- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Минпромторг предложил повысить ставку утилизационного сбора
#2
10.09.2019 07:41
- nnpapacarlo
- Откуда: Нижний Новгород
- Сообщений: 1672
- Карма: 6.52
Pavel_Mal написал(а):Ставка сбора может в среднем вырасти на 80%, а в легковом сегменте – на 110%.
Pavel_Mal написал(а):В результате все компании – и импортеры, и локализованные в России – взяли на себя обязательства по выплате утилизационного сбора.
Зато "телевизер" говорит "как хорошо мы живем". Надоела машина, можешь сдать ее в салон по утилизации и купить новую машину, получив за утилизацию около 50 т.р. (может что-то поменялось, не знаю). Только новый авто ты купишь дороже на 70 т.р, например. Все для людей. . .
#3
10.09.2019 07:44
- DoBRO Epta
- Откуда: Лондон
- Сообщений: 8013
- Карма: 14.7
nnpapacarlo написал(а):Надоела машина, можешь сдать ее в салон по утилизации
Слишком долго на надоедала, видимо…
#4
10.09.2019 07:46
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Интересно, когда нынешние
примут
?
Или
только… ну это … как оно там.
Pavel_Mal написал(а):российские власти
примут
Pavel_Mal написал(а):на себя обязательства по самостоятельной утилизации
?
Или
Pavel_Mal написал(а):является гарантией
только… ну это … как оно там.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Минпромторг предложил повысить ставку утилизационного сбора
Возможность комментирования закрыта.
Ведомство направило соответствующее предложение в правительство. Таким образом оно хочет сохранить нагрузку на импорт автомобилей после снижения ввозных пошлин в сентябре. Мера позволит сохранить барьер для импорта на уровне 30% от цены ввозимой продукции, т. е. на уровне исходной ставки пошлин, поясняет издание.
Теперь расчеты Минпромторга должны оценить в Федеральной таможенной службе. Источники «Коммерсанта» ожидают принятия окончательного решения к декабрю. В последний раз утилизационный сбор повышали в 2018 г, что привело к росту цен на автомобили, напоминает газета.
Утилизационный сбор был введен в 2012 г. Изначально местные и локализованные производители его не выплачивали, принимая на себя обязательства по самостоятельной утилизации автомобилей. Но присоединение России к ВТО обязало российские власти уравнять производителей в условиях работы на российском рынке. В результате все компании – и импортеры, и локализованные в России – взяли на себя обязательства по выплате утилизационного сбора. Эта плата является гарантией, что автомобиль по окончании эксплуатации будет утилизирован.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
10.09.2019 07:33