любит услуги малого бизнеса.
А любит сетевое.
И сам себе придумывает причины.
Типа "не отравят".
Хотя в реальности всё зачастую наоборот.
Я никого не осуждаю и не критикую — жизнь такова, какова есть.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Thunder1 написал(а):Тогда нужно смотреть по среднему чеку, возможно у Вас данное пойло дешевле, но в целом остальной ассортимент дороже чем у конкурента.
Это конечно же не так.
Просто у нас нет карт "лояльности".
Для многих это важнее чем
Thunder1 написал(а):более качественное
- DoBRO Epta
- Откуда: Лондон
- Сообщений: 8013
- Карма: 14.7
oatfield написал(а):Многие хотят купить салат цезарь за 250р и получить "бонусы", чем просто купить такой же салат за 150р в другом месте.
Братишка, так не бывает. Увы. Чтоб такой же и за 150.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
DoBRO Epta написал(а):Братишка, так не бывает. Увы. Чтоб такой же и за 150.
Братишка, извини, но в этом деле ты профан.
Не, я не говорю что ты профан во всех вопросах.
Нет конечно.
Конкретно в этом вопросе.
У тебя кстати какой опыт в ресторанном бизнесе ?
Сколько заведений открыл ?
- DoBRO Epta
- Откуда: Лондон
- Сообщений: 8013
- Карма: 14.7
oatfield написал(а):Братишка, извини, но в этом деле ты профан.
Конечно, только ты же у нас обедаешь .
Вот скажи мне, американец, из чего состоит салат цезарь? Ты же много открыл рестораций, должен быстро ответить
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Чаевые спишут с карт
ГК «Шоколадница» наступившей осенью протестирует систему электронных чаевых совместно с банком «Русский стандарт», рассказал “Ъ” операционный директор группы Константин Песков. В банке подтвердили “Ъ” эту информацию, отметив, что до конца 2019 года возможностью заплатить чаевые официанту смогут воспользоваться держатели карт Visa. Собственный сервис по оплате чаевых развивает и Сбербанк: принадлежащая банку «Фудплекс» разработала специальное приложение Plazius. Услуга госбанка доступна для пользователей любой платежной системы. Кроме того, свое технологическое решение готовят и в банке «Тинькофф», сообщили там “Ъ”.
Отдельную систему электронных чаевых разрабатывает и холдинг «Росинтер ресторантс» (управляет сетями «Планета суши», «IL Патио», «Шикари», TGI Fridays, Costa Coffee), рассказали “Ъ” в компании.
Кроме этой системы в «Росинтере» тестируют оплату услуги официанта с помощью QR-кода и банковских терминалов. «Результаты тестов показывают, что суммы чаевых, получаемых через электронные системы чаевых, выше, чем наличными», — подтверждает директор по персоналу «Росинтер ресторантс» Андрей Туманов.
Чаевые по-прежнему составляют львиную долю дохода официанта, признает господин Песков. На их размер, поясняет он, обычно влияет локация, день недели, время суток: «Иногда чаевые могут составлять до 50% дохода». Андрей Туманов добавляет, что в среднем чаевые достигают 5% от всей выручки ресторанов холдинга.
В России действительно растет доля безналичных оплат: так, у клиентов «Русского стандарта» за шесть месяцев 2019 года этот показатель вырос год к году на 7%, достигнув 70%.
Вместе с отказом от наличности, как следствие, падает и количество чаевых, продолжает господин Туманов. По его словам, их количество снижается последние три года, но особенно заметно это стало только в этом году.
В этой ситуации рестораторы вынуждены искать решения, чтобы остановить отток персонала.
Впрочем, гендиректор Restcon Елена Перепелица не соглашается, что ситуация становится критичной: «Посетители ресторанов и кафе давно сообразили, что можно оплатить чаевые не только наличными, но и перевести на личный счет официанта». Основательница бренда «Простые вещи» Ирина Ходзинская также подтверждает существование проблемы с чаевыми. При этом, соглашается она, в последнее время посетители все чаще снимают деньги с карт специально для оплаты официантам вознаграждения.
Приход крупных банков в сегмент чаевых, который традиционно не учитывается официально, вряд ли изменит полностью сложившуюся ситуацию, считает госпожа Ходзинская. Впрочем, некоторые работодатели переводят чаевые в официальный статус, проводят оплату через свою кассу, но в этом случае процедура сильно усложняется, так как в этом случае рестораторам придется оплатить налоги, говорит госпожа Перепелица. В «Русском стандарте» поясняют, что чаевые не облагаются налогами: фактически между клиентом и официантом заключается договор дарения. А подобные сервисы, резюмируют в банке, освобождают бухгалтерию ресторана от участия в процессе, если последний примет решение принимать чаевые по безналичному расчету.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена superbiznes
11.09.2019 11:04